26 июн. 2020 г.

С думой, заботой о детях

В Генеральную прокуратуру Российской Федерации
 От Бугаренко М.И., проживающей по адресу Калужская область, Жуковский р-н., г. Белоусово,
 Заявление 
 28.11.2019г. было направлено обращение в прокуратуру Жуковского района, Калужской области по факту нарушения санитарных норм и норм пожарной безопасности при размещении школы искусств по адресу: в г. Белоусово, Калужской области, ул Гурьянова, д 12/3 возле авто заправочной станции принадлежащей АО «РИНГ ПЕТРОЛИУМ+ . Так же в обращении была просьба по проверке законности торговли спиртным на упомянутой выше станции. Письмом от 17.04.2020 г. №7-432-2017 и.о. прокурора области Студеникин уведомил об отсутствии нарушений перечисленных в заявлении. Из ответа прокуратуры следует, что здание школы искусств не является социальном и общеобразовательным учреждениям, санитарные нормы и пожарные нормы соблюдены. Для подтверждения своих выводов прокуратура ссылается на ОЗ- 182 от 06.04.2006г. Калужской области, заключение специалистов по пожарной безопасности, заключение ООО «ПЛАМЯПОЖСЕРВИС» от 30.01.2019г. Ответ прокуратуры считаем не соответствующим действительности: Согласно ст. 16. Особые требования к розничной продаже алкогольной продукции, розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, а также потреблению (распитию) алкогольной продукции. ФЗ от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, указанных в пунктах 3 и 6 настоящей статьи, не допускаются:  
 1) в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении, распоряжении и (или) пользовании: образовательных организаций; индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) организаций, осуществляющих обучение; юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области культуры. Согласно п.3 ст.23 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об образовании в Российской Федерации" 3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы: 1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; 
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам. Как мы видим в соответствии с законодательством РФ школа искусств мало того , что является организацией не входящий в перечень организаций дополнительного образования, но и осуществляет деятельность в области культуры. Незнание Федерального Законодательства работниками прокуратуры Жуковского района говорит об их несостоятельности для защиты законности в Жуковском районе Калужской области. По факту нарушения пожарных и санитарных норм выводы прокуратуры считаем несостоятельными по следующим основаниям: Согласно ст. 71. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" П.1.При размещении автозаправочных станций на территориях населенных пунктов противопожарные расстояния следует определять от стенок резервуаров (сосудов) для хранения топлива и аварийных резервуаров, наземного оборудования, в котором обращаются топливо и (или) его пары, от дыхательной арматуры подземных резервуаров для хранения топлива и аварийных резервуаров, корпуса топливно-раздаточной колонки и раздаточных колонок сжиженных углеводородных газов или сжатого природного газа, от границ площадок для автоцистерн и технологических колодцев, от стенок технологического оборудования очистных сооружений, от границ площадок для стоянки транспортных средств и от наружных стен и конструкций зданий и сооружений автозаправочных станций с оборудованием, в котором присутствуют топливо или его пары. В ответе прокуратуры отсутствуют данные между какими точками проводилось измерение расстояния. И если между стенами заправочной станции и школой искусств составляет менее 10 метров то о каких нормативах может идти речь. По вопросу котельной в г. Белоусово прокурор области Студеникин Н.В. меня ввел в заблуждение, согласно его информации в 2019 году прокуратура Жуковского района направила исковое заявление к МУП «Теплоснабжение» о понуждении его к устранению нарушений. Вместе с тем на официальном сайте Жуковского районного суда - https://zhukovsky--klg.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1 информация о таком исковом заявлении отсутствует, с 25.12.2019 г. и по настоящее время ни заседаний, ни какой-либо информации что прокуратура или МУП «Теплоснабжение» учувствуют в рассмотрении этого дела нет из чего я исхожу что прокурором области Студеникиным Н.В. совершен должностной подлог и жители Жуковского района наглым образом обмануты! По вопросу злоупотребления должностными полномочиями и нецелевое расходование денежных средств главой администрации Жуковского района Суярко А.В. и провести проверку на предмет незаконности приобретения здания Школы искусств, расположенной по адресу г.