1 мар. 2019 г.

Вот так работает ветеран в Турынино

В редакцию газеты «За Правду и Справедливость»  От Кузнецова Петра Семёновича, проживающего по адресу: Калуга, Тарусский   проезд, дом 14                                                                                                                               
1. Тариф на вывоз ТКО в Калуге установлен 5,05 р/кв.м. Им учтены затраты на:
 - сбор ТКО;
 -транспортировку;
 -захоронение;
 -расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками отходов;
 - НДС.
Однако, Региональный  оператор по работе с ТКО сбором ТКО у МКД не занимается, т.к. это исполняют сами жители, собирая отходы в квартирах, вынося их к контейнеру и высыпая в  контейнер. А если так, то тариф явно завышен.
2. В 2018 г. нормативный тариф на вывоз отходов равнялся 4,60р./кв.м. На контейнерной площадке у дома, где я живу, стоит 8-и кубовый контейнер.
По утверждению УК «Наше Турынино» стоимость вывоза одного контейнера с мусором в 2018г. стоила 4700р. Предположим, это так. Жилая площадь нашего дома составляет 7782,1 кв.м. Если регулярно платят только 80% собственников, владеющие 6225 кв.м. жил. Площадей, то месячный сбор платежей по нормативу составит 4,60 х 6225 = 28635р.
Во второй половине 2018г. вывозилось:
Июль – 2 контейнера, цена вывоза -9400р.,  превышение платы за вывоз -19235р.
Август – 6 конт.   28200р.                       435р.
Сент.   - 3   конт.  14100р.                       13535р.
Октябрь -4 конт.  18800р.                       9800р.
Ноябрь -3  конт.   14100р.                      13535р.
Декабрь- 3 конт.  14100р.                      13535р.
До 01.01.2019г.  платежи за вывоз ТКО шли управляющей компании. А как она их тратила, собственникам помещений дома №14, неизвестно, хотя очевидно, что сборы по нормативу значительно превышают стоимость работ, произведённых по вывозу ТКО.
В 2019г. цена вывоза ТКО – 495,75 р. за один кубометр. Значит, вывоз одного 8-и кубового контейнера стоит 3966р. Тариф – 5,05 р./вк.м. При сборе 80% платежей для оплаты вывоза ТКО по тарифу 5,05р.кв.м. должно быть  собрано: 5,05 х 6225 = 31436,25р.
А за вывоз 3-х 8-и кубовых контейнеров нужно заплатить  только 11898р. Разница -19538,25р.        Превышение сбора над оплатой почти в ТРИ РАЗА!
Эта экономия оплаты работ по вывозу ТКО произошла, благодаря участию жителей дома в частично раздельном сборе ТКО! Следовательно, поощрять надо не Регионального оператора, а  жильцов МКД путём снижения норматива на вывоз ТКО для жильцов конкретного дома.
Например, 11898(р) разделить на 6225 (кв.м.), то тариф должен быть 1,91 (р./кв.м.).  Технология частично раздельного сбора проста. Жильцы выносят отходы к контейнеру,  кладут картонные коробки (картон), чистую плёнку, ёмкости ПЭФЭ (полиэтиленовые) и металлические предметы рядом с контейнером, а мусор высыпают в контейнер. Добровольцы уносят выложенные фракции ТКО от контейнеров и сдают на пунктах приёма вторсырья, которых в Турынино более пяти.        Конечно, полагаться на добровольцев не осмотрительно. У контейнера должен быть специально проинструктированный человек – сортировщик, подрабатывающий по часу через  день, очищая коробки от посторонних предметов, разрезая их, тюкуя картон и плёнку,  разрезая и сминая пластиковые ёмкости, укладывая их в мешок или нанизывая на кукан для улучшения транспортировки.  Далее, при накоплении достаточного количества фракций ТКО сортировщик нанимает автотранспорт и вывозит эти фракции на приёмный пункт вторсырья, сдаёт их, получая
премию.  Другой вариант. Делать заявку на вывоз картона, плёнки и пластика в ООО «Технологии переработки» и ждать, когда они приедут за вторсырьём. Для накопления и сохранения  фракций ТКО нужно укрытие.
Кроме того, сортировщику можно вменить в обязанность наведение порядка на контейнерной площадке и упорядочивание размещения отходов в контейнер. Эта работа должна оплачиваться, например, по цене 1 р./кв.м. жилых площадей дома с учётом начисления налога 13% и взносов в ПФР и др. фонды. И в этом случае, норматив составит 1,91 (р./кв.м.) + 1 (р./кв.м.) = 2,91 (р./кв.м.) , но не  5,05 (р./кв.м.).
Сортировщиками могли бы стать бригады Рег. оператора, которые у него уже имеются и обслуживают контейнерные площадки. Их оплата могла бы составлять за обслуживание  10000 кв.м. жил. площадей 10000 х 2,91 = 29100 рублей за месяц.
Или сравнить 6225 х 2,91 = 18114,75 (р.) – это плата за обслуживание и вывоз ТКО для нашего дома. При этом, уменьшается количество поездок для вывоза контейнеров мусора, т.к половина ТКО  будет отсекаться на переработку.  Пункт приёма вторсырья Рег. оператор мог бы разместить рядом с гаражом своего автохозяйства и на этом также имел бы доход. Не зря же заведующими пунктов приёма вторсырья в большинстве случаев являются жители ближнего зарубежья. Предлагаемая схема организации раздельного сбора ТКО больших дополнительных вложений не требует, но вдвое сокращает поток мусора на полигон для захоронения или сжигания. Заслуженное снижение тарифа на вывоз ТКО можно допустить только там, где действительно  организован раздельный сбор ТКО с наличием сортировщика, укрытия, оплаты за вывоз по числу и объёму контейнеров в соответствии с ПП от 3 июня 2016г. № 505.
Прошу содействия в реализации нашего способа сбора ТКО.
 Кузнецов П.С.


