1 нояб. 2023 г.

Вторая часть марлезонского балета.


Если не третья. Опять провозгласили лозунг: пересадить чиновников на отечественный автопром. Лучше, если будут ездить на общественном транспорте. Будут ближе к людям в прямом и переносном смысле. Хотят комфорта – садитесь на личное авто. Взять, например, министерства. Они находятся не за городом, а, как правило, в центре, где под парковку задействована территория, которая могла бы быть общественным местом: сквериком, детской площадкой, клумбой или газоном. А так, асфальт, пропитанный бензином, прокуренный и оплёванный личным водителем в ожидании хозяина. Облако вони висит над всем этим от включённых моторов. Все ветви власти только на словах за чистоту и экологию, а на деле всё наоборот. Чиновники ещё ратуют за развитие обеспеченности населения общественным транспортом, его модернизацию и т.д. и т.п. А на маршруте от «Сквера медсестёр» до «Литвиново» мечется один автобус №69 с шестью рейсами в день, который вынужден обслуживать три микрорайона – «Малиновка», «Ольговка», «Малинники». А ещё жителей пригородных деревень, дачников нескольких СНТ. Трудно было уехать и до того, как закрыли «синие мосты», а сейчас, с приближением холодов – это беспросветный ужас. Темнеет сейчас рано, люди едут с работы, а у автобуса №69 последний рейс из города в 17-10 от конечной остановки. Маршрутки №63 и №66 забиты так, что проезжают мимо остановки «Моторная» без остановки. А в выходные дни маршруток почти нет. Частники устраивают себе выходные. У автобуса №69 обеденный перерыв более 3 часов – с 12-10 до 15-20. Какой идиот составил такой график? И не дай бог, если ещё этот автобус сломается. А так бывает более, чем в 7% перевозок по признанию властей. Аварии на узких улицах в центре, которые большой автобус не может объехать. Чему удивляться, если по той же статистике количество нарушений ПДД в этом году подбирается к миллиону. 100 тысяч в месяц и более. Спрашивается, почему жизнь обычных людей, пользующихся общественным транспортом, безразлична властям? И тут такая забота о собственной заднице. Почему голова у чиновников, отвечающих за общественный транспорт, так зависит от комфорта их задницы? Наверное, это и мешает им видеть проблемы, стоящие «во весь рост» перед ними.

О. Софронова.                                                    

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...