13 дек. 2018 г.

Город Калуга погряз в снегу


Городскому Голове города Калуги Разумовскому Д. О. 
Уважаемый Дмитрий Олегович!
   Вынужден обращаться к Вам, так как обращение в УГХ к решению вопроса не привело а ответ на мое обращение является формальной отпиской, прилагается.  На улице Клюквина с обеих сторон улицы, в районе дома №1 установлены знаки - Стоянка запрещена с 0 и до 6 часов. Данные знаки установлены для организации уборки улицы от мусора и снега. Данная улица отнесена ко второй категории и подлежит очистки от снега сразу после снегопада.
На сегодня выпал снег, по краям скапливаются снег, по которому на некоторых авто уже не проехать.
Прошу поделиться информацией сколько машин и какие выходят на уборку снега в Калуге и сколько в пригородах.  Прошу также поделиться информацией, о графике уборки улицы Клюквина и когда она будет очищена от снега.
Ответ прошу направить только  по электронному адресу указанному в бланке письма.
Главный Редактор                                                                                                       
В.А. Горбатин.


Вот приплыло

Что я не сказал, но это слухи, когда ехал в автобусе в Москву в Медыне вошли две женщины и одна говорила что у не ктото из знакомых что ли там устроился а он строитель и ужаснулся как строят,через мол года 2-3 фильтрат попрёт ,вместо 5 слоёв положили один для задержки проникновения фильтрата в почву и там будет именно куча мусора а не брикеты даже, говорят по Минке везти будут мусоровозами, денег нет на уже. вроде как и официально будут отписки что там изыскания и всё,ничего не строится.Объект тайный будет и для федералов там ничего нет и остановлено,изыскания и т.д., Площадка ГУП Экотехпром будет принадлежать и он и будет туда возить, а это один из операторов по ввозу мусора принадлежащей городу.У нас с района они ввозят мусор.Вот он и бенефициар вроде как, а Профземресурс как понял прокладка-одноневка
Информация слухи но про Экотехпром это почти точно,остальное надо расследовать и рыть
Надо проверять и пинать через Рашкина, кто пошухерит там, на решение Ростехназора и видимо Арбитраж запретит или по Артамона прогнётся

Нарушение военным прокурором калужского гарнизона конституционных прав граждан

Конституция РФ гарантирует полноту прав и свобод человека и гражданина, их неотъемлемость и недопустимость ограничения. Данная гарантия вытекает из конституционного признания прав и свобод неотчуждаемыми и принадлежащими человеку от рождения (ч. 2 ст. 17 Конституции РФ). Запрещается издавать законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч. 2 ст. 55). Этот запрет касается прав и свобод, закрепленных не только Конституцией РФ, но и международными источниками, являющимися частью российской правовой системы. Конституционная норма распространяется и на подзаконные нормативные акты.

Мы коренные граждане России, жители бывшего открытого военного городка расположенного по адресу : Калужская область, г. Калуга, ул. Аэропортовская проживаем на данной территории со времён основания ул. Аэропортовской, ранее бывший командир части выделял (в 80-х годах прошлого века) участки, на территории военного городка, под строительства гаражей, огородов, дач, для ведения и строительства садово-огородных участков (так как жили бедно и нечего не было кушать, выращивали овощи и т.д.),. В марте 2018 года мы жители ул. Аэропортовской обратились с официальным письмом к Губернатору Калужской области Артамонову А.Д., к Президенту и к Министру обороны (собрав более пятисот подписей жителей микрорайона) с просьбой территорию бывшего военного городка передать городу,  для дальнейшего оформления с собственность ранее наделённых участков, (так как данными участками мы пользуемся уже в более 40 лет).
    Многие годы мы стучались в разные инстанции с целью оформления своих строений, но всё было безрезультатно, нам отвечали, что земля министерства обороны и только после передачи земли городу мы сможем оформить строения. Позже мы написали коллективное письмо президенту России Путину В.В., с просьбой помочь с передачей земли территории открытого военного городка, после чего городу передали многоквартирные дома и начали работу по передачи участка земли. Каждый день мы надеялись, ждали и верили, что наши строения мы официально оформим, и будем жить в рамках законодательства России.
   Хочу пояснить, что на территории бывшего открытого городка более 700 строений (мы не кому не мешаем) которые ранее были упорядочены комиссией воинской части, и  пользуемся уже более сорока лет.
  После нашего обращения к руководству страны, сразу же появилась военная прокуратура калужского гарнизона и начала требовать документы на наши строения, угрожая, что все наши строения не законно находиться на земле министерства обороны и мы обязаны их снести, хотя ранее министр обороны не однократно говорил передать землю бывших военных городков в муниципалитеты. Сотрудникам военной прокуратуры калужского гарнизона мы не однократно поясняли, что работа по разделу бывшего военного городка начата, в ответ сотрудники нам пояснили, что они будут сносить наши строения  -  за наше обращение к руководству страны. Вместе с тем военный прокурор в силу статьи 52 АПК РФ не обладает правом на предъявление иска о сносе самовольной постройки, которая создана с нарушением исключительно гражданского права законного владельца земельного участка.
В обоснование своих требований мы (граждане ул. Аэропортовской) готовы пояснить, что спорные объекты не является самовольными постройками, поскольку ранее участки выдавались командованием воинской части 15506. Претензионная работа, которую ведёт на сегодняшний день военная прокуратура калужского гарнизона, нарушает конституционные права граждан.
Мы жители ул. Аэропортовской считаем, что имеет права на земельные участки, на котором возведены постройки. Военная прокуратура калужского гарнизона вместо того, чтобы помочь в оформлении участков, - наоборот бороться с гражданами, лишая их последнего источника пропитания и их имущества, зная о том, что территория бывшего военного городка будет передана в муниципалитет.
Просим генеральную прокуратуру вмешаться согласно пункту 4 статьи 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших. На основании пункта 3 статьи 35 названного Закона прокурор в соответствии с процессуальным законодательством вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
   Просим помочь в оформлении наших строений и остановить беспредел и издевательство военной прокуратуры калужского гарнизона. 