Забастовка на КЭМЗ

Интересно развиваются события по забастовке на КЭМЗ. Сегодня КЭМЗ это акционерное общество. Тут надо посмотреть, кто акционеры. Думаю, что у рабочих этого предприятия акций предприятия нет. Так вот, я писал о том, две бригады монтажников цеха 7 завода КЭМЗ остались без зарплаты. Работники ходят на работу, но почти ничего не производят. Мне они переслали копии писем с которыми они обращались к руководству. Сегодня состоялась встреча. Конечно о приезде Губернатора как накануне говорилось,  речи не шло, это просто байки местных, что бы запугать. Да и сам директор  Мовтян на встрече не был. На встрече отобрали у всех сотовые телефоны, боялись, что будет утечка информации. Но ведь диктофон может лежать просто в кармане и все записывать, обыскать не догадались. Ругались и запугивали тем, что подадут в суд за клевету которую я разместил у себя на странице. Говорили, что подорвали репутацию предприятия.  Обещали решить вопрос по оплате. Будем следить, как будут развиваться события. Хочу заверить всех работяг, что претензии могут быть толко ко мне, разместившему информацию. Остальные могут спокойно работать.

В чем очевидная слабость конституции Сулакшина #ВиталийЧерников

Конституция Сулакшина отводит роль местному самоуправлению на уровне подмести лестницу - считает экс-мэр города Калуги, политолог, участник конституционного совещания #ВиталийЧерников.

 

Кто неправ и что за этим следует

Я иногда нарушаю ПДД. Причем мне кажется, что неумышленно. За это получаю и плачу штрафы. Меня так учат. Мой товарищ, Юрий Володенков следит за соблюдением ПДД. Правда в тех случаях, когда эти нарушения вредят большому количеству людей.
Вот улица Инженерная. Здесь долгое время стояли интересные знаки, стоянка запрещена с 0 и до 6 утра. А в дневное время машины стояли с обеих сторон улицы ничего не нарушая. После долгих усилий ночные таблички сняли. Но народ по прежнему ставит машины. А это уже   нарушение правил,  стоянка с одной стороны запрещена. Володенков обратился в ГБДД за содействием, где ему интересно ответили, что помочь ничем не могут машины не заправлены. Нет солярки. Он  обратился в контору обслуживающую эвакуаторы, там ответили солярки нет, обращайтесь в гор управу. Вот так в Калуге работают ПДД. Все зависит от солярки или это не так?


Ассоциация ТСЖ "Комфорт" - Президенту


Мы много обсуждали эту тему, но пришло время написать письмо Вам. Вы Гарант Конституции и Вам дано право вмешиваться в эти процессы. И второе, в отрасли ЖКХ работает огромное количество честных тружеников, перестаньте мазать их черной краской.
Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, Руководители предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.), обращаемся к Вам с просьбой предоставить исключение - не применять онлайн-кассы при оказании услуг по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов при приеме от физических лиц платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт.
1.     В соответствии с ч. 1 ст. 1.2. Федерального закона от 22.05.03г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника применяется на территории России в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчётов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Исключительные случаи предусмотрены ч. 2 ст. 2 Закон № 54-ФЗ, оказание услуг по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов к ним не относится.
2.     В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 03.07.18г. № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов с физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа), расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, вправе не применять контрольно-кассовую технику и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 1 июля 2019 года.

