15 нояб. 2018 г.

О роботизированных фермах

На Ваш запрос министерство сельского хозяйства Калужской области сообщает следующее.
С 2014 года реализуются мероприятия ведомственной целевой программы «Создание 100 роботизированных молочных ферм в Калужской области».
Цель программы - создание условий для развития и модернизации производственной базы молочного скотоводства на основе инновационных роботизированных технологий, увеличение объемов производства молока с 253,0 тыс. тонн в 2017 году до 284,0 тыс. тонн в 2019 году.
С учетом вводов в эксплуатацию трех роботизированных молочных ферм в 2018 году всего с начала 2011 года в области введено в эксплуатацию 128 роботизированных установок различных модификаций:           Бе1у   (Нидерланды).
ЦеЬауа1 (Швеция), ОБА Рапп ТесЬпо1о^1ез (Германия), 8АС (Дания) в 36 сельскохозяйственных организациях области.
В текущем году на роботизированных фермах получено 28,2 тыс. тонн молока (рост 11% к аналогичному периоду прошлого года).
Доля молока от роботизированных ферм в общем объеме производства молока сельхозпредприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами составляет 13,4%. При этом, доля молока от роботизированных крестьянских (фермерских) хозяйств в общем объеме производства молока фермерскими хозяйствами составляет 74,6%.
Увеличение производства молока на роботизированных фермах сказалось ::а росте производства молока в целом по области. Рост валового производства молока сельскохозяйственными предприятиями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами за 9 месяцев 2018 года составил 17,2 % к аналогичному периоду 2017 года. Надой молока на корову вырос более чем на 15% и перешел 6000 рубеж.
Поголовье коров на роботизированных фермах сегодня достигло 5,4 тыс. голов или 11,7% от дойного поголовья в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
На реализацию данной задачи с 2014 года было выделено из областного бюджета 309,7 млн. руб. В рамках данного мероприятия сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами приобретаются роботизированные установки для доения коров, пододвигатели кормов, молочные
такси, а также производится сервисное обслуживание роботизированных установок.
Приобретение вышеуказанного современного оборудования и техники повысило оснащенность отрасли молочного животноводства передовой техникой и оборудованием, что повысило инвестиционную привлекательность молочного скотоводства, способствовало выравниванию сезонности производства молока и повышению товарности за счет государственной поддержки его реализации в объеме не менее 65 тыс. тонн ежегодно. В 2017 году сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими хозяйствами) реализовано и (или) отгружено на собственную переработку молока высшего сорта 237,0 тыс. тонн.

В целом реализация мероприятий программы позволила закрепить позитивные тенденции в молочном животноводстве области, создать благоприятные условия для его дальнейшего развития. 
Министр Л.С. Громов

Муниципальная яма



Первому Заместителю Городского Головы А.С. Волкову
Уважаемый Алексей Сергеевич!   

            В редакцию газеты обратилась Анастасия Алексеевна Ларионова проживающей в Калуге по улице Глаголева, дом 44, квартира **, телефон 8 910 511 06 ** по вопросу открытого теплового узла у дома №48 по улице Глаголева. Фото прилагаю.
Прошу оказать содействие в закрытии этого теплового узла. Плита гаходится рядом.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин. 

Заявление партии СОЦИАЛИСТЫ по поводу резолюции Европейского парламента «О росте неофашистского насилия в Европе»

