20 февр. 2011 г.

Калуга в эту зиму

Депутату В.А. Горбатину

Ваше обращение с предложениями по благоустройству города рассмотрено. По существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
В последнее время в городе Калуге большое внимание уделяется мероприятиям, направленных на повышение безопасности дорожного движения в г.Калуге, в частности на увеличение пропускной способности улиц. Проводятся работы по реконструкции существующих улиц с уширением проезжих частей и организацией парковочных мест.
Однако, ввиду предусмотренных КоАП относительно небольших штрафов за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (от 100 до 300 руб.) недобросовестные водители нарушают права других участников дорожного движения, нарушая Правила дорожного движения РФ.

В городе Калуге регулярно проводятся рейды при совместном участии ГИБДД, эвакуатора и СМИ по выявлению нарушений правил парковки и освобождению при помощи эвакуатора проезжей части в местах, где установлены дорожные знаки запрещающие остановку или стоянку транспортных средств, но ощутимых результатов такие рейды не приносят.
Такая проблема существует не только в Калужской области, но и в большинстве регионов Российской Федерации. Как вариант решения данной проблемы - это внесение на федеральном уровне изменений в статью 12.19 «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств» КоАП, где будет предусмотрено ужесточение за указанное правонарушение.
Кроме того, руководством города принципиально ставится вопрос о недопустимости строительства объектов капитального строительства без стопроцентной обеспеченности
Уборка улиц города осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы», где определены нормативные сроки ликвидации зимней скользкости в зависимости от категории улицы. Для улиц 1 категории (улицы с интенсивным движением, имеющие троллейбусные и автобусные линии, улицы имеющие уклоны, сужение проездов) это время составляет 5 часов. В качестве противогололедного реагента в г.Калуге используется песко-соляная смесь (90%-песок, 10%- техническая соль).
Узкие улицы города и большое количество автотранспорта в дневное время значительно затрудняют процесс механизированной уборки дорог, поэтому нагрузка по уборке улиц больше смещается на вечернее и ночное время.
Объем механизированной зимней уборки составляет 4 128,48 тыс. кв. м., т.е. 100 % от общей площади дорог, в том числе 43,66 % (1802,55 тыс. кв.м.) дорог убираются с парковочными местами и только на отведенном земельном участке.использованием реагента; площадь ручной уборки - 199,49 тыс.кв.м. Не производится уборка улиц в новых котеджных поселках, которые не внесены в «реестр улиц», а так же участки, где отсутствует техническая возможность (например: ул. Багговута, имеющая большой уклон).
Снег вывозится с улиц 1 и 2 категории, где интенсивный грузопоток, а также в местах сужения дорог (снежные валы препятствуют движению транспорта), перекрестков, посадочных площадок остановок общественного транспорта. В ночное время на вывоз снега задействованы не менее 4 бригад (одна бригада состоит: снегопогрузчик КО-206, автогрейдер, трактор со щеткой, 8-10 автосамосвалов). В дневное время на уборке снега задействовано не менее 7 бригад (грейферный или фронтальный погрузчик и 2 - 3 автосамосвала). Только за последнюю неделю с 18 по 26 января было вывезено 19 570 куб. м. снега (ул. Ленина, Пролетарская, Чижевского, Жукова, Луначарского, Радищева, Зерновая, Московская, Баженова, Королева, Гурьянова, Декабристов, Гагарина, пл. Театральная и др.). В последующие дни планируются работы по вывозу снега с Синих мостов, путепровода ул. Московской, Кутузова, Октябрьской, Глаголева и др.
После снегопада в первую очередь снег вывозится с перекрестков, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта.
Ежедневно на улицах города производится подвижка валов. Также для расширения проезжей части дорог используется шнекоротор (ул. Никитина, Платова, Маяковского, Киевка, Грабцевское шоссе и т.д.).
В бесснежные дни на улицах первой категории осуществляется контрольное подметание.
На улицах и проездах с небольшой интенсивностью движения транспорта (3-я категория): пригород, сельские улицы, улицы в жилых микрорайонах, микрорайонах с малоэтажной застройкой - применяется однооперационная, безреагентная снегоочистка, которая проводится после окончания снегопада (2 325,93 тыс. кв. м).
В зимний период производится ручная уборка-остановок общественного транспорта (233 шт.), выгрузка урн один раз в сутки, расположенных на остановках и вдоль дорог, вывоз смета и мусора - до 12-00.
В текущем году в зимний период за счет средств городского бюджета производится подметание и посыпание части тротуаров, расположенных вдоль дорог, где возможно осуществление механизированной уборки. Площадь уборки составляет порядка 320,61 тыс. кв. м. Однако это не исключает уборку предприятиями, учреждениями своих закрепленных территорий.
Нормативным актом органа местного самоуправления (Постановление Городского Головы от 04.02.2006 г. № 224-п, «Правила благоустройства и озеленения территорий МО «Город Калуга») определено, что хозяйствующие субъекты обязаны убирать прилегающие территории, в том числе и тротуары, расположенные на этих территориях.
За невыполнение вышеуказанных Правил определена административная ответственность.
В соответствии с действующим жилищным законодательством вопросы выбора управляющей организации и утверждения положений заключаемого с ней договора находятся в компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Управление многоквартирными домами, расположенными на территории города Калуги осуществляют 41 управляющая организация. Информация об организации управления многоквартирными домами, перечень управляющих организаций и информация о работе управляющих организаций в 4 квартале 2010 года размещена на официальном сайте Городской Управы в разделе «Город сегодня» - Городское хозяйство -Жилищно-коммунальное хозяйство - Управляющие компании и ТСЖ.
В целях более оперативного устранения аварийных ситуаций в режиме «он-лайн» ООО «Калужский областной водоканал» приняты следующие меры, которые вступили в действие с 01.01.2011:
- разработана новая модель режима работы цехов транспортировки воды и стоков, автотранспортного цеха, что обеспечит постепенной переход от 8-часового графика работы бригад аварийно-ремонтных (АВР) цехов (без работы в выходные и праздничные дни), к 12-часовому графику ежедневно с работой в выходные и праздничные дни. Для обеспечения работы по графику согласно новой модели в штатное расписание цехов с 01.01.2011 дополнительно введено 10 бригад АВР (по водоснабжению и водоотведению);
- разработана новая модель режима работы центральной диспетчерской службы (НДС), что обеспечит круглосуточную работу двух бригад АВР ЦДС вместо одной действующей. Для обеспечения работы согласно новой модели в штатное расписание НДС с 01.01.2011 дополнительно введено 8 бригад АВР (по водоснабжению и водоотведению);
- внесены изменения в организационную структуру общества, повышена заработная плата слесарям и сварщикам (на 10-20%).
Терников

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...