Страницы

26 дек. 2021 г.

Мое обращение к депутатам ЗС

Депутату
Законодательного Собрания Калужской области
Дроздовой Т Н
От Горбатина Вячеслава Александровича,
Калуга, ул. Новаторская, дом 13, кв. 
Почта: gorbatin@list.ru

Уважаемая Татьяна Николаевна!

Требую принять меры для снятия с рассмотрения Госдумы РФ антиконституционных законопроектов № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17357-8); № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/17358-8), которые вводят жестокую сегрегацию граждан России.

Согласно законопроекту № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при принятии «мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции» доступ граждан в объекты розничной торговли (за минимальными исключениями), общественного питания, в места проведения ЛЮБЫХ мероприятий, организации культуры, и ЛЮБЫХ иных объектов, перечень которых определяет руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, допускается ТОЛЬКО при предъявлении QR-кода о вакцинации, перенесенном заболевании или медотводе (проектируемая ст. 31.1 ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»). Переходные нормы допускают применение ПЦР-тестов в период до 1 февраля 2022 года, причем, порядок и форма их представления будет утверждена на подзаконном уровне, и вероятно также будет увязана с необходимостью оформления QR-кода после принудительного размещения персональных данных в интернет-портале госуслуг.

Неопределенное понятие «угрозы распространения новой коронавирусной инфекции», используемое в законопроекте, со ссылкой на которое возможно существенное ограничение базовых конституционных прав граждан по надуманным основаниям, означает несоответствие законопроекта Конституции.

По законопроекту № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» граждане без QR- кодов лишаются права передвижения с использованием воздушного или железнодорожного транспорта (поправки в проектируемые ст. 107 Воздушного кодекса РФ, ст. 93.1 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации).



Данные законопроекты грубо нарушают конституционные права граждан и противоречат нормам федерального законодательства, в частности, ч.1 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» о добровольности вакцинации, ч.1 ст. 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ о недопустимости принуждения к медицинскому вмешательству.

Положения нормативных актов, обязывающие граждан получать QR-коды под угрозой лишения предусмотренных законом прав, являются антиконституционной сегрегацией граждан, жестоко поражающей в правах миллионы наших соотечественников.

QR-код не является подтверждением иммунитета либо достоверным отражением состояния здоровья. Общеизвестно, что привитые люди болеют COVID – 19, в т.ч. в тяжелой форме и со смертельными исходами, а также являются носителями инфекции и заражают окружающих, но этот факт абсолютно игнорируется авторами законопроекта.

Никаких целей, связанных с обеспечением здоровья, законопроекты не достигают, они направлены НЕ на сохранение здоровья, а на присвоение гражданам QR-кодов и принуждение к вакцинации, поскольку поражены в правах именно лица, отказавшиеся от получения QR-кода: как сказано в абз. 2 п. 2 ст. 31.1. документация о наличии прививки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОПУСКА ГРАЖДАН В ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ, необходимо предоставление именно QR-кода. Это означает, что (1) лоббистов законопроектов волнует исключительно процесс постановки под тотальный цифровой контроль граждан страны с грубейшим поражением граждан в правах; (2) законопроект не соответствует требованиям ч. 3 ст. 55 Конституции РФ в части целей, достижение которых может быть основанием для принятия законов, ограничивающих права граждан.



1. Дискриминация граждан.



Самыми «опасными» и бесправными в России признаны сегодня здоровые люди с сильным естественным иммунитетом (как не болевшие, так и переболевшие, спустя определенный период времени поражаемые в правах), которые отказались от прививки. Между тем, фактическая отмена права на отказ от прививки (под угрозой отстранения от работы, обучения, запрета на свободное перемещение) преступна и с юридической, и с медицинской точки зрения.

