26 мая 2014 г.

Житов пишет: Хватит издеваться над народом

Думаю, что общественному совету по тарифам необходимо разобраться с этой проблемой по установке и поверке газовых счетчиков. Откуда все эти сумасшедшие расценки. Фактически ещё один огромный монопольный бизнес выстроили. Сейчас столкнулся на даче у тестя сделать поверку газового счетчика-так это целая проблема. С Товарково в п.Якшуново надо вызвать слесарей для демонтажа счетчика(естественно им оплатить около 2000 руб), затем отвезти счетчик в ЦСМ на поверку (там им тоже оплатить около 600 руб.), срок поверки не менее трёх дней. Это время сидишь без газа. Затем привезти счетчик и вызвать опять слесарей для установки и опломбировки счетчика и заплатить не менее 2000 руб. А если счетчик не прошёл поверку покупай новый -стоимость его минимальная 2000 руб. Кроме этого побегать между ул. Суворова и Инженерная с очередями по оформлению опять же монопольно навязанных договоров на ВДГО и т.д. Стоимость обслуживания ВДГО лишь с одной плитой тоже около 1000 руб за одно обслуживание. В ином случае автоматически начинают выставлять счета по завышенным нормативам, что уже доказано массовым учетом .В результате эта процедура выливается в минимум 10 000 руб. и недельной ездой и беготней по элементарному вопросу. Посчитали с дедом, что выгодней ничего не делать, и 10 лет платить по сегодняшним тарифам по нормативам. А где же тогда побудительные мотивы к повсеместному учету энергоресурсов.Это же полный дебилизм, страдаловка и мука для всех людей, а для сельских поселений и стариков тем более из за удаленности. Я не могу понять почему обслуживание ВДГО до приборов учета(включая их), нельзя было оставить в эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации с включением этих затрат в общий тариф? Об этом же уже после многих споров, вроде договорились. Опять эти ненасытные монополисты пролоббировали свои интересы. А по поводу принадлежности счетчиков, так вообще абсурд. Ну как может продавец работать, без своего кассового аппарата. Это тоже самое что каждый покупатель в магазин будет приходить со своим кассовым аппаратом. Как только это хозяйство перейдет на баланс поставщика, сразу эти проблемы для населения будут сняты и ответственность за установку, поверку и обслуживание ляжет на продавца-поставщика. Необходимо обратиться в Госдуму к Хованской и в общественную палату РФ к Разворотневой, чтобы они эту проблему заново вынесли на рассмотрение для решения на законодательном уровне. Хватит издеваться над народом и плодить всякие дополнительные "нычки"для заработка этих монополистов. 
Владимир Житов.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...