8 янв. 2012 г.

Проблемы существования простых людей


Ситкарёв Г.Т.
Профессор Международной Славянской Академии ( Москва)
Примеры огромной и порой решающей роли гениальных людей в истории развития человечества хорошо известны из исторической и художественной литературы. Но мало ещё исторически и теоретически изучены особенности взаимоотношений гениальных и обыкновенных людей. Поэтому хотелось бы отметить исторические их проявления.
Из общих аксиом развития людей, установленных автором [1], для рассматриваемой проблемы выделяем две.
Первая: каждый человек за свою жизнь без получения образования и достоверных знаний (как научно-прогрессивных) сам не в состоянии понять развитие общества. Это объективная основа проявления и массового существования среди людей (и среди многих учёных) возрастных, сословных, национальных, религиозных и классовых интересов и ограниченностей мышления, что обусловлено как инерцией мышления и догматизмом прежних знаний, так и навязанными через СМИ неверными и поверхностными (как популистскими) знаниями и дезинформацией.

Вторая: обыкновенные люди по уровню знаний и способностей (как «узкие» специалисты или неспециалисты) зачастую проявляют эгоистическое сопротивление [1, 2, 3] признанию принципиально новых достижений людей талантливых, с необычными способностями или обладающих глобальным мышлением (т.е. качественно новым уровнем мышления исходя из понимания взаимосвязи основ всех фундаментальных наук) и выражают стереотипные сомнения в правильности этих достижений. Господство таких «обычных людей» в общественных науках СССР привело к своеобразному стилю изложения ими научных работ в отличие от работ классиков: интеллигентная осторожность и обтекаемость в своих выводах, понимание корректности высказываний как обязательное подчёркивание преемственности с предыдущими работами известных учёных и деятелей (даже содержащими неверные положения, а не отрицание последних), невосприятие научной убеждённости автора в его новых выводах как категоричности его высказываний, стремление не допустить к печатанию неодобренной сверху новой или неприятной для них правды, что препятствовало критике и дискуссиям в КПСС и этим стимулировало недоверие к советской власти. Господство завистливых и обыкновенных людей в руководстве страной привело СССР к развалу.
Так, обыкновенные люди могут пропагандировать и обобщать знания и опыт (и новые факты) или уточнять, углублять и расширять выводы и рекомендации, а также находить соответствующие тактические решения, но создавать новые основополагающие теории по развитию общества или в какой-либо науке они не могут своим даже коллективным мышлением, и неверен их эгоистический тезис "незаменимых людей нет" применительно к творчески талантливым личностям. Даже «мозговой штурм» полезен в основном для того, чтобы преодолеть инерцию мышления «узких» специалистов и благодаря этому предположить новые возможности, а не для того, чтобы создать талантливое произведение или концептуально новую теорию, ибо их создать может только талантливый человек или владеющий глобальным мышлением мыслитель. Этот вывод автора [2, 3], к сожалению, не осознан многими, а другими пока эгоистически игнорируется, но он находит подтверждение в словах талантливого учёного академика В.И. Вернадского: «Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы, чем целые корпорации учёных или сотни, тысячи исследователей».
Обычным людям трудно сразу понять мышление великой личности, ибо их мышление подчиняется догмам и общественному мнению. Поэтому это своё бессилие и ограниченность своего мышления (возникающие у них из-за несовершенства самого общества) они могут проявлять в неверии и в высмеивании как идей, так и этой личности. Об этом достаточно ясно сказал А.С. Пушкин: «Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении: он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врёте подлецы: он мал и мерзок – не так, как вы – иначе».