Граждане имеют право сомневаться в пользе вакцинации на основе множества простых фактов:

А) вакцины до сих пор не прошли всех фаз клинических испытаний (например, официально по Спутнику V (Гам-КОВИД-Вак) клинические исследования завершаются 31.12.2022 г.);

Б) полноценной информации о результатах клинических исследований в нарушение закона НЕ опубликовано (в журнале «Ланцет» в феврале 2021 вышла публикация лишь промежуточных результатов 3 фазы по Гам-КОВИД-Вак, на сайтах официальных ведомств РФ результаты не опубликованы);

В) практика доказывает наличие серьезных рисков побочных эффектов вакцинации от коронавируса (миокардиты, тромбозы, замершие беременности и др.), а также смерти после вакцинации лиц (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок);

Г) заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии осложнений и смертей не соответствуют действительности, противоречат игнорируемой ими практике;

Д) официальная статистика побочных эффектов вакцинации не ведется;

Е) лоббисты обязательной вакцинации постоянно меняют аргументацию, например, о сроке действия защиты от прививки (сначала говорили, навсегда, позже – 2 года, позже – год, позже - шесть месяцев), об уровне антител, необходимых для защиты и тп., что полностью исключает доверие лоббистам, заинтересованным в сверхприбылях от постоянных принудительных ревакцинаций граждан страны.



Частью 2 статьи 19 Конституции РФ провозглашены государственные гарантии равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Между тем возложение на граждан обязанности по оформлению QR-кодов под угрозой внесудебного ограничения личных неимущественных и имущественных прав, вводит ЖЕСТОКУЮ ДИСКРИМИНАЦИЮ, разделяет граждан на касты по объему указанных прав.

Граждане, не имеющие QR-кодов, оказываются лишены конституционных прав на труд, на образование, на свободу передвижения, на доступ к учреждениям культуры, в государственные органы власти и т.п.

По ст. 7 Конституции «РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». По ст. 2 Конституции РФ «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства».

Указанные нормы полностью игнорируется авторами законопроектов.



2. Нарушение неприкосновенности частной жизни.



Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции РФ «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени»

По ч. 1 ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».

Согласие – это по своему смыслу свободно выражаемое волеизъявление, но никак не принуждение. Однако даже если человек переболел коронавирусом, система QR-кодов вынуждает его раскрывать свои персональные данные о заболевании, которые являются врачебной тайной, в интернет-портале. Таким образом, ст. 23 Конституции, которая не должна ограничиваться по ст. 56 Конституции даже в условиях чрезвычайного положения, грубо нарушается, поскольку граждан принуждают к регистрации на интернет-портале как единственном условии доступа к работе, магазинам, спорту, учреждениям культуры и иным сферам.

Между тем предполагается принудительное внесение персональных данных о здоровье граждан в Интернет-порталы как условие выдачи QR-кода.



3. Антиконституционный порядок ограничения прав граждан.



В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Ни одну из упомянутых в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ целей, позволяющих вводить строго обоснованные, минимальные ограничения конституционных прав граждан (защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства), система QR-кодов не обеспечивает, поскольку, как показано выше, эти коды не исключают и не уменьшают распространения инфекции привитыми, переболевшими, имеющими медотводы.

Согласно многократно выраженной ранее позиции Конституционного суда РФ «законодательная власть связана вытекающими из статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации критериями необходимости, пропорциональности и соразмерности ограничения прав и свобод граждан» (см. напр., Постановление Конституционного Суда РФ от 21.07.2021 N 39-П).

Наказание ни в чем невиновных здоровых граждан, не имеющих прививки либо не прошедших ревакцинацию, запретом на ЛЮБУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ без QR-кодов, за исключением прямо допускаемой авторами ограничений, очевидно не соразмерно объявленным целям принятия законов.



4. Унижение человеческого достоинства.



QR-код – это электронная метка, содержащая уникальное цифровое обозначение. То есть, номер будет идентифицировать конкретного человека. Идентификация человека QR-кодом унижает его человеческое достоинство, превращая человека в подобие товара.

Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы». На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 - 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. По Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия чрезвычайного положения (ст. 21, ч. 3 ст. 56 Конституции), которого у нас нет.



5. Система QR-кодов нарушает права верующих.



Согласно ст. 28 Конституции РФ «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

Для многих граждан, исповедующих православие, принятие цифрового QR-кода - идентификатора неприемлемо по религиозным соображениям.

Как отмечено в Позиции Русской Православной Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».

