10 апр. 2019 г.

На прием не попасть, вот решили так

 Городскому Голове Разумовскому Д.О.
От Герасенкова Владимира Моисеевича, 
От Глебова Адольфа Васильевича, 
                                          О Т К Р Ы Т О Е  П И С Ь М О
                                        Уважаемый Дмитрий Олегович!
                  25 июля 2018 года  на Вашем личном приеме мы обсуждали следующие вопросы: кто владелец (надлежащий собственник) МКД на территории МСУ гор. Калуга на примере МКД по адресу ул. Ст. Разина 7, капитальный ремонт МКД по решению Калужского районного суда на примере МКД по адресу : ул. Плеханова 12, статус УК (ТСЖ), качество и сроки исполнения капитального ремонта МКД на территории Калуга, «Умный дом», «Умный город», создание Общественных Советов контроля при исполнительной власти  г. Калуга. По обсуждаемым вопросам было принято решение – разработать предложения по всем обсуждаемым вопросам совместно с исполнительной властью.  Однако, в ответе от 07.08 2018 года № 803/00Г-18, за подписью Моисеева Ю.Е. (исполнитель Белла Н.Ю.) ни слова не говорится о решении обсуждаемых вопросов на личном приеме, а была только ссылка на правовые документы. Такая же проблема и с другими обращениями к Вам (от 17.07 2018,  ,от 16.10.2018, от 22.02.2019 г. по электронной почте). Это видно из ответов Ваших заместителей (07.08.2018 №8703/00Г-18, 14.11.2018 №1101/00Г-18, 24.12.2018 №1244/00Г-18, 06.03.2019 №145/00Г-19, 25.03.2019 №197/00Г-19) Анализируя вышеперечисленную переписку, мы пришли к выводу, что ваши заместители грубо нарушили Закон РФ от 02.05. 2006 года № 59-ФЗ где говорится, что лицо к которому обратился гражданин должно дать ответ, за своей подписью, в письменной форме по существу с приложением правовых документов, а при необходимости истребовать документы из других отделов (архивов), но в ответах мы видим, что исполнители показывают всю свою правовую не компетентность и не уважение к обратившимся гражданам за консультацией, за помощью,  угрожают, что прекращают всякую переписку по обсуждаемым вопросам, что подрывает уважение и доверие к Вам.
Уважаемый Дмитрий Олегович!  С 25 июля до настоящего времени прошло более 8 месяцев, а решение обсуждаемых вопросов на личном приеме не сдвинулось с места , мало того , что не сдвинулось с места, но необоснованно затягивается. Приведем, коротко,  доказательства по каждому обсуждаемому вопросу.
1.              По надлежащему собственнику МКД на территории СМУ г. Калуга. В 1994 году городская Управа передает муниципальную собственность жилья (национальное богатство Калуги) МУП- ам в оперативное управление, которая находилась на государственном учете в БТИ, которую в 1997 году упразднили и передали ее полномочия в ЕГРН, а в 2006 году БТИ вновь восстановили, но с другими полномочиями. За это время был потерян архив собственников жилья. 01.03.2005 года введен в действие ЖК РФ, а в 2006 году упразднили МУПы, организовав Управляющие компании (УК) ООО без права управления  муниципальной собственностью жилья, которая осталась в собственности муниципалитета. Калужский районный суд Калужской области оставил мои исковые требования без удовлетворения с чем я согласен , т.к. я в не корректной форме просил суд обязать городскую Управу предоставить мне правовые документы на владельца (собственника) дома, которые в настоящее время отсутствуют даже в реестре городской Управе, БТИ, ЕГРН. Национальное богатство г. Калуги исчезнуло, разворовали, уничтожили, разграбили и т.д. ООО УК  это коммерческая организация получающая прибыль  и действует в соответствии своего Устава, и ни какого отношения не имеет к собственности здания (МКД).  В ЖК  РФ не оговаривается наличия одного собственника МК. Ссылаясь на п.1 ст. 36 ЖК РФ,  собственникам  помещений (жилых и не жилых) в МКД принадлежит на ПРАВЕ (совокупность норм и правил, регулирующих отношений людей в обществе)  общей долевой собственности общее имущество в МКД (собственник жилого помещение имеет единственный правовой документ, это двухсторонний договор, подписанный городской Управой и собственником, одна сторона передает жилое помещение, пригодное для постоянного проживания, а другая сторона принимает это помещение и обязуется содержать в технически исправном состоянии, проводить все виды ремонта за свой счет и оплачивать все услуги, дополнительно предоставляемые городской Управой для комфортного и безопасного проживания и сохранности его имущества).  Другого правого документа у него нет.   А, это значит, что общее имущество МКД находится в собственности городской Управы,  которая является собственником (владельцем) МКД и в настоящее время не было передано в собственность собственникам жилых помещений. Согласно ЖК РФ собственники жилых помещений управляют МКД посредством общего собрания, которое никогда не собирало кворум и является не легитивным или сфабрикованным.