Многие люди всегда мечтали и стремятся сейчас создать социально-справедливый строй, но для этого им надо бороться против коварных и опасных планов (изложенных, например, в «Протоколах сионских мудрецов» [4, 5]) международного сионизма, который организовывает объединённые действия мировых сил зла, лжи и наживы, предательства и невежества. И спасти свои души разработчики и исполнители этих планов среди народов, в том числе и евреев, смогут только отказавшись от этих планов и встав на путь выполнения учения Иисуса Христа (как учения человеческого представителя Высшего космического разума), а, значит, приняв или православную каноническую веру (как более правильно и искренно её выражающую) или научную веру автора (как выражающую космические знания) [1, 2, 3, 6]. Ибо Высший космический разум есть материалистическое понятие, а Бог есть Его религиозное отражение. И для этого прогрессивные силы должны бороться за соответствующее просвещение народа. Ещё Будда (тоже был человеческим представителем Высшего разума) говорил, что «невежество есть величайшее преступление, ибо от него все бедствия человечества». Трудность этой борьбы в том, что господствующие мировые силы зла с помощью денег, лукавства и лжи объединяют вокруг себя силы невежества и косности. СМИ, контролируемые в каждой стране сионистами и продавшимися им деятелями, настолько за века извратили знания и менталитет жителей многих стран, что, по мнению русского писателя-исследователя Григория Климова, большинство из них являются сейчас в разной степени духовными дегенератами [4]. О том, что многие земляне ведут себя как недоразвитые разумы, вынужден был говорить и гений М.Ю. Лермонтов (приводим отрывок из его стихотворения «Пророк»):
С тех пор как вечный судия Провозглашать я стал любви
Мне дал всеведенье пророка, И правды чистые ученья –
В очах людей читаю я В меня все ближние мои
Страницы злобы и порока. Бросали бешено каменья.
Ограниченность объективных знаний и мышления у обычных людей огорчали и гения А.С. Пушкина:
«Кто жил и МЫСЛИЛ, тот не может
В душе не призирать людей…»
(из строфы XLV1 первой главы поэмы «Евгений Онегин»).
Психологически люди, с одной стороны, стремятся к одинаковому как общему коллективному мышлению, а потому поддаются манипуляциям своего сознания господствующими мировыми силами зла и консерватизма, т.е. становятся, грубо говоря, интеллектуально и духовно осатаневшими. Но, с другой стороны, природные с рождения инстинкты добра, любви и справедливости заставляют их возмущаться несовершенством как жизни, так и самих людей, а потому они «цепляются» за религии, за веру в Бога, чтобы спасти свои души.
Но сила правды – в её знании! Поэтому для победы сил добра и прогресса не требуется обязательно, чтобы они составили собой большинство людей. Об этом так сказано инопланетянами [6]: «Ваши учёные полагают, что вы за короткое время прошли путь цивилизации от обезъяны к человеку. Это в корне неверное представление. Вашу планету засеяли жизнью инопланетяне… Сейчас же на вашей планете происходит мощное движение к пониманию вселенского знания; потому люди сейчас такие беспокойные… При этом возникнет то, что вы называете критической массой: когда определённое количество индивидуумов достигнет определённой ступени в овладении знанием, остальные просто и внезапно поймут всё через них». Эта критическая масса может возникнуть раньше или потребуется наименьшей в той стране, где более высок духовный уровень народа. Этого боятся иудаизированные евреи и поэтому они вместе с продажными им националистами из разных стран, извратителями истории и «демократами» спешат своей политикой деградировать особенно народ РФ и развалить её на части, как раньше Чехословакию, Югославию и СССР.
Только великая личность способна увидеть правильно заслуги и ошибки в действиях предыдующей великой личности, не обожествляя и не угождая последней, увидеть великое в работах других и высказать правду об этом всем. Например, Сталин подчинялся указаниям и выводам Ленина при нём, но после него пошёл своим путём: создал сильную централизованную власть в СССР, что позволило ему впервые в истории сделал Россию знаменитой, великой и могучей – второй сверхдержавой по производству и первой по духовным достижениям в искусстве. Поэтому в конце жизни Сталин осознал, что построенный им государственный социализм является лишь переходным этапом к научно-обоснованному социализму, и призвал учёных создать теорию дальнейшего развития советского социализма (по его словам: «Без теории нам смерть, смерть, смерть!»). Сам он не успел её создать – его отравили завистники. К сожалению, после великого Сталина пришли к руководству СССР личности, не обладающие такой широтой знаний и глубиной мышления (Хрущёв, Брежнев, Горбачёв), которые погубили детище Сталина и его самого опорочили! Поэтому же они провозгласили упор на коллективное мышление в партии, что привело к теоретическому застою в понимании социализма и современного капитализма.