3.     Основной целью перехода на онлайн-кассы являлось и является повышение уровня прозрачности наличных расчетов и расчетов с использованием электронных средств платежа в сфере торговли и услуг, а также уменьшения теневого оборота наличных денежных средств.
При оказании услуг по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов предприятиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства при приеме от физических лиц платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, подобные риски отсутствуют, либо являются минимальными.
4.     Отсутствие однозначности в определении механизма реализации существующего регулирования, а также возможность применения неограниченных оснований для действий контролирующих органов могут привести к существенному росту административной нагрузки на УК, ТСЖ, ЖСК, а также создают дополнительные инструменты давления на них и, как следствие, могут привести к многочисленным судебным спорам.
4.1. Оплата через платежного агента - если УК, ТСЖ, ЖСК заключила агентский договор по приему платежей по федеральному закону № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», то чек потребителю выдает агент.
При перечислении денег с расчетного счета агента на счет организации оказывающей услугу по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов ККТ не используется.
Если такой способ приема платежей единственный, - УК, ТСЖ, ЖСК вообще может не использовать ККТ. Аналогичные выводы изложены в Письме Минфина № 03-01-15/86882 от 30.11.18г.
4.2. Оплата через оператора банка - в соответствии с Законом № 54-ФЗ кредитные организации освобождены от применения ККТ, в этом случае банк не является агентом, он не принимает платежи и не выдает чек. Банк выполняет по поручению плательщика перевод денег на счет управляющей организации.
По всем таким платежам УК, ТСЖ, ЖСК должны сформировать чеки и отправить их в ФНС. 
4.3. Оплата через онлайн-банк - некоторые люди не ходят в отделения банка с платежками, а оплачивают коммунальные услуги на домашнем компьютере или смартфоне через онлайн-банк или другие сервисы.
При поступлении таких платежей управляющая организация или ТСЖ также обязаны выбивать чеки и отправлять информацию в налоговые органы.
Аналогичные выводы изложены в Письме Минфина ЕД-4-20/21001@ от 26.10.18г.
4.4. Взимание пени за нарушение сроков оплаты ЖКУ - при осуществлении расчетов, связанных с взиманием неустоек (штрафов, пеней) с потребителя за нарушение сроков оплаты жилищно-коммунальных услуг, применение контрольно-кассовой техники не требуется в связи с тем, что они не образуют природы термина «расчеты» в понимании Закона № 54-ФЗ.
Аналогичные выводы изложены в Письме Минфина ЕД-4-20/21001@ от 26.10.18г.
Вместе с тем, сохранение обязанности применять онлайн-кассы после 01.07.19г., а также огромные штрафы за неприменение ККТ и другие нарушения с онлайн-кассами предусмотренные статьей 14.5 КоАП РФ, для предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.) неизбежно приведут к увеличению затрат, а, следовательно, к необходимости увеличения размера платы за содержание и ремонт общего имущества МКД для собственников помещений (квартир) в МКД, в том числе к ухудшению качества содержания общего имущества МКД.
Мы обращаемся к Вам, главе государства, гаранту Конституции Российской Федерации, обеспечить интересы собственников помещений (квартир) в МКД, организаций, осуществляющих содержание и ремонт общего имущества МКД, а также предоставление коммунальных услуг формировании налоговой политики.
Дальнейшее затягивание с принятием соответствующих мер по внесению изменений в действующее законодательство может привести к банкротству многих УК, ТСЖ (ЖСК), а также очередному переделу рынка в сфере ЖКХ.
Надеемся, что наше обращение будет услышано.

Директор Ассоциации
ТСЖ «Комфорт»                                                                               

В.А. Горбатин.

Вся правда о Калужском диснейленде

Мы были свидетелями неоднократных понтов нашего Губернатора. Вот он заявил  Президенту, 
Опубликовано: 9 июн. 2016 г. Президент РФ Владимир Путин поддержал проект стоимостью $4 млрд «Волшебный мир России», который планируется создать на границе Калужской и Московской областей.
Прошло почти три года. А что изменилось. Вот Илья Борисович Веселов говорит:
В ответ на Ваше обращение министерство экономического развития Калужской области сообщает следующее.
В рамках подписанного соглашения о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта семейного тематического парка «Волшебный мир России» (далее - проект) определен земельный участок, расположенный на территории Боровского района Калужской области, с целью реализации указанного проекта.
Данный земельный участок был подобран с учетом возможности подведения требуемой инженерной инфраструктуры и обеспечения ресурсами в необходимых инвестору объемах.
В настоящий момент вся информация о предлагаемом месте размещения проекта находится на рассмотрении инвестора.

Принятие решения инвестором о сроках и ходе дальнейшей реализации проекта ожидается в первом полугодии 2019 года.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...