30 мая 2013 г.

А мы готовы к повышению стоимости проезда в троллейбусе до 15 рублей

Сегодня у меня состоялась встреча с уважаемыми людьми. Пришли Сорока В.И. Таирова и Корженков. Они обеспокоены ситуацией с Калужским троллейбусом. Ниже приводится письмо Директора МАПа. Это экономическое обоснование.  Но я как гражданин, хочу с повышением получить  и улучшение услуги. Вот об этом и шел разговор. Приглашаю всех, кого интересует этот вопрос, высказаться.
Вячеслав Горбатин.
МУП ГЭТ «УКТ» г. Калуги направило в адрес НП «Регион - Пассажир -Автотранс» письмо с просьбой выйти с предложением в министерство тарифного регулирования Калужской области по вопросу увеличения с 01.07.2013 года тарифов на проезд одного пассажира в троллейбусе до 16 рублей, в автобусе до 20 рублей. В Облсовпрофе 30.04.2013 года по инициативе НП «Регион - Пассажир -Автотранс» состоялось совещание с руководителями автотранспортных предприятий Калужской области, где представителем министерства тарифного регулирования Калужской области был озвучен предварительный размер тарифа на проезд в троллейбусе в размере 13 рублей с 01.07.2013 года, который не позволит предприятию не только развиваться, но и сохранить прежний уровень финансового положения.
Задолженность предприятия по состоянию на 29.04.2013 г. по налогам составляет 42,7 млн.руб., за электроэнергию - 2,9 млн.руб.
По состоянию на 01.04.2013 года на предприятии недостает около 180 водителей троллейбуса и кондукторов троллейбуса. Основная причина неукомплектованности и текучести кадров, особенно молодежи - недостаточная заработная плата. Молодые работники уходят на предприятия с более высокой заработной платой.
При сложном режиме работы указанных профессий: работа с 5 часов утра до 1 часа ночи, работа в выходные и праздничные дни, средняя зарплата за 2012 год составила с учетом переработки: по водителям троллейбуса - 21 527 руб., по кондукторам троллейбуса - 13 871 руб., при средней зарплате по городу 28 831 руб.
С целью сохранения существующих кадров и привлечения новых, с 01.04 2013 года увеличена заработная плата водителям троллейбуса на 30% и кондукторам на 15%. Дополнительно с учетом отчислений в размере 30,7% потребуется около 3 млн.руб. в месяц.

В 2013 году увеличатся расходы на электроэнергию, ремонт и техническое обслуживание на индекс потребительских цен, расходы на амортизационные отчисления в связи с приобретением новых троллейбусов.

Кроме указанных расходов в 2013 году необходимо предусмотреть ежемесячные расходы в размере 4,6 млн.руб. в том числе:

1.       страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в размере 0,3 млн.руб. ( № 67-ФЗ от 14.06.2012 г «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном »);

2.       оплату услуг оператора АСОП в размере 2,1 млн.руб. (Расчет тарифа МУП «ЕДС»г. Калуги);

3.       лизинговые платежи в размере 2,0 млн.руб. (договор финансовой субаренды №2013 от 21.03.2013 г.);

4.       оплату за проведение энергетического обследования и составление энергетического паспорта в размере 2,8 млн.руб.: 12 = 0,2 млн.руб. (ст. 16 № 261-ФЗ от 23.11.2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Все вышеперечисленные мероприятия возможны только при тарифе на проезд в троллейбусе в размере не менее 15 рублей, что позволит предприятию реализовать выполнение новых требований Федерального законодательства и увеличить выпуск троллейбусов на линию, обеспечив этим качественную, комфортную, безопасную перевозку пассажиров экологическим транспортом.

Для решения вышеуказанных задач, прошу Вас обратиться к Губернатору Калужской области по вопросу увеличения тарифа на проезд пассажиров в городском электрическом транспорте (троллейбусе) до 15 рублей.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...