Творческое развитие большинство из представителей народа осуществляет прежде всего по горизонтали (вширь – т.е. количественно), а меньшинство – по вертикали (т.е. качественно). В этом отражаются трудности нового развития: одарённое и прогрессивное меньшинство борется за своё признание и за свою роль в обществе с более консервативной массой.
Хотя о застое теоретической мысли у советских академиков-экономистов ярко говорилось уже в работе М. Антонова [7], но на это правильного ответа у них и у руководителей КПСС не нашлось! Они не были мыслителями! Именно упование недальновидных после Сталина руководителей компартий на догмы марксизма-ленинизма и на коллективное мышление привело к теоретическому застою в понимании социализма не только в СССР, но и в странах Варшавского договора, что способствовало этим ликвидации социализма в этих странах. Последнее вызвало отрицательные общественные реакции: противники социализма и предавшие его, бездарные и «узкие» учёные и лоббисты капитализма радостно заявили, что марксизм себя не оправдал и потому порочен (М.С. Горбачёв, Н.Я. Петраков и др.); марксисты-догматики призвали вернуться к советскому социализму с учётом исключения некоторых допущенных ошибок (Р. Косолапов, А. Брагин и др.); сторонники “марксизм – не догма” среди учёных-приспособленцев стали поспешно его «корректировать» (К. Молчанов, А. Бузгалин и др.). А для учёных глобального мышления стала очевидней необходимость борьбы за создание социально-справедливого строя и разработки нового (как более обоснованного, чем у марксистов) научного понимания социализма и коммунизма.
«Дистанция» между гениями и обычными людьми вызывает между ними противоречия, приобретающие всё более важное историческое значение. Именно эти противоречия приводят к сопротивлению и нежеланию понять и изучать, например, предлагаемые автором как космические знания, так и уже научно-обоснованную теорию социализма как социально-справедливого строя [1, 3]. Поэтому каждый землянин, не отравленный равнодушием, эгоизмом или сатанизмом, должен понять, что, только помогая возрождению стран СНГ и особенно России (после развала СССР), он помогает сохранить будущее для своих потомков и в целом для человечества. Раздувая национализм завистливых и «избранных» наций (например, евреев, «титульных» украинцев, поляков, чеченцев и др.) силы зла хотят с их помощью вредить России, не давать ей мирно развиваться, о чём свидетельствует вся история Святой Руси и Великой России.
Гении, в том числе великие мыслители, должны сказать своё слово – как спасти человечество от власти мировых сил зла, лжи и наживы и оценить наконец изложенную автором теорию развития общества как научную его веру. Изучать проблему «выявления гениев» из современников становится всё актуальнее. Гении среди людей – это проявление каких-либо высших талантов или достижение высших целей и знаний или то и другое в отдельных людях. Гений и злодейство не совместимы (Пушкин). Поэтому гении в эпоху капитализма (эгоистического и эксплуататорского строя) мешают мировым силам зла, лжи и наживы (в том числе и силам чёрной зависти), мешают не только их лидерам, но и их прислужникам. А прислужники живут догматизмом знаний и стереотипами мышления осатаневшего общества. Поэтому гении зачастую чувствуют себя одинокими среди людей и в личной жизни. Например, гениальный русский композитор П.И. Чайковский свои чувства одиночества в личной жизни ярко выразил в Шестой (Патетической) симфонии. Хотя он считает эту симфонию лучшим своим произведением, но для многих она была не понятной.
Но гении всё же надеются, что их поймут и оценят. Однако надеются порой напрасно при своей жизни - и тогда они «опускаются» или погибают. Т.е. многим, наделённым природными способностями, господствующие силы в обществе не дают возможности их проявить или развить при жизни и занять своё достойное место в истории человечества.
Для выдающихся мыслителей (т.е. с глобальным мышлением) характерна их способность выполнять анализ всех основных достижений своего общества и на основе синтеза этих достижений создавать принципиально новое мировоззрение (!), значительно опережающее существующее общественное сознание. Так, работы великих мыслителей Ф. Энгельса и К. Маркса опередили своё время. Например, они опубликовали в 1848 г. «Манифест коммунистической партии», когда ещё не было ни одной коммунистической партии и их ещё долго после этого не было.
Признавая большую роль авторитетных руководителей в жизни общества, исторический материализм выступает как против анархизма, отрицающего всякий авторитет, любую форму власти, любое подчинение, так и против любых форм диктатуры, в том числе против культа личности руководителя, т.е. против бесконтрольной власти такой личности над массами и партией.
