26 авг. 2021 г.

Вот такое у нас социальное государство

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Александрович!

Периодически читаю Вашу газету «За Правду и Справедливость». Никогда не думала, что и мне придется к Вам обращаться. Конечно, моя проблема в масштабах страны не глобальная, это личная проблема, справиться с которой я самостоятельно не могу.
Меня зовут Татьяна Федоровна Иванова, мне 64 года, проживаю в Дзержинском р-не, село Льва Толстого. Моя история началась с 2008 года. После спинномозговой блокады я оказалась в инвалидном кресле с тяжелым диагнозом – миелополирадикулопатия с нижним парапарезом и нарушением функций тазовых органов. Мне дали первую группу инвалидности (без посторонней помощи и ухода я не обхожусь) и разработали индивидуальную программу реабилитации (ИПР), по которой я получаю комнатную и прогулочную коляску с ручным приводом. С течением заболевания у меня появились проблемы с руками, так как все свое тело я ношу на руках. 

16.03.2021 я обратилась в 3-е бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) предоставить мне вместо коляски с ручным приводом (получать которую по срокам в 2022 году) коляску с электроприводом. С необходимыми документами я обратилась к неврологу нашей сельской поликлиники Водилиной Ларисе Михайловне подготовить документы для переоформления индивидуальной программы реабилитации с целью замены коляски. В результате халатного отношения и того, что врач-невролог Водилина Л. М не разобралась с моей проблемой и непрофессионально оформила посыльной лист, мне в письменной форме было отказано в получении коляски с электроприводом, а так же в пеленках, которые были показаны в предыдущей ИПР и которые мне жизненно необходимы. Памперсы и пеленки каждый месяц я покупаю дополнительно, так как тех, что выдают по моему диагнозу, не хватает. В письме бюро МСЭ №3 сказано, что меня заочно освидетельствовали по предоставленным документам, которые заочно отправила врач Водилина Л.М, которая заочно меня лечит. За все время моей болезни очно она видела меня один раз. Доступа в поликлинику с. Льва Толстого я не имею, так как она не оборудована для инвалидов, а врач-невролог на вызов не выезжает. С 2013 года я лечусь на дому и за свой счет. В письме также сказано, что по результатам проведения медико-социальной экспертизы для меня разработана новая программа реабилитации, только о какой экспертизе идет речь, я не понимаю, ведь никакой экспертизы мне не проводили. 

Чтобы обжаловать постановление МСЭ, которая освидетельствовала меня заочно, я снова обратилась к врачу-неврологу Водилиной Л.М с просьбой провести освидетельствование на дому или назначить консультацию нужных мне врачей в сжатые сроки, на что реакции не последовало. После обращение в Минздрав Калужской области мне дали направления на консультацию к специалистам в областную больницу. А как же ограничения по ковиду? Я думаю, что достаточно было освидетельствовать меня по месту жительства. Заявление с обжалованием, заключением врачей областной больницы, с просьбой провести медико-социальную экспертизу, я отправила руководителю экспертного состава ФКУ «ГБ МСЭ по Калужской области» Минтруда России 16.08.2021. Ответа пока нет. 

Так как моя проблема так и не была решена в течение лета, дочь, со своей учительской зарплаты, имея двух несовершеннолетних детей, купила мне коляску с электроприводом. Первого сентября начинается учебный год и она, к сожалению, не сможет помогать мне в дальнейшем решении этой проблемы. Дома у меня «склад» механических колясок, которыми я не могу управлять, но и отказаться от них не могу, так как могут снять группу и я окажусь без всех средств реабилитации. 
Вячеслав Александрович, прошу Вас дать совет или рекомендации как мне поступить в сложившейся ситуации по решению моей проблемы. 

Заранее благодарна.

С уважением Иванова Т.Ф.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...