Loading...

11 окт. 2017 г.

Читая газету Весть надо помнить и о русском народном эпосе

http://www.onlinegazeta.info/kaluga/kaluga_gazeta_vest_online.htm <<- Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в Калужской области ведется планомерно. Большую роль здесь играет тесное и плодотворное взаимодействие в достижении ее целей органов власти, СМИ, Церкви, общественных организаций. Все мероприятия, связанные с патриотическим, духовно-нравственным воспитанием, которые проводят светские институты задействована Церковь и наоборот>>
  • отметил во время своего выступления на круглом столе министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Олег Калугин.>>


<<11 ноября – День победного окончания Великого стояния на Угре 1480-го года - это историческая дата, отраженная в учебниках истории – день, когда родилась Российская государственность, и дата имеющая духовный смысл, дата, напоминающая о духовно-нравственных ценностях, благодаря которым нашим предкам удалось одержать победу и завоевать независимость.>>
Абсолютно с этим согласны, потому что в России множество событий падающих на 11 ноября.

Возможно что оно в натуре так и было —типа постояли , разошлись , и в результате — хренак! - и родился суверенитет. Где это зафиксировано окромя советских учебников истории — неизвестно, и кто от кого отложился — также покрыто неизвестным мраком, потому что это нарративы, а по простому россказни.
Мнение московского акадеэмика, нарисовавшегося в Калужании для того чтобы подтвердить сей факт вряд ли стОит учитывать по причине того, что оно такого качества, что если бы была задача у означенного акадэмика доказать что — наоборот, в результате Стояния Русь чего -то там потеряла, в том числе суверенитет —сдаётся, что он бы это с лёгкостью — как два пальца об асфальт - доказал. Сами понимаете, что хорошее вознаграждение делает чудеса, не говоря уже о том, что у Альцгеймера свои причуды.
(кстати кто бы объяснил — когда Русь стала называться Россией ? Тут даже истфак Калужского учительского... тьфу! Пединститута не объяснит.... бьёмся об заклад).
А вот то что реально произошло 10 — 14 ноября 1918 года — нашими сидельцами за круглым столом стыдливо замалчивается.
<<Крестьянское восстание в Медынском уезде Калужской губернии — стихийное восстание населения большинства волостей Медынского уезда1014 ноября1918 года. Несмотря на сопротивление повстанцев, подавлено превосходящими силами РККА и ВЧК при СНК РСФСР.
В накалённой обстановке красного террора происходила мобилизация в Красную армию, отряды которой летом 1918 года повсеместно отбирали у крестьян продовольствие. Это была объявленная Лениным война деревне. Крестьяне отказывались вступать в армию, разоряющую деревни, не желая воевать за такую власть на фронте.
Восстание началось 10 ноября в Адуевской волости, где был убит военный комиссар Буровиков, разогнан волостной совет, а также в Глуховской, Топоринской и Кременской волостях. В Адуевской и Глуховской волостях всё оружие, выданное для всеобщего обучения, было разобрано, населению от 18 до 50 лет объявлена мобилизация. В первой волости восстание возглавил Андреев, во второй — офицеры Н. Золотов и П. Конько. Часть восставших пыталась повести наступление на казармы, расположенные на окраине города Медынь, но, будучи встречены пулемётным огнём, укрылась вновь в лесу. В Медыни был образован Чрезвычайный революционный штаб, в состав которого вошли коммунисты Сахаров, Шалашёв и председатель уездной ЧК Логачёв.
11 ноября из Калуги властями был направлен отряд при командовании председателя губчека Ф. В. Ассен-Аймера и военкома В. А. Варганова, состоящий из:
  • Калужский отдельный батальон войск ВЧК (215 штыков);
  • Инструкторские курсы губернского военного комиссариата (106 штыков);
  • 7-ая зенитная батарея (2 орудия).
12 ноября начались артиллерийские обстрелы сначала деревни Адуево, а затем северо-восточной опушки леса вокруг Медыни, где сосредоточились участники восстания. К этому времени оно охватило 17 волостей (Адуевская, Гиреевская, Глуховская, Кременская, Кузовская,Межетчинская, Ореховская, Топоринская, Карамышевская, Маковская, Матовская, Полотняно-Заводская, Троицкая, Галкинская, Дороховская, Незамаевская, Александровская). Из 22 волостей только 5 не примкнули к восстанию. Командование красных войск на следующий день выпустило приказ №1 «О сметении с лица земли артиллерийским огнём белогвардейских деревень»[2].
13 ноября крестьяне повели наступление на Медынь в двух направлениях: на тюрьму, с целью освобождения заложников, и на кладбище, за которым находилась батарея, с целью захватить орудия. В их числе были 3 тысячи мобилизованных крестьян вместе с рабочими писчебумажных Кондровской, Троицкой и Полотняно-Заводской фабрик. Открытый с батареи артиллерийский огонь принудил атакующих отойти назад в лес.
14 ноября в штаб войск на отданный накануне приказ № 1 «О сметении с лица земли артиллерийским огнём белогвардейских деревень», стали поступать приговоры обществ, как то: Адуевского сельского общества, деревни Синявино Адуевской волости, деревни РомановоРомановской волости, комитета бедноты деревни Косово Богдановской волости, деревни Уланово и Клины.
Таким образом, восставшие разошлись из-за угрозы разрушения их домов и хозяйства. В их выступлении участвовало 7-8 тысяч человек . После полного подавления восстания было расстреляно 170 человек.>>
Само собой сидельцам за круглым столом такие трагические подробности реальной русской истории ни к чему — под это дело бабло из бюджета наши райкомовцы не выделят, а без бабла чем гордиться?
А под Стояние — нате-пожалста! Как раньше пели:«Мы не сеем и не строим, а гордимся общественным строем».
Было восемь квартир, а станет десять.

