Калуга застряла на мостах: почему ремонт дорог длится годами, а чиновники молчат?
Дороги и мосты – это кровеносная система любого города, но в Калуге она, похоже, серьезно больна. Сразу несколько ключевых транспортных объектов региона превратились в долгострои, вызывая гнев и недоумение жителей. От "Синих мостов" до стратегического Северного выезда – обещанные сроки ремонта регулярно срываются, а коммуникация с властями оставляет желать лучшего. Мы разбираемся, почему калужская инфраструктура застревает в бесконечных задержках и какие последствия это несет для горожан.
Хроника долгостроев: когда 'быстро' означает 'никогда'
- "Синие мосты": Обещание завершить реконструкцию за четыре месяца обернулось двумя годами ожидания, а полноценная передача городу не произошла до сих пор.
- Северный выезд: Должен был быть сдан еще в 2020 году, но процесс его приема-передачи затянулся на неопределенный срок.
- Мост через ручей Березуй по дороге на Юхнов: Участок ранее находился в областной собственности, теперь передан в федеральную. Плакат о сроках ремонта был продлен на год. Дорожное полотно находится в ужасающем состоянии.
Голос народа против бюрократической стены: опыт Калуги и Кирова
Пример из Кирова (Владимир Ларькин)
Половина моста закрыта для проезда около 3 лет. Организованный проезд через светофор затруднителен и опасен из-за огромных ям и выбоин, машины вынуждены "переползать" участок, опасаясь повреждений.
Обращения к властям Калужской области
- Сентябрь 2024 года: Автор обращался к Заместителю Губернатора О.А. Ивановой с запросом о причинах отсутствия ремонта моста через реку Большой Березуй на автодороге Калуга-Юхнов. Ответы не принесли ясности и не ускорили процесс.
- Обращение к Председателю Комиссии по экологии и транспорту Законодательного Собрания С.Р. Токаеву также не привело к реальным действиям.
Отмечается, что обращения граждан, даже на высоком уровне, не всегда способны сдвинуть бюрократическую машину.
Почему 'свои' не справляются, а другим не дают?
Корни проблемы – в замкнутой системе распределения заказов, предпочтение отдается "своим" подрядчикам.
Эти компании набирают слишком много объектов, становясь "собакой на сене": не справляются сами, но боятся передавать работы другим.
Это приводит к задержкам, снижению качества и переносу сроков.
Заключение
- Ситуация с калужскими мостами и дорогами – системный вызов, требующий немедленного внимания.
- Несоблюдение сроков, невнятные объяснения и отсутствие реакции на обращения граждан подрывают доверие к власти и создают трудности для горожан.
- Необходимо не только завершить текущие проекты, но и пересмотреть подходы к планированию, контролю и диалогу с населением.




4 комментария:
Прямая линия с президентом 19 декабря вам в помощь!
Вячеслав! Власть должна быть сменяема. Одни и те же клоуны на арене цирка. Толян, Шапша, Денисов ...Токаев много лет навешивают лапшу доверчивым простакам.
С каким-то сраным Айрапетяном не могут и не хотят решить вопрос. Об остальном вообще говорить нечего.
Для калужских чиновников важнее срубить свою долю бабла на любом объекте, а не контроль за сроками и качеством построенных объектов.
Вот на склоне музея космонавтики и Яченской набережной сколько лет уже пилит денисовская команда бюджет.
Токаеву главное обеспечивать интересы своего бизнеса. И так у них у всех.
Ходят мутные слухи что непотопляемый Айрапетян для правящей Педросни кормилец..
..они ж не дураки чтоб кусать кормящую руку
Отправить комментарий