2.              Постановлением городской Управы города Калуги от 13.04.2014 года №4162-пи «Об утверждении перечня объектов капитального ремонта МКД, финансируемых за счет бюджета муниципального образования «Город Калуга» по исполнению решений Калужского районного суда Калужской области предусмотрена  возможность выполнения работ будет рассматриваться в пределах выделенного финансирования из бюджета муниципального образования «Город Калуга». А это значит НИКОГДА. Дополнительно сообщаем, что качество выполнения работ по капитальному ремонту очень низкий и сроки выполнения работ не соблюдаются . Примеры: замена лифтов, ремонт кровли. Более 50% отремонтированной кровли имеют протечки.
3.              Статус УК – содержать в технически исправном состоянии общее имущество МКД, предоставлять в полном объеме коммунальные услуги за плату, которую собственники жилого помещения  ежемесячно вносят на расчетный счет УК. Имея твердый заработок , УК не заинтересована содержать в технически исправном состоянии общее имущество МКД, что приводит к жалобам собственников.
Статус ТСЖ – некоммерческая организация без образования юридического лица, действующая в соответствии ФЗ от 12.01 1997 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»  и в соответствии своим Уставом.
4.              Создание «Умный Дом» и «Умный Город» на территории города Калуги в течение 5 – 6 лет подвергается сомнениям, так как это не только цифровая технология, не только новые материалы, не только повышение производительности труда, экономика энергоресурсов и т.д., но и благополучие человека, здоровый образ жизни,  грамотность и воспитание молодого поколения. А с этим у нас проблема.
5.              В соответствии ПП РФ от26.12.2016 №1491 «О порядке осуществления общественного жилищного  контроля (вместе с Правилами осуществления общественного жилищного контроля) и Уставом муниципального образования «Город Калуга» создаются на территории муниципального образовании «Город Калуга» для решения муниципальных вопросов Общественные Советы . Это будущее развитие города и связь общества с властью. Это нужно развивать.
Повторно сообщаем, что в объединенном платежном документе фонда капитального ремонта говорится следующее: «для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг за январь 2019 года», это нарушение ЖК РФ, где говорится, что собственник жилого помещения обязан содержать жилое помещение за свой счет . Просили разъяснить, почему фонд капитального ремонта в одностороннем порядке увеличил плату за капитальный ремонт, что нарушает ст. 118 ГК РФ. Однако, в ответе от 25.03. 2019 № 197/00Г-19 за подписью Ю.Е. Моисеева, исполнитель Е.Г.Оганесян, на эти  и другие вопросы, обсуждаемые ранее (см.  выше) дали необъективные ответы, сославшись на правовые акты по жилью, о чем мы не просили. Согласно  Конституции РФ власть в РФ принадлежит народу (ст.3), а в ст.12 говорится – в РФ признается и гарантируется  местное самоуправление, которое самостоятельно и не входит в систему органов  государственной власти. Ст. 130 гласит, что МСУ в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Так МСУ не должно ссылаться на федеральные законы, а выполнять их.  И причем здесь ст.104 Конституции?
Уважаемый Дмитрий Олегович! На основании вышеизложенного просим Вас;
1.     ускорить создание «Общественные Советы» при городской Управе;
2.     провести аттестацию среди работников правого отдела на компетентность гражданского права;
3.     расширить сеть ТСЖ на территории МСУ Калуга и дать им все права управления собственностью МКД и ее госрегистрацию;
4.     текст открытого письма разместить в  СМИ Калуги и в других областях;
5.     ответ выслать  по вышеизложенным адресам.



С уважением!           В.М. Герасенков,  А.В. Глебов

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...