15 мая 2017 г.

Юрий Ефремов: голова не ведает, что делают ноги

Хотел попросить вас не заниматься отписками, а вникать в существо проблем.
Ваша фраза "Со следующего месяца все что выше норматива это проблемы УК" - ни о чём и не отвечает на основные вопросы, которые волнуют собственников помещений по оплате расходов на ОДН МКД. Всё, что выше норматива, если не принято решение собрания собственников помещений об оплате все расходов по ресурсам поставщиков ресурсов в МКД, оплачивают УК, это и ранее было определено статьёй 44 ПП РФ от 06.05.2011г. № 354 . Речь идёт о том, что все УК п. Воротынск , как сговорились, предъявляют к оплате расходов на ОДН МКД по нормативам, без учёта потреблённых ресурсов по показаниям приборов учёте расхода этих ресурсов, игнорируя положения статьи 157 ЖК РФ, статей 12 и 13 Закона РФ от 23.11.2009 г. № 261- ФЗ "Об энергоэффективности и энергосбрержении", статьи 42 и 44 ПП РФ от 06.05.2011г. № 354.
Это сделано по совету и согласно мнению г-на А.И. Кокина, консультанта администрации МО п. Воротынск. Всех руководителей УК п. Воротынск застала врасплох ситуация в феврале 2017 г., когда надо было выставить счета собственникам помещений на оплату расходов на ОДН согласно поправкам Закона РФ от 29.06.2015г. № 176-ФЗ к ст. 156 ЖК РФ, Призвали г-на Кокина А.И. в администрацию МО п. Воротынск, и он объяснил своё понимание положений Закона РФ №176 так: так как у ресурсоснабжающих организаций отняли платежи на ОДН с 01.01.2017 г. и отнесли к оплате за содержание и текущий ремонт МКД, то оплата расхода на ОДН не является оплатой коммунальных услуг и соответственно коммунальных ресурсов и не подпадает под действие статьи 157 ЖК РФ и статьи 44 ПП РФ № 354 и не нарушает Закон РФ № 261!? Парадокс: голова не ведает, что делают ноги.

 Как можно понять, что ресурсы, поступающие в МКД от ресурсонабжающих организаций на ОДН вдруг стали не коммунальными и услуги по поставке этих ресурсов стали не коммунальными, а управляющей компанией?! То есть до стен дома поставляется электроэнергия, ХСВ, ГВС, а далее все ресурсы, потребляемые на ОДН, становятся некоммунальными, и, чудесным образом, становятся ресурсами, поставляемыми управляющим компаниями и поэтому включаются в платежи по содержанию и текущему ремонту МКД и не могут считаться коммунальными платежами коммунальных услуг!!! В ПП РФ от 26.12.2016 г. № 1498 (поправки на основании Закона РФ от 29.06.2015г. № 176 в ПП РФ от 06.05.2011г. № 354) дано определение коммунальным услугам, коммунальным ресурсам и нормативу потребления коммунальной услуги:
"коммунальные услуги" - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твёрдыми коммунальными отходами;
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твёрдое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;
"норматив потребления коммунальной услуги" - количественный показатель объёма потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчёта размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учёта и в иных случаях, предусмотренных настоящими Правилами;"
Имеется разъяснительное письмо Министерства строительства и ЖКХ РФ от 14 февраля 2017 г. N 4275-АЧ/04, где даны чёткие и однозначные пояснения по оплате расходов на ОДН МКД.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
40. Потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Всё обосновано и понятно. Но это не понятно УК и отдельным консультантам по вопросам ЖКХ.

  Мало того, руководитель отделения УК ИП Ан А.В. Михайлов А.А. предоставляет такие счета на оплату за содержание и текущий ремонт домов, в которых ничего не понять, вписаны тарифы на оплату ОДН, которые нигде не существуют, ни кем не определены и не обоснованы, не соответствуют приказам Министерства тарифного регулирования по Калужской области и грубо нарушают права собственников помещений. При встрече с руководством УК ИП Ан А.В. Михайлов А.А. сообщил, что в счёта по оплате за содержание и текущий ремонт он включил свои расчёты тарифов на ОДН, г-н Ан А.В. сообщил, что Постановления правительства РФ не являются законодательными документами, письмо МирСтроя и ЖКХ не является нормативным документом, оплату расходов на ОДН включили на основании Закона РФ № 176 в тариф по содержанию и текущему ремонту, а этот тариф устанавливается на год и утверждается правительством и не подлежит изменению. На все возражения и ссылки на законодательство РФ по вопросам ЖКХ руководство УК ИП Ан А.В. не реагирует и ссылается на свой опыт и консультации с юристами Калуги и другим специалистами. Обсуждение этого вопроса осталось безрезультатным. УК ИП Ан А.В. в своих отчётах по содержанию и текущему ремонту МКД за квартал, год показывает сбор расходов на превышение нормативов в графе затрат на статью управление МКД! Без соответствующего решения собрания собственников помещений согласно ст. 44 ПП РФ от 06.05.2011г. № 354 УК не имеет право этого делать. Собственники помещений МКД № 6 по ул. 50 лет Победы п. Воротынск не принимали такого решения. Такие палтежи взимаются со всех МКД, которыми управляет УК ИП Ан А.В. В МКД № 1 по ул. 50 лет Победы п. Воротынск принято решение о 100 % оплате расходов ресурсов/услуг, превышающих норматив на эти услуги?
Прошу Вас, разъяснить, как коммунальная услуга может превращаться в МКД в услугу по содержанию и текущему ремонту на ОДН МКД и не выполняться положения законодательных актов РФ?
  Передача платежей расхода коммунальных ресурсов на ОДН МКД от ресурсоснабжающих организаций УК направлена на то, чтобы повысить ответственность УК, ТСН на экономию используемых ресурсов и бережное отношение к ним, разработку и выполнение мероприятий, повышающих экономию этих ресурсов, направленных в конкретном МКД и в целом по региону и стране. На это направлено действие ЖК РФ (стать 157 и 156), Закона РФ от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ, а нам всем предлагают фактически не учитывать показания приборов учёта расхода ресурсов и не пользоваться приборами учёта расхода электроэнергией, ХВС, ГВС!!! Может это не так???
С уважением, Юрий Ефремов

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...