- Выдвинуться не от «Единой России»;
- В качестве соперников зарегистрировать только откровенных спойлеров;
- Объявить войну самым непопулярным федеральным инициативам, вроде обязательной установки оборудования ГЛОНАСС на автомобили или введения дифференцированных тарифов на энергопотребление в зависимости от объема и (самое важное!) эту войну у федерального центра выиграть. Причём выиграть срочно, когда, как в случае с ГЛОНАСС, Минпромторг России переписал техрегламент в течении недели;
- Добиться перенесения в свой регион столицы соответствующего федерального округа;
- Выбить из Москвы миллиарды на ремонт мостов, дворов, систем водоотведения и водоснабжения; на сохранение льготных цен на авиабилеты, на увеличение числа оказываемых жителям края бесплатных медицинских услуг; на поддержку «детей войны», врачей, педагогов, многодетных семей, обмахнутых дольщиков, обеспечение детей бесплатным питанием в школах и тд и тп...
Одержанная такой ценой победа Кожемяко, на самом деле, стала отличным подарком оппозиционным кандидатам следующего сезона. Одной из главных линий своих кампаний они, безусловно, сделают теперь тему «подарков, которыми вас осыплет Москва, если вы проголосуете против ее кандидата в первом туре». Не представляю себе избирателя, который, имея перед глазами пример такого аттракциона неслыханной щедрости, не захотел бы в нем поучаствовать.
Определение «пиррова победа» сегодня уже звучало, но я все таки его повторю. Потому что это именно она и есть.
На риторический вопрос главы государства «Вы что, хотите как в Париже?» теперь последует совершенно искренний ответ избирателей: «Нет, хотим как в Приморье!»
Комментариев нет:
Отправить комментарий