8 янв. 2020 г.

Это может пригодиться


Добрый день!
Только что дописал в/р- Утиный поход. Он, рассказ, позицируется мною как опыт. Актуален для руководителей походов с людьми. Вообщем, ничего нового для тех, кто имеет опыт. НО, для новичков – архиактуален: ведь ценою ошибки будет здоровье, а то и жизнь людей (детей или взрослых, дети более непредсказуемые в своем поведении).
Предлагаю: успех научных экспериментов д.м.н. И. А. Гундарова закрепить социальным. На основе опыта проводить походы-путешествия и, особенно летние экспедиции. Сам я их руководителем не смогу быть по физическим показателям, но, организовать и быть наставником – пока еще сил хватит.  На основе научных и социальных, т.е. массовых экспериментов, можно широкой общественности предлагать модель воспитания человека-творца, т.е. сильную, естественно людьми, Россию (это особенно актуально в настоящее время, когда мир стоит на грани начала горячей фазы третьей мировой войны, она закончится либо уничтожением России, либо ее победой). Таким образом, будет научно доказана модель воспитания человека-созидателя, а не уничтожителя. Экспериментальные площадки лучше создавать не в Москве, хотя транспорт в ней лучше развит, но и лучше организована «пятая колонна»: а нам надо «работать», а не «бороться» с «пятой колонной». В реальной работе студенты получат практику: ведь психологом не был ученый И. Ефремов, но, как он точно описал психологию человека в романе «Лезвие бритвы»! А секрет прост: писатель, прежде, чем им стать, участвовал в работе геологических экспедиций. Я почему об этом говорю: сам прошёл путь руководителя детско-молодёжных экспедиций (с 1984 по 2015 гг, в том числе в Дагестане, в Узбекистане, в пустынях Астраханской области, последняя была самой сложной). Студенты, имея опыт реальной работы, закончат ВУЗ реальными специалистами. Ведь тот же врач-полевик или педагог-полевик будет иметь более глубокие знания, чем его сокурсник.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...