ТСЖ пытается влиять на УК с которой заключён договор через ГЖИ. Хотя по ГК РФ в договоре все прописано. А если не прописано, то надо все прописать в том числе и ответственность.
Между OOO «Управляющая компания «Ваш уют» и ТСЖ «Молодежная» (ИНН 4029061099) заключен от 28.07.2021 Договор №72/2021 управления многоквартирным домом 43 по улице Молодежная города Калуги (далее- Договор управления). 27 мая 2024 гола решением общего собрания членов ТСЖ было избрано новое правление ТСЖ «Молодежная», и на заседании правления 29 мая 2024 года из состава членов правления я была избрана новым председателем правления ТСЖ.
В настоящий момент у правления ТСЖ возникли некоторые проблемы и вопросы.
1. По Договору управления был установлен размер платы за услуги по обслуживанию домофонов и других электронных запорных систем по отдельному тарифу, который установлен протоколом общего собрания в размере 50 руб. с каждой квартиры в месяц. Эта плата была включена в общую квитанцию Управляющей организации (получатель OOO «РАЦ МО» по договору с ООО «Управляющая компания «Ваш уют»). Но, как сейчас выяснилось, плата за домофон в ООО «КС-Домофон» начисляется из расчета 40 руб. с квартиры в связи с тем, как объяснила УК «Ваш уют», что управляющей организации нужно покрыть свои расходы. С 01.07.2025 OOO «КС-Домофон» приостановил действие договора по обслуживанию домофонов, так как просит увеличить плату за домофон до 50 рублей с квартиры в месяц, которую в действительности и оплачивали собственники помещений дома. Возникает вопрос: вправе ли управляющая организация взимать в свой доход 10 рублей из 50 рублей – платы за домофон с каждой квартиры, что составляет 20 % платы за домофон.
При обращении нас в УК «Ваш уют» (ГИС ЖКХ от 20.06.2025 № 40-2025-15551) с предложением заключения договора с домофонной компанией на их условиях, управляющая организация ответила, что изменить плату можно только на общем собрании собственников.
Согласно части 7 статье 45 Жилищного кодекса РФ управляющая организация, которая управляет домом, инициирует и проводит общее собрание собственников помещений МКД.
Просим ГЖИ обязать Управляющую компанию «Ваш уют» заключить договор с ООО «КС-Домофон» и провести при необходимости общее собрание собственников помещений дома.
Также у нас параллельно возникает вопрос: кто и как может проверить, полностью ли УК «Ваш уют» перечисляет средства, оплачиваемые собственниками помещений нашего лома, соответствующим организациям, в частности, за услуги уборки помещений мест общего пользования, за услуги обслуживания пожарной сигнализации, а также за взнос на капитальный ремонт (спецсчет), получателем которых является Управляющая организация ООО «УК «Ваш уют».
2. Правление ТСЖ «Молодежная» дважды обращалось в УК «Ваш уют» о предоставлении информации по надлежащему содержанию общего имущества дома. На обращение ТСЖ от 29.05.2025 (вх. № 236) был получен отрицательный ответ. После обращения меня в УК через ГИС ЖКХ (№ 40-2025-15555 от 20.06.2025) о предоставлении ознакомления с документацией управляющей организации, связанной с исполнением обязательств по Договору управления (пункт 3.2.1 Договора управления), в частности с документацией по уборке мест общего пользования дома, по уборке придомовой территории, по содержанию и техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, систем дымоудаления и пожаротушения, по содержанию системы контроля доступа (домофон), был получен положительный ответ о предоставлении вышеназванной информации с предварительным согласованием по указанному телефону даты и времени согласования. Дата и время ознакомления были согласованы: 21 августа текущего года с 13 до 15 часов. Но и в этот назначенный день информация не была предоставлена, ссылаясь на решение директора УК Кривова А.В. о том, что нужно опять писать какое-то заявление и ждать решения. Сколько можно писать заявлений? Я попыталась поговорить с директором Кривовым А.В., который был в этот момент на месте, но мне только предложили записаться на прием. Это не только просто неуважение к людям, но главное это невыполнение своих решений и обязательств, это постоянная волокита, проволочка любого поставленного вопроса.
Прошу ГЖИ обязать УК «Ваш уют» предоставить мне возможность ознакомиться с необходимой информацией по управлению домом.
3. Правление ТСЖ «Молодежная» неоднократно обращалось в УК «Ваш уют» о многочисленных протечек труб и ливневой канализации в подвалах дома. Последнее обращение было направлено через ГИС ЖКХ 09.06.2025. № 40-2025-14564. В ГИС ЖКХ 21 июля завершены работы по этому обращению. Ответом УК было, что данные работы включены в план работ. УК были приняты меры по устранению некоторых свищей путем временных приспособлений, но полностью утечки не устранены. В пятницу 18 июля после рабочего дня в подвальном помещении (насосной) произошла авария: прорвало трубу. Приехавшая аварийная служба устранила аварию, забив в трубу так называемый чоп. До сих пор этот чоп так и стоит, наверно ждет следующую аварию. Главный инженер УК обещала предоставить для согласования смету (предварительный расчет) по ремонту труб ХВС и пожарной сигнализации, но до сих пор ничего не сделано. Это еще раз подтверждает проволочку насущных работ по надлежащему содержанию и ремонту дома.
Прошу ГЖИ обязать Управляющую организацию ООО «Управляющая компания «Ваш уют» срочно провести работы по устранению многочисленных утечек систем водоснабжения и ливневой канализации нашего дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий