21 мар. 2012 г.

Ответ на резолюцию митинга 26 февраля

Уважаемый Вячеслав Александрович!

Рассмотрев резолюцию митинга за честные выборы от 26.02.2012, направленную в адрес Губернатора Калужской области Артамонова А.Д., сообщаю следующее.
По вопросу отставки председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Чурова В.Е. сообщаю, что в соответствии с пунктами 6, 7 статьи 21 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ) члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации избирают из своего состава тайным голосованием Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (член комиссии с правом решающего голоса) и освобождают его от обязанностей члена комиссии до истечения срока его полномочий по решению Центральной избирательной комиссии. Основания досрочного освобождения от обязанностей члена комиссии предусмотрены пунктом 6 статьи 21 Федерального закона № 67-ФЗ.
В части отставки Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В. необходимо отметить, что в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 111 Конституции Российской Федерации, статьи 7 Федерального конституционного закона № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по заявлению об отставке либо в случае невозможности исполнения своих полномочий.

По вопросу отставки председателя общественной палаты Калужской области Алмазова Н.И. следует отметить, что в соответствии с Законом Калужской области № 410-03 «Об общественной палате Калужской области» (статья 10) Законодательное Собрание Калужской области на ближайшем со дня официального опубликования постановления Губернатора Калужской области о начале формирования нового состава общественной палаты заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области принимает постановление Законодательного Собрания Калужской области о начале формирования нового состава общественной палаты и устанавливает срок для внесения предложений о кандидатах в члены общественной палаты, который не может быть менее четырнадцати дней со дня официального опубликования постановления Законодательного Собрания Калужской области. При формировании нового состава общественной палаты ее состав должен быть обновлен не менее чем на половину. Одно и то же лицо не может быть членом общественной палаты более двух сроков подряд. Процедура избрания Совета общественной палаты, председателя общественной палаты, заместителя председателя общественной палаты, секретаря общественной палаты первого состава общественной палаты устанавливается в порядке, определенном членами первого состава общественной палаты (статья 26). Данный порядок установлен регламентом общественной палаты Калужской области, утвержденным на пленарном заседании палаты 09.04.2009 (в ред. от 21.02.2011). Согласно статье 25 указанного Регламента вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя палаты рассматривается на пленарном заседании по его личному заявлению, по представлению более половины от общего числа членов палаты. Решение об освобождении от обязанностей председателя палаты принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов палаты:
По вопросу реализации статьи 31 Конституции Российской Федерации, предусматривающей, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирование, в Калужской области принят Закон Калужской области № 366-03 «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Калужской области», устанавливающий порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования) в орган местного самоуправления муниципального образования Калужской области.
В части смягчения законодательства в отношении регистрации партий, понижения до 3 % барьера для прохождения партий в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, представительные органы субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, а также возврата прямых выборов глав субъектов Российской Федерации и восстановления смешанной избирательной системы на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации , сообщаю, что в соответствии с пунктом 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы по изменению федерального законодательства о выборах принадлежит в том числе законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации.

Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и их предварительное рассмотрение предусмотрены главой 12 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.01.1998 №2134-11.
По вопросу предоставления равных прав в использовании телевизионного эфира кандидатам на пост Президента Российской Федерации следует отметить, что в соответствии со статьей 52 Федерального закона № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия). Политические партии, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, также имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания на равных условиях.
В части работы активных граждан наблюдателями на президентских выборах сообщаю, что в соответствии с требованиями Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» (статья 23) с момента начала работы участковой избирательной комиссии в день голосования, а также в дни досрочного голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей избирательной комиссией протокола об итогах голосования, а также при повторном подсчете голосов избирателей на избирательных участках вправе присутствовать наблюдатели, иностранные (международные) наблюдатели. Наблюдателей вправе назначить каждый зарегистрированный кандидат, каждая политическая партия, выдвинувшая зарегистрированного кандидата. Наблюдателем может быть гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом. Наблюдателями не могут быть выборные должностные лица, депутаты, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), главы местных администраций, лица, находящиеся в их непосредственном подчинении, судьи, прокуроры, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса. Полномочия наблюдателя должны быть удостоверены в письменной форме в направлении, выданном зарегистрированным кандидатом или его доверенным лицом, политической партией, интересы которых представляет данный наблюдатель. В направлении указываются фамилия, имя, отчество наблюдателя, адрес его места жительства, номер его телефона (если имеется), номер избирательного участка, наименование избирательной комиссии (территориальной, участковой), куда он направляется. Указание каких-либо дополнительных сведений о наблюдателе, а в случае направления наблюдателя кандидатом или его доверенным лицом и проставление печати не требуются. Направление действительно при предъявлении документа, удостоверяющего личность наблюдателя. Предварительное уведомление о направлении наблюдателя также не требуется.
По вопросу отмены дополнительных переносных урн для голосования сообщаю, что в соответствии со статьей 70 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» для проведения досрочного голосования используются переносные ящики для голосования, количество которых определяется соответствующей участковой избирательной комиссией.
В день голосования перед началом голосования председатель участковой избирательной комиссии объявляет помещение для голосования открытым и предъявляет к осмотру членам участковой избирательной комиссии, присутствующим избирателям пустые переносные и стационарные ящики для голосования, которые затем опечатываются печатью участковой избирательной комиссии (пломбируются).
В части снижения тарифов ЖКХ на электроэнергию и газ сообщаю, что основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса устанавливает Федеральный закон № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». Согласно требованиям указанного федерального закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, устанавливают предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям. Указанные предельные индексы и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Указанные предельные индексы устанавливаются исходя из объемов производимых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются системы коммунальной инфраструктуры, а также с учетом местных и иных особенностей. Указанные предельные индексы могут устанавливаться на срок более одного года.

По вопросу проведения публичного отчета на конференции или «круглом столе» должностных лиц города Калуги и Калужской области, непосредственно отвечающих за проведение выборов, необходимо отметить, что законодательством проведение выше обозначенных отчетов не предусмотрено.
В.Х. Квасов

1 комментарий:

Митрофанов Александр комментирует...

Ха- ха - ха! политпросвет! ниочем!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...