25 октября 2018 Европейский парламент принял резолюцию «О росте неофашистского насилия в Европе» № 2018/2869 (RSP).
Перечисляя многочисленные случаи насилия в Европейском Союзе, связанные с неофашистскими и неонацистскими движениями, Европарламент вспомнил о ситуации в Украине, единственном, к сожалению, государстве за пределами ЕС, которое попало в этот документ.
Европарламент обеспокоен тем, что «с начала 2018 С14 и другие ультраправые группы в Украине, такие как«Национальные дружины», связанные с«Азовом»,«Правый сектор»,«Карпатская Сечь»и другие, несколько раз совершали нападения на группы цыган, а также нападали на антифашистские демонстрации, заседание городских советов, на мероприятие, организованное «Международной амнистией», на художественные выставки, мероприятия ЛГБТ, на активистов, выступающих за права женщин и охрану окружающей среды».
Партия СОЦИАЛИСТЫ разделяет обеспокоенность Европейского парламента тем, что «откровенно неофашистские, неонацистские, расистские и ксенофобские группы и политические партии разжигают ненависть и подстрекают к насилию в обществе, напоминая нам о том, на какие поступки они были способны в прошлом».
Считаем, что выводы Европарламента о «заговоре между политическими лидерами, политическими партиями и правоохранителями и неофашистами и неонацистами» в ряде стран Евросоюза вполне подходящими и по отношению к Украине. Многочисленные, задокументированые международными и правозащитными организациями случаи насилия со стороны ультраправых и неофашистских сил в Украине были бы невозможны без попустительства со стороны государственной и местной власти, отдельных политиков, а также невмешательства со стороны правоохранительных органов.
Мы полностью разделяем убежденность Европарламента в том, что «чувство безнаказанности является одной из причин, объясняющих тревожный рост насильственных действий со стороны определенных ультраправых организаций».
Партия СОЦИАЛИСТЫ напоминает власти Украины, всем провластным политикам и депутатам о том, что попустительство насилию со стороны неофашистов несовместимо как с международными обязательствами Украины, так и с официальным курсом на приобретение членства в ЕС. В частности, не может быть членом Европейского Союза страна, которая грубо нарушает Копенгагенские критерии вступления, в том числе, относительно «верховенства права, прав человека, уважения к меньшинствам и их защиты».
Партия СОЦИАЛИСТЫ требует от власти Украины, которая на словах утверждает приверженность европейской интеграции, принять, на основании этой резолюции, многочисленных рекомендаций международных и правозащитных организаций, ст. 1, 2, 4, 6, 14 Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом, мер по преодолению и предупреждению насилия со стороны неофашистских и неонацистских группировок, в частности:
Прекратить политику попустительства и безнаказанности в отношении ультраправых, неофашистских и неонацистских организаций, в том числе, перечисленных в тексте резолюции Европейского парламента.
• Провести полное и беспристрастное расследование актов насилия с участием ультраправых, неофашистских и неонацистских организаций, которые имели место до сих пор, и которые упоминаются в тексте резолюции.
• Вернуться к европейской политике решительного осуждения и наказания любых актов насилия на почве ненависти, проявлений языка ненависти, огульных обвинений в адрес отдельных слоев населения, как таких, которые прямым образом легитимизируют насилие и преступления.
Партия СОЦИАЛИСТЫ обращается к журналистам, редакторам и владельцам СМИ с призывом отказаться от порочной практики замалчивания как резонансных преступлений с участием ультраправых и неофашистских организаций в Украине, так и реакции на эти преступления со стороны авторитетных международных и европейских организаций.

14 нояб. 2018 г.

Кто согласовал эту камеру

Первому Заместителю Городского Головы А.С. Волкову
Уважаемый Алексей Сергеевич!   
            В редакцию газеты обратился Юрий Александрович Володенков проживающий: пер. Строительный, д.19, кв.*, г. Калуга, 248017, телефон 8953312 * по вопросу  установки видеокамеры на улице Московская, напротив магазина Радуга. Нет знаков о том что установлена камера, нарушен радиус.
Прошу поделиться информацией, на основании каких документов установлена эта камера на городской улице. Фото прилагаю.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Копию ответа прошу направить заявителю.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.



Вот такая ситуация с ремонтом лифтов в Калуге

В настоящее время в Калуге введено в эксплуатацию 171 лифтов из 200, а в ближайшие дни заработают и оставшиеся.
90-дневный срок, указанный в объявлениях на многоквартирных домах, предусмотрен для выполнения подрядными организациями работ, в рамках договоров, заключенных с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области.
Сроки для ввода лифтов в эксплуатацию в эти сроки не входят.
Ввод лифтов в эксплуатацию осуществляется Ростехнадзором в следующем порядке. По завершению монтажных работ подрядчик приглашает специализированную организацию, проводит полное техническое обследование лифтового оборудования и получает декларацию о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24 июня 2017 № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» в целях оформления решения о вводе лифта в эксплуатацию после его монтажа в связи с заменой владелец объекта (лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации):
1)      заключает договор обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на объекте в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
2)   направляет в уполномоченный орган (Ростехнадзор) уведомление о вводе объекта в эксплуатацию с указанием:
-     реквизитов декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов";
-     реквизитов страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда.Параллельно с этой работой управляющая организация для заключения договора на техническое обслуживание лифтов приглашает на осмотр специалистов организации, осуществляющей такое обслуживание, - проводится осмотр, подрядчику направляются и последним устраняются замечания.
На заключительном этапе контрольный осмотр объекта (визуальное определение исправности объекта и его готовности к использованию в соответствии с требованиями инструкции (руководства) по эксплуатации объекта при вводе его в эксплуатацию) проводит представитель Ростехнадзора - в течение 10 рабочих дней со дня поступления от владельца объекта уведомления о вводе объекта в эксплуатацию.
Контрольный осмотр объекта оформляется актом контрольного осмотра объекта.
При отсутствии нарушений Ростехнадзор принимает решение о вводе объекта в эксплуатацию. Решение оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения контрольного осмотра объекта актом ввода объекта в эксплуатацию.
Планом капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденным региональным министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в Калужской области в 2018 году предусмотрена замена 382 лифтов в 122 многоквартирных домах, в том числе в Калуге 200 лифтов в 66 многоквартирных домах.
С целью реализации плана Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области (далее - Фонд, региональный оператор, Заказчик) проведены аукционы по отбору проектировщиков, на новые лифты разработана проектно-сметная документация, которая прошла проверку на достоверность сметной стоимости.
Договоры на замену лифтов по результатам аукционов заключены с 5-тью подрядными организациями, в том числе в областном центре - с 4- мя.Для информирования жителей на главной странице сайта Фонда размещена актуальная информация о замене лифтового оборудования в Калуге. Эта информация поддерживается в режиме онлайн - каждое изменение тут же находит свое отражение в таблице
Зам Директора Фонда С.Ю. Голованов.