Помогите, пожалуйста.
12.12.2018 год.             


Вести из Михалей или считаем деньги в местном кормане

В Совет Федерации России
В Государственную Думу РФ
В Законодательное Собрание
Калужской области
от жителей МО СП «деревня Михали»
Износковского района Калужской области
О Б Р А Щ Е Н И Е
       Уважаемые  Депутаты и Сенаторы! Мы, жители МО СП «деревня Михали» крайне возмущены Решением Сельской Думы нашего Поселения: более половины средств бюджета Поселения  на 2018 год (более 7,5 млн.рублей из 14 млн.рублей) безвозмездно передать в бюджет Износковского района. Об этом щедром «подарке» мы недавно случайно узнали от самого главы администрации Поселения.  За весь этот год в наших девяти деревнях не отремонтировано ни одного метра дорог, не проводились работы по благоустройству и развитию Поселения. После этого жители Поселения не желают встречаться с депутатами Сельской Думы. На  Публичные слушания, проведенные 10 декабря по Проекту бюджета на 2019 год жители демонстративно не пришли, зная, что их опять обманут. Все дело в том, что этих депутатов, жителей Калуги,  местные жители не выбирали.
       Убедительно просим Вас определить законность такого решения Сельской Думы МО СП «деревня Михали», «назначенной» из Калуги. А так же увидеть в действиях депутатов отрицательные социальные последствия и осудить их, т.к. эти решения нанесли  большой моральный вред жителям Поселения.

Приложение:
1. Приложение № 4 к Решению №32 от 24.09.18г.Сельской Думы МО СП «деревня Михали».
Наименование
Раздел, подразде
л
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
о j
4
о
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
0100
500 775,60
412 495,00
1412 495,00
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований
0103
79 691,00
2 291,00
2 291,00
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, «лестных администраций
0104
2 538 421,84
1 175 022.00
1 175 022.00
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора
0106
28 3 82,00
28 182,00
28 182.00
Обеспечение проведения выборов и референдумов
0107
96 000,00
0.00
0.00
Резервные фонды
0111
5 000,00
5 000.00
5 000,00
Другие общегосударственные вопросы
0113
753 480,76
202 000,00
202 000.00
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
0200
25 893,00
26 177,00
27 148,00
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
0203
25 893,00
26 177.00
27 148,00
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
0400
680 273,72
744 720,00
744 720,00
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
0409
2 680 273,72
744 720,00
744 720,00
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ хозяйство
0500
414 399,66
315 494,00
316 275,00
Жилищное хозяйство
0501
32 057,00
32 057.00
32 057.00
Коммунальное хозяйство
0502
61 111,00
0.00
0.00
Благоустройство
0503
32! 231,66
283 437.00
284 218,00
ОБРАЗОВАНИЕ
0700
1560,00
11 560,00
1560,00
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации
0705
9 560,00
9 560,00
9 560,00
Молодежная политика
0707
2 000,00
2 000,00
2 000,00
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
0800
266 040,24
168 240.00
168 240,00
Культура
0801
266 040.24
168 240,00
168 240,00
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
1100
2 000,00
000,00
000,00
Физическая культура
1101
2 000,00
2 000.00
2 000,00
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1400
7 516 000,00
0,00
0,00
Прочие межбюджетные трансферты общего характера
1403
7 516 000,00
0.00
0.00
Всего



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...