8 февр. 2015 г.

О социальной рекламе в Калуге

В 2011 году из бюджета города Калуги были выделены средства на разработку и осуществление в городе социальной рекламы. Вся рекламная кампания была рассчитана до марта 2012 года и осуществлялась через МУП «Калугаинформ-Центр».
От городской Управы ответственным за организацию социальной рекламы был определен Волков Алексей Сергеевич – работавший в то время начальником управления экономики городской Управы, в прямом подчинении которого находилось МУП «Калугаинформ-Центр».
Директор МУП «Калугаинформ-Центр» Волняков Эрик Сергеевич по представленному Управлением экономики перечню заключил договоры с рекламными  компаниями. В частности, договоры были заключены с компаниями ООО «Пилот Лайн», ООО «АЛАДДИН», ООО «Аладдин-керамика», ООО «Легион-С», ООО «Реклама Сервис»,  ИП Трунова, ООО «Автодебют», ИП Никитенко
По оценке Комиссии по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги, цены на рекламные услуги в этих договорах отличались от существующих на тот момент на рекламном рынке города в большую сторону.
Большая часть средств из первоначально выделенной суммы предназначалось рекламному агентству ООО «Реклама Сервис», зарегистрированному в тот период в городе Москве.
В октябре 2011 Комиссия по контролю в сфере наружной рекламы при Городской Думе Калуги выявила значительные нарушения со стороны ряда участников рынка наружной рекламы. Самые массовые нарушения были обнаружены у рекламного агентства ООО «Реклама Сервис». Агентство не имело разрешений на размещение рекламных поверхностей ни от городской Управы, ни от собственников зданий и сооружений.
Комиссия выяснила, что МУП «Калугаинформ-Центр» сдал в аренду ООО «Реклама Сервис» сорок восемь поверхностей на фасадах  городских зданий, имея действующий договор на эти поверхности с другой рекламной организацией.
В ноябре 2011 года Комиссия обнаружила в ходе объезда и фотографирование всех рекламных объектов, предназначенных для социальной рекламы, что в половине случаев по адресам, где должна была находиться оплаченная из бюджетных средств социальная реклама, размещалась реклама коммерческая. Последующие выездные проверки дали те же результаты.
В декабре 2011 года Комиссия потребовала от А.С.Волкова, как отвечающего за организацию социальной рекламы должностного лица, отчитаться о проделанной работе, предоставить договоры со всеми участниками процесса, а так же фотоотчеты, подтверждающие реальное размещение социальной рекламы в запланированных объемах.
Комиссия выяснила, что самый злостный нарушитель Федерального закона №38-ФЗ в Калуге – московское рекламное агентство «Реклама Сервис», одновременно является и основным получателем бюджетных средств, выделенных городом на социальную рекламу.
Комиссия потребовала от А.С. Волкова устранить нарушения, однако этого не было сделано. к концу 2011 года никаких отчетов и фото подтверждений проделанной работы Волковым А.С. так и не было предоставлено.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...