ЗАМЕЧАНИЯ к Проекту Территориальной схемы обращения с отходами в Калужской области

1.      В Проекте Территориальной схемы обращения с отходами отсутствует графическое изображение схемы потоков отходов, как того требует Федеральный закон от 24.06.1998г. №89-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 22.09.2018г. №1130. При этом графическое изображение потоков отходов  должно быть не только в электронной модели, но и  в тексте самой территориальной схемы.

2.      Необходимо доработать Таблицу 33 в Разделе 8, в которой нет данных по Износковскому району. Ввиду возможного пересечения потоков машин с мусором из самого Медынского и Износковского районов с потоками машин из г.Москвы на полигон ТКО Износковского района в МО СП «деревня Михали».

3.       Проект Территориальной схемы обращения с отходами  необходимо дополнить Соглашением  с Правительством Москвы, т.к. в Таблице 29 (экран 190)  предусмотрено строительство полигона ТКО в Износковском районе,  МО СП «деревня Михали» для мусора из города Москвы.

4.      В Проекте Территориальной схемы  не отражено строительство предприятий по современной переработке отсортированных отходов ( за исключением одного предприятия в Дзержинском районе). Так в принятом в 2018 году Генеральном плане МО СП «деревня Михали» Износковского района предусмотрено строительство таких предприятий, но в Проекте территориальной схемы их нет. Это противоречит приоритетным направлениям государственной политики ст 2, п.2 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ.

5.      Проект Территориальной схемы противоречит генеральному направлению политики Правительства РФ в области обращения с отходами и не обеспечивает комплексную обработку максимального количества отходов  с уменьшением  объема  их захоронения.   Из таблицы 19 (экран 110) следует, что с 2022 года по 2028 год не будет расти доля утилизированных отходов, т.е. более половины ТКО (54%) будут по-прежнему захораниваться. Более того, в  приведенной цифре не учитывается захоронение отходов из г. Москвы на новом Перспективном полигоне  Износковского района в урочище Прудищи в МО СП «деревня Михали».

6.      В Проекте Территориальной схемы не доработан процесс сбора  энергосберегающих ламп, батареек, медицинских термометров и др. опасных отходов от населения. Указаны только места сбора в г. Калуга и запланирована организация сбора таких отходов в крупных населенных пунктах. В  Схеме не отражена организация сбора отходов I, II, III классов опасности у жителей сельской местности.

7.      Необходимо дополнить Таблицу 23 «Перечень мест несанкционированного размещения ТКО»  свалками в деревнях Раево и Возжихино МО СП «деревня Михали» Износковского района.

8.      Дополнить раздел 10  проекта Территориальной схемы, в котором нет конкретных сведений о капитальных вложениях с разбивкой по объектам  капитального строительства.

9.      Новая территория в Проекте Перспективный полигон ТКО в Износковском районе (МО СП «деревня Михали»- урочище Прудищи) согласно ст.3 Федерального закона  №89-ФЗ от 24.06.1998г. не отвечает основным принципам государственной политики в области обращения с отходами: охрана здоровья человека, поддержание благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.                                     

       Речка Трубенка может полностью исчезнуть, т.к. строительство  полигона ведется на месте поверхностных болот и ключах, являющихся истоком этой речки, которая впадает в реку Шаня.
      Нарушены пути миграции диких животных. Животные бегут из этих мест от шума из-за круглосуточных работ на стройке и непрерывного движения машин.
      Из- за значительного увеличения потока большегрузных машин с дизельными двигателями резко ухудшилась экологическая обстановка  уже при строительстве дороги к полигону и с началом строительства самого полигона  в населенных пунктах, расположенных вдоль дорог Медынь- Шанский завод- Михали, Шанский завод- Износки.  Большинство домов и приусадебные огороды расположены в непосредственной близости от дорог. Земля и поверхностные воды будут заражены продуктами сгорания дизельного топлива.  С учетом предусмотренного объема завоза мусора на полигон ( 1 миллион 563 тысячи тонн в год )  для жителей это будет катастрофа, т.к. нескончаемым потоком днем и ночью будут идти мусоровозы из Москвы. Часть жителей будет вынуждена покинуть родные и обжитые места.
Жители деревни Михали Износковского района
Лишутин Б.Ю.
Лишутина Г.И.
14 ноября 2018 года
            
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...