30 апр. 2013 г.

Управа умывает руки

Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев по поручению Городского Головы города Калуги Полежаева Н.В., заместителя Городского Головы - начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги Денисова Д.А. обращение Пронина А.Е., проживающего по адресу: г.Калуга, ул. Степана Разина, д.7, кв.89, по вопросу завершения реконструкции многоквартирного жилого дома № 3 по ул.Переходная, сообщаем следующее.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» по договору участия в долевом строительстве одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

Таким образом, Городская Управа города Калуги не является стороной в договоре долевого строительства между потенциальным застройщиком и участником долевого строительства. Отношения между указанными категориями лиц регулируются также гражданским законодательством РФ, основополагающими принципами которого являются свобода договора и недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в частные дела.
В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство.
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, ос>тпествляюш>то государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многоф\"нкпиональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многоф\"нктшональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1)  правоустанавливающие документы на земельный участок;
2)  градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на
строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта
межевания территории:
3 I материалы, содержащиеся в проектной документации:
а)  пояснительная записка:
б)      схема планировочной организации земельного участка выполненная в
соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места
размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон
действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в)       схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая
расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе
документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г)  схемы, отображающие архитектурные решения;
д)      сведения об инженерном оборудовании, ' сводный план сетей инженерно-
технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического
присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-
технического обеспечения;
е)  проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж)     проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального
строительства их частей;
4)      положительное заключение экспертизы проектной документации объекта
капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае,
предусмотренном ч. 12.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если
такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст. 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение
государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 3.4
ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение
государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях,
предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5)    разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
6)    согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Однако. ООО «Мансардстрой+», ООО «СК «Мезонин» с заявлением о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) в управление не обращались.
Таким образом, не представляется возможным выдать разрешение на строительство (реконструкцию) в связи с тем, что не было подано заявление.
Одновременно информируем, что 09.04.2013 в управлении строительства и земельных отношений города Калуги состоялся личный прием у заместителя Городского Головы -начальника управления строительства и земельных отношений города Калуги Денисова Д.А. с участием представителей инициативной группы участников долевого строительства, на котором были даны необходимые разъяснения.
По результатам личного приема принято решение о проведении выездного совещания с целью принятия мер по выходу из сложившейся ситуации.
Также сообщаем, что в адрес управления строительства и земельных отношений города Калуги поступило письмо от 12.02.2013 вх. № Гр-604-06-13 от жильцов дома № 3 по ул.Переходная о несогласии на дальнейшую реконструкцию дома и об отсутствии намерения продлевать договорные отношения с ООО СК «Мезонин», закончившиеся в апреле текущего года


Е.А.Голышев
Начальник управления -главный архитектор г. Калуги
 

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...