Реакционная буржуазия и её лидеры – сионисты – считают, что страшен для них не народ, а наличие авторитетного вождя, за которым пойдут массы. Этот присущий им взгляд на народ как на толпу не лишён понимания роли выдающихся личностей. Поэтому ещё в древние времена иудаизм в своём Талмуде провозгласил сатанинскую заповедь [4]: «лучшего из гоев убей!», ибо и тогда гениальные личности выступали против сатанизма и посредственностей. Этой заповедью можно объяснить раскрытые и многие оставшиеся нераскрытыми политические и националистические убийства. Но народ, если его просветить предлагаемой автором [1, 2, 3] научно-обоснованной теорией социализма как сутью социально-справедливого общества, будет уже политической силой, а не толпой. Ибо великая цель порождает великую энергию и энтузиазм. А этого нет у мировых сил зла (у них есть националистическое самолюбование, дутое или лукавое восхищение, злорадство, ненависть, месть и прочий сатанизм).
Сейчас выделяют два типа выдающихся людей, два полюса гениальности, между которыми лежит гамма постепенного перехода: гении «от Бога» и гении «от себя». Гении «от Бога», как правило, выделяются своими способностями уже с детских лет, их трудолюбие проявляется как непрерывное увлечение новыми творческими замыслами и их осуществлением. Таковы Рафаэль, Моцарт, Пушкин, Чайковский и др. У гениев «от себя» развитие сначала обычное, но затем пробуждающееся как отказ от прежней деятельности или как дополнение к ней. Таковы Ломоносов, Энгельс, Вагнер, Циолковский и др.
Пусть некоторым не нравится или непонятно, что гении, как правило, одиноки в своих взглядах, поскольку они видят дальше своих современников. Например, известно, что А.С. Пушкин был одинок в своём мировоззрении, его не понимало окружающее его светское общество. Или – Энгельс и Маркс настолько выше стояли в своём мировоззрении своих современников, что у них тоже не было единомышленников при их жизни. Бездарные деятели, учёные и их руководители, не способные оценить работу гениев и талантов, склонны их унижать своим мнением, что они в чём-то неполноценные люди: раз много одного таланта, значит нет чего-то другого. Эта зависть переходит в замалчивание или сокрытие, принижение роли или в оскорбление нашей признательности гениям человечества, например, великим князьям Руси Святославу Игоревичу, Александру Невскому и Дмитрию Донскому, поэтам В. Шекспиру и А.С. Пушкину, учёным-философам И. Ньютону и М.В. Ломоносову, учёным-изобретателям Леонардо да Винчи и Николаю Тесла, композиторам Л. Бетховену и П.И. Чайковскому, мыслителям Г Гегелю и Ф. Энгельсу, православным священникам митрополиту Санк-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и патриарху Кириллу, полководцам Александру Македонскому, Ф.Ф. Ушакову, А.В. Суворову и Г.В. Жукову, государственным реформаторам Петру I, И.В. Сталину и Дэн Cяо Пину.
При социализме повышение эффективности экономики выгодно всем, а потому должен провозглашаться приоритет для наиболее талантливых, в том числе и для талантливых предпринимателей. Как реализовать этот приоритет? – есть одна из задач для теоретиков общественного развития. Автор дал свои ответы [1, 2, 3]. Например, как учесть при этом национальный фактор в РФ? Практическими шагами для этого могут стать в РФ законодательные меры по осуществлению национальной политики гражданского равноправия для всех наций и, особенно, национально-пропорционального их представительства на всех ответственных уровнях управления (!) регионами, производством, наукой и образованием согласно их численности в этих регионах. А также запрет в РФ расистских религий и сект, в том числе иудаизма (!), русофобских, т.е. антирусских, организаций и политики приоритета коренных наций. Это возродит чувство национальной справедливости, а не унижения, как сейчас, «русского духа» в русском народе. Ещё Пушкин подчёркивал: там русский дух, там Русью пахнет. Но постепенно выросло уже не одно поколение, воспитанное лукавой пропагандой евреями-националистами и прозападными лоббистами на высмеивание «русского духа» и на ненависть или неприязнь к русским из-за зависти к огромному их вкладу в развитие других наций и к выдающейся исторической роли России. Поэтому после перестройки население бывших стран социалистического содружества становится интеллектуально и духовно всё более ущербным!
