14 мая 2013 г.

Навязчивый сервис, это нормально?

Летом 2012 г. Я попала в офис компании De Sheli пошла  со знакомой  за компанию, ей делали спа процедуру. Пока  я  ждала, мне несколько раз предложили пройти процедуру, я отказалась, в этом нет необходимости. Когда моей знакомой закончили процедуру, ей в обязательном порядке сказали написать телефоны знакомых,  насколько я знаю без их согласия. Примерно через пару месяцев мне стали названивать сотрудники De Sheli и приглашать на Спа процедуру (по рекомендации разных людей), я поначалу вежливо отказывалась, но после очередного звонка, попросила не звонить мне больше, т.к. я не нуждаюсь в их услугах. Все бы нечего, 8 мая приходит смс от центра De Sheli, где мне сообщается точная дата, когда мне и моей подруге надо к ним прийти (оказывается подруга по незнанию, что это за фирма дала им мой номер телефона) . Я ответила на эту СМС, что никуда приходить не собираюсь и что напишу на них жалобу, они это прочитали (ответа на смс не было, но они сообщили моей подруги, что я отказалась прийти), но это их не остановило, 10 мая пришла очередная смс с приглашением на которую,  я также ответила отказом.  А за  два часа до намеченного времени  процедуры (им намеченной!!!) 11 мая в 9:00 мне позвонила, их менеджер Юля и уточнила, помню ли я что мне сегодня к ним надо прийти….Моя подруга тоже отказалась от визита 10 мая, но 11 мая ей все равно названивали сотрудники пресловутой компании. 
Разберитесь, пожалуйста, на каком основании они берут на себя право таким образом навязывать свои услуги."
Не знаю в каком ключе пишутся жалобы.. написала как  смогла :)
--
С уважением, Светлана Смотрелова

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...