30 окт. 2020 г.

Выполняйте правильно движения

Высоцкий В.

 Предлагал поэт заниматься гимнастикой. Мы же вынуждены это делать на автобусных остановках. Упр №1 Выйти из транспорта, не погибнув, не переломав ноги и руки. Остановка есть, но не оборудована. Пример: автобус №69 у мкр.района Малиновка. Со ступеньки сразу в грязь у обочины. Высоко и по инерции дальше в придорожную канаву. Зимой в сугроб – или провалишься в него , или съедешь, как с горки под задние колёса. Зимой темнеет рано. Освещение на этой стороне дороги нет. Как-то привезли нас в 18 часов вечера, так я в сугроб провалилась, а бабульку, что со мной была, пришлось хватать за шиворот, чтобы она не оказалась под колёсами автобуса. Только представьте себе это «каскадёрство». Мы его на себе прочувствовали, отлежавшись в сугробе, и не раз. Пример: автобусы №№69,63,66 у поликлиник: взрослой №8, детской, гинекологии, лаборатории высадка идёт под окна дома. Остановка не оборудована, но есть бордюр между тротуаром и дорогой. Высокий, но к нему не подъезжает транспорт. Надо выпасть и быстро отползти в сторону, т.к. люди толпой едут сдавать анализы с утра во все эти четыре медучреждения, а также в регистратуры и на приём к врачам. А то, что ещё едут на работу и транспорт забит под крышу – и так ясно. Освещение кое-где из окон дома. Людям главное – успеть до того, как транспорт тронется, перескочить через бордюр. Участвуют и беременные, и с грудными детьми на руках, и бабки с тросточками в этом эксперименте. Такое «каскадёрство» постоянно и на всех остановках, т.к. автобусы и маршрутки не подъезжают к остановочной платформе даже там, где она есть. Сначала высадка идёт на дорожное полотно, потом человек выкарабкивается уже на тротуар, остановку, порой, из лужи. Упр №2. Всё в обратном порядке. Пример: посадка в льготный автобус №69 и 61 с ост. «Конечная». В обе стороны «с земли». Старые дачники с тележками, покупатели с базы «Холодильник» с сумками. У автобуса №61 вообще по Ольговке нет остановок, лишь вытоптанные обочины. Здесь долго был депутатом член «Единой России», да ещё и руководитель комитета по территориальному развитию. Не знаю, какие территории и где он наразвивал, но такой срач по городу, как на Ольговке, найти трудно. Очевидно, с программами своей партии, как «Доступная среда», «Комфортная среда», «Безбарьерная среда», да и «Россия – страна возможностей» он не знаком. Не то, чтобы их ещё и реализовать. Сейчас эта партия нагло просит денег из Госбюджета на свои программы. И выпросит. Их же там везде большинство. Все с фантазиями. Навыдумывают, не посоветовавшись с избирателями. Чего только «Нац.проекты» стоят. «Безопасные и качественные дороги». Как они такими будут, если делают их, не соблюдая Госты, Осты и Санпины. Пример: остановка автобуса №69 Малиновка. Плита остановки даже ниже дорожного полотна. Вся вода с дороги течёт на остановку. Посадка людей идёт чуть ли не вплавь. Не знаю, какие тут надо выполнить движения, но не обойти, не перепрыгнуть эту лужу. Зимой к остановке вообще не подойти. Дорожку никто не чистит. Если только лыжи брать с собой. Может, коньки? Из двух канализационных люков бывают бьют фонтаны, которые стекают ручьями под горку, начиная от «Автокадров» и до светофора, а от светофора дальше по тротуару. Впереди зима, гололёд. Накувыркаемся. Одной гимнастикой не обойдёмся. Это властям надо выполнять правильно движения, а не суетиться, изображая бурную деятельность и лозунгами перед нами не трясти. Хорошо получается «бег на месте». В грязи. Или стояние в пробках на «синих мостах». 
 О. Софронова.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...