Ограничение свободы вероисповедания запрещено даже в режиме чрезвычайного положения (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ), не говоря о режиме «повышенной готовности», для которого ни один федеральный закон не устанавливает возможности таких решений.



6. Угроза национальной безопасности.



Система QR-кодов (вариация ковид-паспортов) лоббируется на международном уровне. Ковид-паспорта как условие реализации прав людей – это глобалистский проект, обеспечивающий внедрение тотального электронного контроля, агрессивно продвигаемый международными структурами, игнорирующий интересы граждан России, провоцирующий их на гражданские беспорядки. Следование подобным практикам нельзя не признать угрозой суверенитету и нацбезопасности России.



То, что имеет риск для жизни и здоровья человека, не может быть для него обязательным – это принципиальный постулат, обеспечивающий реализацию права человека на жизнь. При этом система QR-кодов, легализуя по факту принудительность прививок, вводит в нашей стране две касты людей: имеющие QR-код – это полноправные граждане, не имеющие QR-код – бесправная группа, которой оставили только возможность поддерживать минимальную жизнедеятельность. Сегрегация граждан с делением их на две касты – это реализация фашистских установок. Стоит напомнить, что расовые законы Гитлера также не сразу отправили евреев в концлагеря на смерть, а сначала ограничивали им допуск в музеи и театры, затем постепенно увеличивали список ограничений и в результате привели к массовому непосредственному убийству. Не остановленное своевременно зло ведет к его разрастанию в угоду лицам, запустивших бесчеловечные процессы. Недопуск граждан РФ в магазины, исключающий возможность приобретения одежды (в т.ч. для детей) и прочих товаров необходимых для жизни, работы и обучения – в основе своей уже направлены на геноцид населения страны.



Требую срочно принять меры для отзыва антиконституционных бесчеловечных законопроектов № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», № 17358-8 «О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»!

Ответ прошу направить только по электронному адресу, указанному в письме.

С уважением



В.А. Горбатин.

4 комментария:

  1. В Вашем возрасте вообще опасно по общественным местам разгуливать. С внуками дома нужно сидеть, и не нагнетать и без того сложную эпидемиологическую обстановку праздношатаниями по улицам.

    ОтветитьУдалить
  2. Для начала хорошо было бы разослать по разному причастному начальству текст
    Нюрнбергского Кодекса, где прописан запрет на медицинское вмешательство без согласия человека.. Нарушившие этот запрет подпадают под действие трибунала... а поскольку местные холуи особо шустрые - ну там мешающую могилку сровнять с землей или к примеру памятник какой быстренько перенести согласно пожелание начальства - всегда бегут впереди паровоза, так вот на наш взгляд уже есть кандидаты под трибунал... Это когда примерно год назад был приказ по Калужании от Штаба борьбы с... об обязательной вакцинации каким то шмурдяком беременных женщин, особенно в первой половине беременности..
    ... как теперь шапшисты будут выкручиваться в случае выкидышей или уродств - непонятно..

    ОтветитьУдалить
  3. Тому, кто советует Горбатину В. А. "не нагнетать и без того сложную эпидемиологическую обстановку праздношатаниями по улицам" советую, прежде всего - дорасти до его уровня проявляемой гражданской позиции и способности её сохранять, несмотря ни на какие субъективные или объективные обстоятельства, что - весьма ценно! А посидеть с внуками он и без ваших рекомендаций обойдётся, равно как и оценивать для себя, что ему опасно, а что - нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему то на ум приходят исторические аналогии, а именно Германия 30 е годы..
    Евреи с жёлтыми звездами на груди ограничены в правах, сегрегация..
    И офиц пропаганда нагнетающая истерию.. Ну точь в точь как нынче в Калужании ваксеров натравливают на антиваксеров.. и г-н Ка подражающий д-ру Ге, но менее талантливо и без огонька.. и д-р Со заседающий в Штабе борьбы с... которому видать очень хочется походить на д-ра Ме и для этого он насильно заставляет вакцинировать каким то шмурдяком беззащитное население..
    В таком случае как вам понравится такая рифма:"шапшизм" - "фашизм"?
    Есть ощущение что много общего..

    ОтветитьУдалить