13 окт. 2019 г.

ПРОКУРОРУ ГОРОДА КАЛУГИ

Исходя из полученных ответов, от 16.08.19 6692/03-19 и от 26.08.2019 6949/0319. Рассмотрев ваш ответ о благоустройстве территории, прилегающей к административному зданию по ул. Ленина д.93 на сумму 11 743 197 руб. и заключенным контрактам ,на выполнение работ по ремонту тротуара в районе д.93 по ул. Ленина, на сумму 2 848 854.15 руб. Второй контракт по ремонту участка тротуара от д.87 по ул.Ленина на сумму 666222.84 руб. 1. № 0137200001219003717 на выполнение работ по благоустройству сквера, расположенного по адресу: ул.Ленина д.93. Согласно условию контракта выполнения работ осуществляется непрерывно с момента заключения контракта по 30.08. 2019г. Цена контракта составляет 11 743 197руб. По данному контракту прошу предоставить информацию. а) Выполнены работы согласно графику? Причины невыполнения работ в срок? Соответствии контрактом пунктом 6. Сроки выполнения работ 30.08.2019 б) Были приняты работы заказчиком? (акта о приемке выполненных работ) в) Сумма контракта 11 743 197руб. В соответствии контрактом какую сумму заказчик перевел исполнителю, за выполненные работы? г)Производились выплаты или работы, по смете на непредвиденные затраты? ( если да, то какие работы и сумма данных работ) д) В контракте, смете, не предусмотрены работы и установка больших качелей и люстры, прошу предоставить информации, в соответствии какого контракта производятся работы и какая сумма выделена на эти работы?
2. Контракты ,на выполнение работ по ремонту тротуара в районе д.93 по ул.Ленина, на сумму 2 848 854.15руб. Второй контракт по ремонту участка тротуара от д.87 по ул.Ленина на сумму 666 222.84руб. Прошу предоставить информацию по двум данным контрактам. а) Были приняты работы заказчиком? (акта о приемке выполненных работ) В соответствии контрактам какую сумму заказчик перевел исполнителям, за выполненные работы? б) г)Производились выплаты или работы, по смете на непредвиденные затраты? ( если да, то какие работы и сумма данных работ) 3. Прошу предоставить схему работ по данным трем контрактам (где территориально производились работы) 4. 09.10.2019 года. На официальном сайте сфере закупок, было опубликовано о проведении электронного аукциона № 0137200001219005105. Начальная сумма 1 972 161.36 руб. Изучив контракт и схему установки металлических пешеходных ограждений, можно с точностью сделать выводы, установка ограждений по схеме контракта, производятся не рационально и бездумно, в некоторых случаях тупо поставить забор и освоить деньги, тем самым ограждения не будут выполнять свои функции и задачи. Прошу отменить данные торги и провести разумные обсуждения по данному вопросу.



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...