Генеральному директору – Председателю правления ОАО "РЖД" О.В. Белозерову
Уважаемый Олег Валентинович!
Сегодня я был в Москве. В районе 13 40 зашел на Киевский вокзал купить билет на электричку. Я ветеран труда и имею право на льготу по проезду. Получить льготный билет только можно в кассе вокзала. Моя электричка отравлялась в 14 часов 7 минут. Я не смог купить билет, так как работала одна касса и та закрылась в 13 55. И всех переправили в другую кассу, которая начала работать в 14 часов. Мои обращения к работникам вокзала, а их в зале было 4 человека к решению вопроса не привело. Они меня отправляли звонить на горячую линию по телефону 8 800 301 0000. Позвонил туда, я не ощутил желание даже записать мою жалобу. Общаясь с работниками вокзала, я услышал, что и они недовольны упреками со стороны пассажиров. На сегодня даже в нашей провинциальной Калуге работает не менее 3 касс. Создав такую систему вы получаете негатив со стороны населения, который направлен против государства, вы теряете пассажиров. Потому что проще уехать на автобусе, нежели стоять в таких очередях. Финансовой выгоды от закрытия касс вы не получаете, так как вместо кассиров вы держите в зале 4 человек.
Прошу поделиться информацией, когда работа Киевского вокзала будет нормализована.
Комментариев нет:
Отправить комментарий