19 февр. 2022 г.

Москва слезам не верит, но

Вице-премьеру правительства

Российской Федерации
Хуснуллину М.Ш.
Уважаемый Марат Шакирзянович!
В средствах массовой информации появилась информация о том, что на заседании правительства РФ рассматривались перспективные инвестиционные проекты в четырех регионах страны. Было озвучено предложение о выделении инфраструктурного бюджетного кредита для Калужской области в размере 2,3 млрд.рублей на модернизацию транспортной инфраструктуры, в том числе на строительство канатной дороги через реку Ока.
Распоряжением губернатора Калужской области от 28.10.2021г. № 139-р «О создании рабочей группы по реализации инвестиционного проекта «Строительство канатной дороги транспортно-туристического назначения «Музей истории космонавтики – Квань» создана соответствующая рабочая группа. В состав рабочей группы включены чиновники, руководящие структурами, которые необходимы для оперативного прохождения этапов проекта планировки и межевания.
Городским головой г.Калуги 22.12.2021г. подписано постановление № 12104-пи «О подготовке проекта планировки и межевания территории для строительства канатной дороги «Музей истории космонавтики – Квань».
Спортивный комплекс «Квань» принадлежит частным лицам, афиллированным с группой компаний «Ташир». Руководитель группы компаний «Ташир» Самвел Карапетян находится в родственных связях с членом Совета Федерации, председателем комитета по бюджету и финансовым рынкам Артамоновым Д.А. То есть, просматривается личная заинтересованность и лоббирование инвестиционного проекта, реализуемого за бюджетные деньги.
Вышеупомянутый спортивный комплекс «Квань» находится в микрорайоне Правобережье г.Калуги и активно застраивается жилыми домами. Однако, вместе с тем, объекты социальной инфраструктуры инвесторами не возводятся. На сегодня в микрорайоне отсутствует поликлиника и больница, а также не хватает мест в детских садах.
С микрорайоном не налажено нормальное транспортное обслуживание. Пропускная способность городской дорожно-транспортной сети не обеспечивает пассажирский трафик.
В городе накопилось множество различных проблем, которые необходимо решать в первую очередь. Вместо этого городские структуры и губернатор пытаются продавливать сомнительные инвестиционные проекты, направленные на обеспечение интересов частных инвесторов за деньги налогоплательщиков.
Можно с большой вероятностью предположить, что бывший губернатор области, а ныне член Совета Федерации Артамонов Д.А. решил пролоббировать интересы своего родственника - владельца группы компаний «Ташир» Самвела Карапетяна, фактически являющегося владельцем спортивного комплекса «Квань». Для этого и был задуман этот сомнительный для города проект.
В результате строительства канатной дороги проблема пассажирских перевозок в микрорайон Правобережье решена не будет. Вместо этого будут созданы два перегруженных пересадочных узла с огромной концентрацией пассажиров с неизбежными транспортными пробками на подъездных путях к ним.
Предполагаемая стоимость строительства канатной дороги по данным городских структур составляет около 1,2 млрд.рублей. Так не лучше будет направить бюджетные деньги на создание объектов социальной инфраструктуры и развитие улично-дорожной сети города Калуги?
Предлагаю Вам направить запрос в правительство Калужской области со следующими вопросами :
1. На основании каких проведенных исследований и анализов транспортной ситуации в городе сделаны выводы о необходимости реализации данного проекта;
2. Кем разрабатывалось технико-экономическое обоснование проекта;
3. Почему минуя стадию предварительного технико-экономического обоснования; принято решение о подготовке проекта планировки и межевания территории;
4. Почему при явно видимой экономической выгоде частного инвестора – владельца комплекса «Квань» - планируется к реализации инвестиционный проект, предусматривающий расходование бюджетных средств;
5. Каким образом вписывается в сложившийся ландшафтно-визуальный пейзаж архитектурно-конструктивная концепция данного инженерного сооружения;
6. Какова предварительная оценка стоимости данного проекта, включая все затраты на предпроектные проработки, расходы на проектирование и строительство, эксплуатацию инженерного сооружения;
7. Каков срок окупаемости финансовых вложений;
8. Какова стоимость проезда по канатной дороге при условии соблюдения срока окупаемости финансовых вложений;
9. Как повлияет данное инженерное сооружение на окружающий природный ландшафт и состояние окружающей природной среды в процессе строительства и эксплуатации;

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Тут на горизонте вдруг возник вопрос о легитимности, общими словами - это общественное одобрение чего либо..
Так вот когда губер и сити менеджер подписали доки на канатку - они размышляли на тему как это воспримет население, были ли общественные слушания или для Педросни это несущественно поскольку они отвечают и кормятся с другого места?
Хорошо, зайдём с другого боку..
Когда Шапша в статусе ИО подписал рекомендацию хвастовическому гению - было ли это юридически безупречно в плане легитимности или самому Шапше следовало бы сначала закрепить свою легитимность пройдя через процедуру "выборов" - (пишем в кавычках поскольку у Педросни свои понятия).а потом уже что то подписывать.?
Вопросы, вопросы..

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...