Еще в советское время Михаил Иванович, тогда еще просто Мишка - тракторист, побывал за границей. За безотказность и ударную работу председатель колхоза ходатайствовал перед вышестоящем областном начальстве о выделении тридцатипроцентной путевке в Болгарию. Путевка вообще стоила сто тридцать рублей. Половина Мишкиной месячной зарплаты. Отдых дело прекрасное, да еще за рубежом. Мишкин отец, когда - то был послан в Москву, на ВДНХ охранять племенного быка. Он был опытный в поездках и дал сыну практические советы, что с собой брать. Мишка взял с собой полчемодана сала и свой фирменный самогон. Последнее, как оказалось напрасно. Болгарская ракия ничем не уступала его продукции. Ни цветом, ни запахом, ни вкусом. Вот разве что крепостью. Как и в колхозе Мишка сразу завоевал популярность своей безотказностью и мужским обаянием. Высокий, румяный, кучерявый, ну прямо олицетворение колхозной производительности. Вся мужская часть группы после ужина шла в Мишкин номер. На сало. Благо в номере был большой круглый стол. Позже подтягивалась остальная часть группы. На следующее утро, за завтраком, дегустаторы сала проводили бесплатную рекламу. Известность сала выходила за пределы туристической группы. В отеле проживали граждане других иностранных государств. И хотя контакты с иностранцами не рекомендованы, Мишкина общительность и гостеприимность, а главное аромат сала с чесночком, привлекали любопытные носы. Как - то вечером в дверь Мишкиных апартаментов просунулось сразу два иностранных носа. Судя по бутылкам в руках обладателей этих носов, один был немец, другой англичанин. Первый нос пришел с бутылкой шнапса, второй с бутылкой виски. При проверке шнапс оказался водкой низкого качества, а виски подкрашенным самогоном двойного перегона. Закончив дегустацию иностранных напитков, Мишка предложил попробовать самый гонимый продукт коллективного хозяйства Советского Союза. При обсуждении вкусовых качеств, триумвират, как это водится во всех мужских компаниях, плавно перешел к обсуждению второстепенных составляющих мужского жития - бытия. Хвастаться, так определил Мишка эту часть симпозиума.
- У меня две виллы, - заявил англичанин, - и четыре любовницы. Никакой путаницы не происходит. Все идет как запланировано.
- А у меня одни вилы, - ответил на провокационные заявления Мишка, - но я весь колхоз имею. Доярок, свинарок, полевых колхозниц и даже бухгалтерш, невзирая почетные они, или без всяких заслуг. И никаких путаниц. Все бесплатно.
По возвращении в родной колхоз, Мишка стал еще более активно использовать выводы круглого стола по обмену опытом. Обработав главного ветеринара, главного зоотехника, главного агронома и главного бухгалтера, Мишка стал Михаилом Ивановичем. Конкретно председателем колхоза. В его кабинете вилы всегда стояли на почетном месте, рядом с портретом очередного руководителя государства. Со временем потенция ослабла и коллективное хозяйство стало разбегаться кто куда на вольные хлеба. Вилы без дела ржавели второе десятилетие под портретом моложавого президента - пенсионера. И похоже ржаветь им предстояло до полного обнуления. Молодое поколение не хотело доить коров. Доярки теперь доили олигархов, коммерсантов, бизнесменов, тех кого раньше называли фарцами и спекулянтами. По образу и понятию президента их стали называть путаницы, или путаны. Старые свинарки, наглядевшись на деятельность депутатов Государственной Думы предлагали заняться свингерством, но Михаил Иванович был старой закалки и на зарубежные способы ведения хозяйства не реагировал.
Михаил Иванович вспомнил болгарский саммит через много лет, когда смотрел послание президента народу о легитимности и всеобщей вакцинации.
-Президенту в его почтенном возрасте можно иметь всю страну, вакцинировать народ всеми доступными способами, - подумал Михаил Иванович, - а я чем хуже. Сделаем такую же рекламу и восстановим колхоз до прежнего уровня. Зачем изобретать велосипед. Михаил Иванович пошел тем же путем, каким вел президент всю страну. Для начала он пригласил рекламного менеджера на должность главного бухгалтера. Фамилия у нее была хоть и матерная, но соответствующая. С буквой «е» на третьем месте. На – булина. Свое дело эта –булина знала хорошо.
- Нет лучшего спутника для оздоровления, чем одноразовый шприц Михаила Ивановича, - гласила реклама на всех каналах местного телевидения.
И началось возрождение колхоза. Желающих провакцинироваться оказалось так много, что пришлось закупать виагру. Этого оказалось недостаточно. В срочном порядке были подобраны двойники. Вакцинация проходила успешно в три смены, а самое главное – добровольно. Помимо женского населения на вакцинацию стали записываться другие особи. В основном это были работники различных дум, администрации, госинспекторы и прочие шуты и артисты. Для наведения порядка в среде беспорядочных половых отношений среди вакцинируемых, правительство колхоза объявило легитимность главным направлением вакцинации публичной власти. Сильное правительство при создании сильного государства обязано иметь свой народ и вакцинировать его самыми разнообразными способами. Только через боль и страдания, народ может получить добродетель и прощения за свои намерения. Если не в этой жизни, так в следующей. Вакцинация, - это лучший способ получить досрочную реинкарнацию. Главное, чтобы не было лишней гласности. Чтобы народ тупил и не догадывался, что с ним делают. Вбить в головы быдла (скота, приготовленного на убой), новое прогрессивное мышление, что антитела передаются только половым путем от высшего состава к низшему. Через бесплатную вакцинацию привить народу понятие платить за все, что только может прийти в озабоченную коронным вирусом, голову. За рождение и смерть, за воду и воздух, за грибы и ягоды и даже за навоз. Правление колхоза вместе с двойниками, должно взять на вооружение ипатьевский метод работы. Наиболее упертых, избежавшим каким – то чудом всеобщую вакцинацию, посадить в дырявую лодку и с песней «нас гребут, а мы крепчаем», отгрести в сторону от избавительно – оздоровительного течения развития человечества.
Воспитание молодого поколения в послушании и почитании политики вакцинации принудительно проводить по лозунг :
«Не можешь –научим; не хочешь – заставим!»
- За океаном, в Белом доме, одна Моника так раскрыла свое орало при вакцинации, что президенту тут же пришлось уйти в отставку, а все потому, что президент был молодой и неопытный, - делился своим опытом Михаил Иванович на форуме по обмену опытом вакцинирования. Тактика Билла была, как у молодого неопытного быка. Поиметь одну телку и медленно, наращивая темп, пойти в гору. Наш президент другой и по поведению, и по возрасту. У меня с ним тактика другая, поиметь все стадо коров и баранов в стране, заготовить побольше фанеры, построить большой самолет, и всем кагалом, к японской матери из этого колхоза со всем нажитым непосильным трудом имуществом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий