2 апр. 2017 г.

Памяти Поэта

                                   Евтушенко в Калуге
Евгений Евтушенко — Заповедь:  
Бывал и наш народ неправ,
когда на гнет не обижался,
и гениев своих поправ,
лжегениями обольщался.
Влип в хлад и глад, в очередя,
как в пасти волчие, в напасти,
башку лихую очертя,
и ухитрился, как дитя,
на столько удочек попасться.
О, Господи, за что, скажи
народ обманывали столько!
Но не заслуживал он лжи.
Доверчивость сбивала с толку.
Вблизи потемкинских ворот
махала чернь императрице.
Она вздыхала «О, народ!»,
до слез готова умилиться.
Держа бургундское вино
в когда-то пыточном подвале,
они – уж так заведено –
народ поддельный создавали.
Но что же делать нам, когда
кроме трясины нету брода,
и неподдельная беда
у неподдельного народа.
Он выжил у Орды в плену.
Он Бонапарта объегорил.
Он спас от Гитлера страну
многомильонным вдовьим горем.
Но после стольких наших ран
не лучше, чем режим чинушный,
литературы стебный срам
и кинофильмов стиль чернушный.
Жестокость даже правдой врет.
Вы что, душою оржавели?
Да вы хотя бы свой народ,
как раненого, пожалели.
Он спас – тому свидетель я –
любви застенчивой прелестность,
и сохранил среди ворья
всех изумляющую честность.
«Пока свободою горим…»,
не догорит в чистейших русскость,
и если рухнул Третий Рим,
Россия совести не рухнет.
В послепожарищном дыму
грех над золою изгаляться.
Негож к народу своему
высокомерный дух злорадства.
  Хотят ли русские войны
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
над ширью пашен и полей
и у берез и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
что под березами лежат,
и пусть вам скажут их сыны,
хотят ли русские войны.
Не только за свою страну
солдаты гибли в ту войну,
а чтобы люди всей земли
спокойно видеть сны могли.
Под шелест листьев и афиш
ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж.
Пусть вам ответят ваши сны,
хотят ли русские войны.
Да, мы умеем воевать,
но не хотим, чтобы опять
солдаты падали в бою
на землю грустную свою.
Спросите вы у матерей,
спросите у жены моей,
и вы тогда понять должны,
хотят ли русские войны.


Весна смывает все следы

Первому Заместителю Городского Головы
А.А. Дмитриеву 

Уважаемый Алексей Алексеевич! 
В прошлом году я обращался к вам по поводу ремонта асфальтового покрытия на  проезжей части улицы Пригородная   на отрезке от улицы Новаторская и до Молодежной. По осени произвели ремонт, но по весне все вернулось в прежнее состояние.
Прошу поделиться  сроками проведения нормального ямочного ремонта на этом участке улицы.

Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.

Духовное лидерство за Россией несмотря на враждебные действия против неё

Ситкарёв Геннадий Тихонович Студент и затем преподаватель вуза (Новосибирск), старший научный сотрудник по решению ВАК в 1973 г., к.т.н. (Киев), профессор Международной Славянской Академии (Москва), профессор Института социализма (Санкт-Петербург)
 (с примерами враждебных действий в эпоху сатаны осатаневших против России и русского языка)
 
         Автор сначала коротко напоминает историю сатанизации землян. Не все, даже из учёных, понимают, что после низвержения сатаны на Землю Высшим Разумом нашей галактики (4-е тыс. лет до н.э., т.е. до рождения Иисуса Христа) для испытания землян на устойчивость от духовного развращения, сатана так преуспел в этом, что породил рабовладельческое общество, когда в Римской империи патриции в Колизее наслаждались зрелищем, как гладиаторы-рабы убивают друг друга или как львы разрывают гладиаторов. Колизей до сих пор стоит как каменный истуканище и как напоминание – какую изощрённую звериную жестокость могут проявлять наиболее осатаневшие земляне. Поэтому Высший Разум нашей галактики, чувствуя и Свою вину за такой результат, решил воплотиться на Земле в облике человека (т.е. Иисуса Христа), чтобы дать осатаневшим по-разному людям Своё учение в виде заповедей и взять на Себя предыдущие грехи всех 12-ти своих учеников (а не всех землян!), чтобы освободить их души для осознанного выполнения Его заповедей. В рабовладельческом обществе раб и его труд был частной собственностью рабовладельца и рабовладелец поэтому мог убить раба как своё животное (как говорящий скот). Сатана (как «человекоубийца и отец лжи», по словам Иисуса Христа в Евангелии от Иоанна) избрал иудеев как помощников себе на Земле и обманул их, что Он их «племенной бог» и они «богоизбранные» и что они поэтому люди, а другие земляне – нелюди (гои), которые, согласно иудаизму (расистскому учению сатаны), станут их рабами и к которым можно относиться как к животным. Появление христианства подорвало веру иудаистов на такое их мировое господство, дало надежду труженикам на справедливое общество и привело к устранению рабовладельческого строя. Но эгоистические товарно-денежные отношения сохранили деление людей на бедных и богатых, а богатые землевладельцы (феодалы) превратили многих тружеников в своих крепостных. 

1 апр. 2017 г.

Мое посещение Воротынска


 Главе МО «Поселок Воротынск» Фаттаховой М.Н. Уважаемая  Марина Николаевна! В Вашем поселении есть депутатская комиссия по благоустройству. И наверное эта комиссия должна была участвовать при приемке работ проводимых в поселке. Вы власть и поэтому я спрашиваю у вас: когда будут решены вопросы благоустройства возле дома №6 по Сиреневому бульвару. Срезали дерево и не убрали за собой.
 Проложили новую ветку водопровода и тоже не навели порядок. Здесь куча земли, мешающая пользоваться оборудованием.
 А здесь просела, и требуется подсыпка. Прошу поделиться информацией, когда можно жителям дома надеяться на приведение в соответствие на данной территории.

А кто приежал

Сегодня позвонили мои активисты из дома престарелых. Говорят, что к ним приезжает Министр. Сегодня суббота, но на работу вышел директор и вся команда, скребут, подметают, наводят порядок. На кухне тоже работа кипела. Позже выяснилось, что на двух машинах, говорят, что это заместитель Губернатора приезжал. Прошли в кабинет, долго разговаривали. После этого тихо уехали. Обедать не стали. О чем говорили тоже неизвестно. Мои активисты говорят, что все равно просочится информация, тогда позвонят. По моим подсчетам, если это Зам Губернатора, то наверное это Николай Калиничев. Я ему писал челобитные письма по вопросу выплат постояльцам того дома. Посмотрим, что решили. 

Встреча в лихуне

 Сегодня состоялась плановая поездка в деревню Лихун. Встреча у родника, там приезжие запасаются водой. У местных она считается рядовой. Есть колодцы и с родника вода не отличается от колодезной. С начало встречи почувствовал холодок. Не знаю кто, но думаю, кто то из органов власти попенял за искренние высказывания с прошлой встречи что попало в интернет. Сами они не смотрели и попросили переслать ссылки. Сегодня на фото только издали и только дороги. Разговор шел о проблемах деревни.  Их много, но вот главные: Проблема дороги по деревне, на фото их видно.
 Проблема перезда, речушка своенравная, бывает даже летом, не перейти, не проехать.
 К дому №1 вообще кусок дороги приватизировали, призлось инвалиду второй группы Сергею Семенову стучаться в Прокуратуру, обещают помочь.



Далее проблема автобуса. Город отказывается продлять маршрут. Приходится пёхом идти лишний километр. Автобусы часто спускаются к роднику, помыть машину, вымести мусор. Почему отказываются ездить, одному богу ведомо. И конечно проблема газификации, обещали ещё в 2014 году провести газ по деревне.  Договорились, мне перешлют ранее полученные ответы по электронке, а я обобщу их и подготовлю письмо. Так же поступим и по остальным вопросам, в том числе и по воде. Хорошую идею высказали селяне- понизить стоимость электроэнергии в деревнях, где нет газа коренному населению, населению имеющему постоянную прописку. Ведь приходится отапливаться электричеством подключая разные обогреватели. Это будет справедливо. 
И обращение к читающим органам власти, надо дело делать, а не пенять гражданам за правду высказанную на встрече.
Вячеслав Горбатин.

Духовное лидерство за Россией несмотря на враждебные действия против неё

Ситкарёв Геннадий Тихонович Студент и затем преподаватель вуза (Новосибирск), старший научный сотрудник по решению ВАК в 1973 г., к.т.н. (Киев), профессор Международной Славянской Академии (Москва), профессор Института социализма (Санкт-Петербург)
(с примерами враждебных действий в эпоху сатаны   осатаневших против России и русского языка)
 
         Автор сначала коротко напоминает историю сатанизации землян. Не все, даже из учёных, понимают, что после низвержения сатаны на Землю Высшим Разумом нашей галактики (4-е тыс. лет до н.э., т.е. до рождения Иисуса Христа) для испытания землян на устойчивость от духовного развращения, сатана так преуспел в этом, что породил рабовладельческое общество, когда в Римской империи патриции в Колизее наслаждались зрелищем, как гладиаторы-рабы убивают друг друга или как львы разрывают гладиаторов. Колизей до сих пор стоит как каменный истуканище и как напоминание – какую изощрённую звериную жестокость могут проявлять наиболее осатаневшие земляне. Поэтому Высший Разум нашей галактики, чувствуя и Свою вину за такой результат, решил воплотиться на Земле в облике человека (т.е. Иисуса Христа), чтобы дать осатаневшим по-разному людям Своё учение в виде заповедей и взять на Себя предыдущие грехи всех 12-ти своих учеников (а не всех землян!), чтобы освободить их души для осознанного выполнения Его заповедей. В рабовладельческом обществе раб и его труд был частной собственностью рабовладельца и рабовладелец поэтому мог убить раба как своё животное (как говорящий скот). Сатана (как «человекоубийца и отец лжи», по словам Иисуса Христа в Евангелии от Иоанна) избрал иудеев как помощников себе на Земле и обманул их, что Он их «племенной бог» и они «богоизбранные» и что они поэтому люди, а другие земляне – нелюди (гои), которые, согласно иудаизму (расистскому учению сатаны), станут их рабами и к которым можно относиться как к животным. Появление христианства подорвало веру иудаистов на такое их мировое господство, дало надежду труженикам на справедливое общество и привело к устранению рабовладельческого строя. Но эгоистические товарно-денежные отношения сохранили деление людей на бедных и богатых, а богатые землевладельцы (феодалы) превратили многих тружеников в своих крепостных. При феодализме крепостной поземельно зависел от феодала и большую часть своего труда должен был отдавать феодалу, который уже не имел права убить или покалечить крепостного. Еврейские лидеры, чтобы отобрать у феодальной аристократии их владения и присвоить их себе, спровоцировали буржуазные революции под обманными лозунгами свободы. И труженик при капитализме формально стал свободным продавать себя как рабочую силу, но на условиях работодателя, и результаты его труда принадлежали не ему, а полностью работодателю. Т.е. эксплуатация тружеников стала более скрытой и порой не менее изощрённой, чем при феодализме. Из-за сатанизации эгоизм работодателя порождает эгоизм экономический, эгоизм национальный, эгоизм духовный, садизм и т.д.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...