13 мар. 2019 г.

Обсуждая образование в России

Как я раньше писал, что каждый вторник в офисе партии НСДРП проходят обсуждения общественно политической ситуации в стране. Вот уже четыре заседания мы обсуждали вопрос об образовании. В обсуждении участвовали специалисты этой отрасли. Сегодня в образовании скопились общие со всей страной проблемы. В стране капитализм, а это значит во главу угла ставят извлечение прибыли. В образовании это порой принимает уродливые формы. Но что надо отметить, законодательно прописано совсем иное, нежели получается в жизни. Есть Указ Президента о заработной плате учителей и что отрадно он выполняется. Но вопрос в другом, каково качество получаемого образования. В школах есть ставки психолога, руководителя кружка или спортивной секции. Но по факту, эти ставки используются, как доплата учителям, что бы исполнить Указ Президента. Как пример, сегодня важно техническое творчество детей. Созданы специальные учреждения под названием «Кванториум». Есть станции юных техников или как их называют теперь, центр дополнительного образования детей.  Но  фактически ничего нет. Положим, для занятия картингом осталась единственная секция и только  в Калуге на Ленина 9. Ещё нас беспокоит психическое состояние детей. Всплески или отголоски этого состояния прорываются наружу. Это «супер герои» приносящие оружие в школу для расправы с обидчиками. Это и групповые суициды. И со всем этим надо серьезно работать. Вопросы образования важны для каждого государства. Именно в образовании закладывается будущее страны.  Вот проведя четыре заседания мы выработали предложения. Это предложения Оргкомитета партии НСДРП. Вы скажите, что к ним никто не прислушается. Тут вы неправы. Если наши идеи овладеют массами, реализация будет неукоснительна.  
Предложения:
1.    Изменить закон ""Об образовании".
-     Убрать из закона "Об образовании" понятие образовательная услуга.
-     Законодательно закрепить защиту жизни, здоровья, чести и достоинства учителя от посягательств как учеников, так и родителей.
-      Создать правовой механизм регулирования отношений между учителями и учениками, между школой и семьей.
-     Законодательно закрепить понятие «базовое предприятие» для прохождения производственной практики студентам, получающим профессиональное образование.
-     Дать обучающимся возможность выбора формы прохождения итоговой аттестации
2.     Соблюдать конституционное право на бесплатное образование.
-      Отменить ЕГЭ в выпускных классах, вернуться к обычным экзаменам;
-      Убрать ГИА в 9 классах;
-      Отменить вступительные экзамены в учебные заведения.

3.     Создать Единый УМК (учебно-методический комплекс) на территории России.
-     Вернуть в школу единые учебные планы, программы и учебники;
-     Для эффективного ведения учебного процесса, укомплектовать современным оборудованием образовательные учреждения, качественно улучшить их материальную базу (в том числе и сельские школы).      
4.    Уменьшить учебную нагрузку детей.
5.     Отменить подушевое финансирование образовательных учреждений. 
6.     Учитель - должен быть только учителем, но не делопроизводителем:
-   реально сократить отчетность образовательных учреждений;
-     вернуть ставки освобожденных классных руководителей. 
7.     Повысить статус учителя, преподавателя до государственного. 
8. Обеспечение учителя, преподавателя всем необходимым для работы:
-   достойную заработную плату;
-   отменить аттестацию учителям, преподавателям, проработавшим в учреждениях образования более 25 лет;
-   обеспечить достойным бесплатным жильем всех нуждающихся учителей, преподавателей;
-   организовать бесплатное прохождение курсов повышение квалификации. 
9. Прекратить прием на работу в органы управления образованием и министерства образования  чиновников, не имеющих реальной педагогической трудовой практики.





Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...