Вышеуказанные предложения автора выражают собой не шаг к шовинизму, а наоборот – необходимость борьбы с национализмом как лукавым проявлением сатанизма (в том числе с просионистским интернационализмом), направленного на вытеснение и недопущение русских на ответственные должности. К сожалению, в большинстве стран СНГ продолжается геноцид русского языка и русских. И при бывшем социализме в СССР, если в научном коллективе были евреи, то людям другой национальности зачастую было трудно пробить свои решения, так как евреи (в силу своего менталитета восхвалять и поддерживать прежде всего евреев) объединялись для проведения только своих или им выгодных предложений и не всегда самых эффективных. Это вызывало у других ответное желание группироваться и возникали интриги.
Как личности в этих условиях быть свободной от мнения таких коллективов? Конечно, возможны конкурсы, но их готовят, как правило, под уже известные решения. Поэтому важно существование при научно-обоснованном социализме разных форм социалистической собственности, что даёт возможность личности путём выбора предприятия той или иной формы социалистической собственности (в том числе личной и коллективной) лучше себя реализовать [2, 3].
Посредственные учёные, в том числе и по философии, догматически относятся к работам прежних мыслителей, не домысливают и, чтобы не отказываться от своих стереотипов мышления, выступают против работ принципиально новых мыслителей. Поэтому коллектив посредственных учёных не может качественно развивать науку, открывать новые теории. Поскольку гений гениален в одном или в нескольких конкретных направлениях деятельности, то разумно подобранный коллектив гениев может стать коллективным гением для поиска новых идей развития (науки, культуры и общества) или глобальных решений, а разработка конкретной идеи или решения гениально может быть выполнена только отдельным гением или под его руководством. Именно поэтому, как пример, «Могучая кучка» русских композиторов (1860-1870) способствовала появлению талантливых опер и внесла большой вклад в развитие оперы, симфонической, хоровой, романсово-песенной и камерно-инструментальной музыки.
Особенно важна роль великих людей как великих учёных и мыслителей в создании научных теорий о развитии человечества и о развитии разумов в Космосе, в том числе в изучении законов развития природы не с целью достижения власти над природой и людьми (что есть осуществление принципа владычества и превосходства) и не с целью нанесения вреда, невосполнимых потерь и зла природе и людям (что есть осуществление принципа зла и возмездия), а с целью обеспечения естественного хода развития в соответствии с законом гармонии и достаточности как законом сущности развития материи [2, 3].
Если нравственный путь развития бесконечен, так как соответствует закону сущности развития, то безнравственный путь может привести к гибели человечество, о чём предупреждают космические разумы. Почти вечный во времени космический опыт развития разумов показал, что спасение развивающихся космических разумов (к которым относятся земляне) возможно при создании ими высоконравственного общества. Но человеческое общество в силу существования эксплуататорского строя движется всё ещё по безнравственному пути. Поэтому земляне всё ещё относятся к неразвитым разумам (как в разной степени недостаточно развитым разумам), раз живут, уничтожая или унижая друг друга, лишая многих возможности полноценного развития и даже заставляя побираться или умирать от голода.
Уровень развития интеллекта среди землян получается разным, а людей с глобальным мышлением (которое бывает у великих учёных и великих мыслителей) иногда в целом поколении или почти нет или они появляются в малой численности. Почему? Не живя в любви к Высшему разуму (как к вершине развития материи) и к достойным людям, невозможно творить подлинно великое и гениальное. О том, что мало в обществе людей, подлинно гениальных и достигших глобального мышления, как людей необыкновенных, говорит в своём романе «Что делать» (на примере литературного героя Рахметова) русский революционер-демократ Н.Г. Чернышевский: «Мало их, но ими расцветает жизнь всех; без них она бы заглохла, прокисла бы; мало их, но они дают всем людям дышать, без них люди задохнулись бы. Велика масса честных и добрих людей, а таких людей мало». Но пока далеко не все «необыкновенные» люди доходят до глобального мышления (например, Базаров в романе великого русского писателя И.С. Тургенева «Отцы и дети»). Вышесказанное может вызвать сейчас эгоистический протест у обыкновенных людей, господствующих в академической науке и в управлении обществом (как получивших должности и право решать). Как защитить от таких людей гениев и талантов?