.( Кто не в курсе загляните на http://declarator.org/person/17068/ )
Нам конечно всё равно, возможно люди хозяйственные, квартиры сдают в аренду , копеечка в семью, то да сё …к тому же может быть это и не тот «Калугин»......
Но главное: ИХ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ РЕАЛЬНАЯ РУССКАЯ ИСТОРИЯ...
Вообще, калужские райкомовцы — это отдельная песня.
Например, г-н из Бузулука (кто не в курсе — см. офиц. биографию нашего нынешнего главы местного типа самоуправления).
Вот почему он пиарился на фоне одного из отремонтированных калужских дворов, хотя это федеральная программа, к которой он не имеет отношения, но и носа не показал на фоне плачущих женщин торговок на разгромленном с особым цинизмом и хамством Центральном рынке?
Да потому что это главная кпссная привычка — руководить и направлять, но ни за что не отвечать ! А вы как думали?
А сейчас другой райкомовец озабочен восстановлением храма в Полотняном заводе, хотя у нас церковь отделена от государства; сдаётся что о душе начал думать... но думается что поздно: у райкомвцев особо тяжелая извините карма...вряд ли теперь им что либо поможет..
А когда наш главный райкомовец после разгрома Центрального рынка во всеуслышание заявил про грязных и неумытых торговцев(,https://www.youtube.com/watch?v=tPCeMwXUVT4)
то сразу вспомнилось что оказывается есть закон УК [Глава 29][Статья 282]
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности
Сдаётся, что калужское главное начальство не в курсе насчёт такой перспективы. Типа — не считают нужным вникать, и вообще — это для быдла...
Т.е. Культурки-с им не хватает.

И вообще, как только народишку начинают втирать про духовно-нравственно, то он, народишко, начинает напрягаться: 
qui prodest? вопрошает.

То ли гей-тусовка (ну вы понимаете где это особливо процветает), то ли главный г-н из министерства правды рассчитывают ещё на какие- либо ништяки...
Помнится, тульский Макс Мищенко из тульского же министерства правды что-то мутил на бюджетные деньги, так его прихватили , и теперь бедолаге пришлось «по диким степям Забайкалья» как в народной песне поётся... э-э в смысле пошёл служить в армию.
Мы конечно не думаем, что замутившему Стояние на хорошие бюджетные деньги калужскому министерству правды также придётся «по тундре, по железной дороге...» (народная песня) , мы не изверги.... пущай уж чего-либо приобретёт.... типа детишкам на молочишко...


Но существует народный эпос, по которому можно изучать родную историю:


Я лежу в одиночке и плюю в потолочек.
Пред законом виновен, а пред Богом я чист.
Предо мной, как икона, вся запретная зона,
А на вышке маячит озверелый чекист.

Это было весною, в зеленеющем мае,
Когда тундра проснулась, развернувшись ковром.
Мы бежали, два друга, замочив вертухая,
Мы бежали из зоны, покати нас шаром.

Лебединые стаи нам навстречу летели,
Нам на юг, им на север — каждый хочет в свой дом.
Эта тундра без края, эти редкие ели,
Этот день бесконечный — ног не чуя бредём.

Дождь нам капал на рыла и на дула наганов
Нас Чека окружила, «Руки вверх!» — говорят.
Но они просчитались, окруженье пробито —
Тех, кто любит свободу, пули брать не хотят.

Мы теперь на свободе, о которой мечтают,
О которой так много в лагерях говорят.
Перед нами открыты безмерные дали.
И теперь на свободе будем мы воровать!

Ветер хлещет по рылам, свищет в дуле нагана,
Лай овчарок всё ближе, автоматы стучат.
Я тебя не увижу, моя ро ́дная мама,
Моя девушка в белом и сиреневый сад.

Поздно ночью затихнет наш барак после шмона,
Мирно спит у параши доходяга марксист.
Предо мной, как икона, вся запретная зона,
И на вышке всё тот же ненавистный чекист.

Припев
По тундре, по железной дороге,
Где мчится поезд «Воркута-Ленинград».
По тундре, по железной дороге,
Где мчится скорый «Воркута-Ленинград».

Изучение своего реального прошлого — это будет духовно и нравственно в одном флаконе и к тому же очень патриотично, потому что всем известно, что тот кто не знает своего прошлого , у того нет будущего.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...