Белоусово, ул. Гурьянова, 12/3, а также земельного участка с кадастровым номером 40:07:210108:1595 у АО «РИНГ ПЕТРОЛИУМ» по муниципальному контракту № 26-12-180 от 26.12.2018 (закупка № 3400700551018000097 от 26.12.2018) поясняем следующее: Так данное здание не приемлемо для осуществления образовательных целей, не соответствует санитарным требованиям, расположено в непосредственной близости от: А) бензозаправочной станции, у которой есть санитарно-защитная зона и в ее зоне не должно находиться образовательное учреждение, Б) розничных точек, в которых торгуют алкоголем (кафе и магазин), мне дико слышать, что расстояние между точкой по продаже спиртного (АО «РИНГ ПЕТРОЛИУМ+») и школой 129 м., хотя на самом деле расстояние между данными учреждением не более 15-20 м., а то и того меньше. Справка о достаточном расстоянии между школой и магазином дана нынешним Главой администрации Белоусово Лексуниным Д.А., которой в прошлом был сам директором этого же магазина, чем сам совершил превышении должностных полномочий и служебный подлог (прошу обратить на это особое внимание), В) подъезды и подходы не оборудованы, и не соответствуют требованиям закона, не соблюдаются санитарные разрывы от бензозаправочной станции, кафе, магазина, уровни шума превышают все санитарные требования (рядом федеральная трасса, автомойка, бензозаправочная станция), из-за данного соседства идет вредное воздействие данных факторов на жизнь и здоровье наших детей; Дети вынуждены проходить через площадку заправочной станции, или проезжую часть, что создает риск для их жизни. Само помещение школы построено с грубыми нарушениями требований и правил, и не рассчитано для осуществления образовательной деятельности. Думаю, что Глава Администрации Жуковского района Суярко А.В. преднамеренно приобрел ИМЕННО данное здание, при наличии в территории города Белоусово других объектов и земельных участков. (Например, рядом с детским садом «Березка» находится и земельный участок размером 2500 кв.м. на котором было бы дешевле построить новую детскую школу, удовлетворяющую всем требованиям данного объекта). В г. Кременки Глава Администрации Жуковского района Суярко А.В. преднамеренно приобрел по муниципальному контракту № 1801-008 от 18.01.2019 у ООО «Гидропроф-М» в муниципальную собственность нежилое помещение первого этажа многоквартирного дома под размещение групп дошкольного образовательного учреждения, площадью 431,6 кв.м, адрес объекта: Калужская область, Жуковский район, г. Кременки, ул. Молодежная, д.1, корпус 1, помещение 56, с кадастровым номером 40:07:180109:4186. за 52 млн 800 тысяч рублей (закупка № 3400700551019000019 от 18.01.2019). Аналогичным образом приобретены по муниципальному контракту № 100 от 26.12.2014 нежилое помещение под детское дошкольное учреждение у ООО "СЗ "Облстрой", расположенное по адресу: г. Белоусово, ул. Гурьянова, д.1, пом. 1. за 30 млн руб. (закупка № 3400700551015000013 от 26.12.2014) и по муниципальному контракту № 0137300021314000362-0226340-01 от 19.12.2014 нежилое помещение под детское дошкольное учреждение у ООО "Агрофирма "Племзавод Заря", расположенное по адресу: с. Трубино, д. 3а за 30 млн руб. (закупка № 0137300021314000094 от 19.12.2014). На основании изложенного прошу
1. провести проверку на предмет недопустимости закупок готовых объектов недвижимого имущества (школ, детских садов и т.п.) у единственного поставщика (в том числе, путем проведения аукциона с заведомо единственным участником). Прошу квалифицировать в соответствии с Протоколом совещания посредством видеоконференцсвязи с региональными и муниципальными органами, уполномоченными на определение поставщиков, подрядчиков и исполнителей, органами власти, осуществляющими контроль в сфере закупок, территориальными органами ФАС России по контролю в сфере государственного заказа от 17.10.2019 № 6, действия Администрации Жуковского района по заключению таких контрактов на приобретение объектов недвижимого имущества, как уклонение от проведения конкурентных процедур, предусмотренных законодательством о контрактной системе, а также как антиконкурентное соглашение между заказчиком и хозяйствующим субъектом (ст. 16 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЭ). 
 2. Провести проверку соответствия нормам противопожарной безопасности здания школы искусств. 
 3. Провести проверку по факту торговли спиртным и сигаретами на объекте автозаправочной станции АО «РИНГ ПЕТРОЛИУМ+», находящейся в 10 метрах от школы искусств. 
4. Провести проверку деятельности работников прокуратуры при проведении проверки по заявлению от 28.11.2019г 
 Приложение: 
1. Копия протокола №6 от 17.10.2020 совещания посредством видеоконференцсвязи с региональными и муниципальными органами, уполномоченными на определение поставщиков, подрядчиков и исполнителей, органами власти, осуществляющими контроль в сфере закупок, территориальными органами ФАС России по контролю в сфере государственного заказа. 
2. Ответ на заявление от 28.11.2019 Прокуратуры Калужской области.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...