Людям стремиться к высшим целям надо не слепо, а вдохновенно. Ибо страсть к Истине и к служению Высшему разуму и есть подсознательная любовь (как благодарность) к Высшему космическому разуму нашей Галактики. Поэтому главной заповедью Иисуса Христа (который был порождён как человеческий представитель этого Высшего разума) является: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» (Евангелие от Луки, 10: 27). А главной молитвой является: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» (Евангелие от Матфея, 6: 9-13). Подчёркнутые слова долги наши перед Богом (т.е. Высшим разумом) означают грехи наши и грешные мысли наши. Эти слова не означают, что надо преклоняться перед иудаизированной Библией [8], ибо в ней многое было изложено иудеями неправдиво [2, 3].
Если земляне из-за обманов, или насилий, или нищеты при власти сейчас на Земле сил зла, лжи и наживы откажутся или устанут из-за разочарований служить людям вдохновенным и устремлённым творить всё во имя добра и любви, то человечество может окончательно погибнуть. Поэтому землянам нужно не лениться и не уклоняться от совместных действий во имя высших целей!
Некоторые говорят, что все люди от рождения талантливы, но не все открывают в себе талант. Однако было бы неверно понимать, что все люди от рождения гениальны, ибо уровень таланта может быть различным и в значительной степени гениальность определяется душой человека (ибо гений и злодейство не совместимы) и его способностью к глобальному мышлению.
Создание «Могучей кучки» талантливыми русскими композиторами есть возрождение идеи «Трёх богатырей» Великой Руси. И сейчас в РФ кроме обширной Общественной палаты, включающей лидеров и известных представителей партий и общественных организаций (это скорее говорильня, чем способ определения или признания наиболее глобальных идей, т.е. пример, когда количество ухудшает качество), было бы полезно создать «Могучую кучку» как мозговой центр из нескольких великих мыслителей из России и стран СНГ, при этом определять членов такой «Могучей кучки» должны не указанные лидеры, а сами великие мыслители. Т.е. создать эту «Могучую кучку» надо как вспомогательное подразделение государственной власти при Президентах каждой страны и в работе её может участвовать Президент. Ибо великим мыслителям надо давать государственную поддержку при их жизни. В древности великих мыслителей называли мудрецами или пророками и их советы выполнялись исполнительной властью. Но сейчас эгоистические и амбициозные люди из посредственностей и обыкновенных по способностям будут скорее это предложение высмеивать и отвергать.
Автор обращается ко всем умным и честным: оберегайте общество от прихода к власти в сферах управления, науки и производства эгоистических посредственностей и особенно русофобов, просвещайте народ научно-передовыми знаниями!





Список главных источников

1. Рус И.И. (Ситкарёв Г.Т.) Монография: ЗЕМЛЯНЕ! Вам новая философия как познание истины, как истинная вера для оправдания жизни! /Новосибирск.- Принтакс.- 1999.- 442 с.
2. Ситкарёв Г.Т. . Монография: ГЛОБАЛЬНЫЕ РАБОТЫ по развитию землян как развивающейся космической цивилизации /Калуга: Полиграф, 2009.- 325 с.
3. Ситкарёв Г.Т. Манифест разума (сайт http://sitkarev.narod.ru)
4. Климов Г. Божий народ /Под общ. ред. В.Л. Миронова.- Краснодар: «Советская Кубань», «Пересвет», 1999.- 544 с.
5. Дуглас Рид. Спор о Сионе. /М.- Твердь.- 1993
6. Ситкарёв Г.Т. Монография: ОСНОВЫ КОСМИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, соответствующие обращениям инопланетян (Научное издание) /Киев.-ИИЦ Госкомстат Украины.-2005.-182 с.
7. Антонов М. На переломе. Размышления о нравственном смысле развития экономики и экономической науки // «Москва».- 1988, № 3, с. 3-26
8. Ситкарёв Г.Т. Иудаизация учения Иисуса Христа //Персонал.- Киев.- 2004.- № 10, с. 56-62


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...