3 февр. 2012 г.

Резолюция митинга от 24 декабря 2011 года рассмотрена

Уважаемый Вячеслав Александрович!

По результатам рассмотрения сообщаю следующее.
Вопросы отказа от своих мандатов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, отставки Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации регулируются в установленном Конституцией Российской Федерации, федеральными законами порядке и не входят в полномочия Губернатора Калужской области.
По вопросу реализации статьи 31 Конституции Российской Федерации, предусматривающей, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирование, в Калужской области принят Закон Калужской области от 06.11.2007 № 366-03 «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Калужской области», устанавливающий порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования) в орган местного самоуправления муниципального образования Калужской области.
Что касается требования прекращения преследования участников митинга, прошедшего в Калуге 10 декабря 2011 года у кинотеатра «Центральный», сообщаю, что по информации Управления Министерства внутренних дел России по Калужской области, состоявшаяся публичная акция не была согласована в установленном порядке с органами местного самоуправления города Калуги, несмотря на то, что Городской управой организаторам митинга было направлено соответствующее письменное разъяснение. Нарушение установленного порядка организации проведения публичных мероприятий и стало причиной возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 20.2 КоАП Российской Федерации в отношении 4 участников несогласованного мероприятия. При этом разъясняю, что в соответствии со статьей 30.1 КоАП Российской Федерации лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеет право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении.
По информации прокуратуры города Калуги, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.
По вопросу смягчения законодательства в отношении регистрации партий, понижения до 3 процентов барьера для прохождения партий в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, представительные органы субъектов Российской Федерации и муниципалитетов, а также возврата прямых выборов глав субъектов Российской Федерации и восстановления смешанной избирательной системы на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информирую, что в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы по изменению федерального законодательства о выборах принадлежит, в том числе и законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и их предварительное рассмотрение предусмотрены главой 12 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22.01.1998 № 2134-П.
По вопросу предоставления равных прав в использовании телевизионного эфира кандидатам на пост Президента Российской Федерации следует отметить, что в соответствии со статьей 52 Федерального закона 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания на равных условиях. Политические партии, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, также имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах государственных организаций телерадиовещания на равных условиях.
В части предоставления органами государственной власти правдивой информации о случившихся авариях, сообщаю, что статьей 35 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» предусмотрено, что редакции средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, обязаны публиковать по требованию этих органов их официальные сообщения, а также иные материалы, публикация которых в данных средствах массовой информации предусмотрена законодательством Российской Федерации (см. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении», Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» и др.). Редакции государственных средств массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе выпускать в эфир по требованию Государственной противопожарной службы оперативную информацию по вопросам пожарной безопасности.
По вопросу проведения публичного отчета на конференции или «круглом» столе должностных лиц Калужской области и города Калуги, непосредственно отвечающих за проведение выборов, необходимо отметить, что проведение названных отчетов действующим законодательством не предусмотрено.

В случае несогласия с принятыми решениями Вы имеете право обжаловать их в органах прокуратуры или в судебном порядке.


Р.В. Смоленский
Исп. Фадеев А.С. тел. 778-426

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...