29 июл. 2025 г.
Продолжаю собирать подписи
Вот этот вход в подъезд сложно преодолимый пожилым человеком.
А пандус тоже имеет крутой наклон. А ведь этот проект согласовала Городская Управа и выдала разрешение на строительство. Потом была приемка и никто не выразил сомнение о возможности эксплуатации этого пандуса пожилым человеком. Ведь именно для них он делан.
28 июл. 2025 г.
Я этому не верю, а вы
Исламский банк.
Нынешний губернатор В. Шапша будет переизбираться на предстоящих выборах. Большую роль в процессе выборов будет играть вопрос с мигрантами. Мне кажется, что вопрос с мигрантами в Калужской области больше решает А. Бастрыкин. Особенно в связи с последней попыткой изнасилования четырехлетней девочки.
В. Шапша заявил, что количество мигрантов сократилось почти на половину. По области ничего не могу сказать, но в Обнинске это совершенно незаметно. Более того, к шаурме уже добавился халяль. Поэтому можно предположить то, что уже происходит в Москве.
«https://argumenti.ru/society/2025/07/959979
В отделение Сбербанка в центре Москвы женщин не пускают без платка или паранджи?
Отделение Сбера на Цветном бульваре, всегда было удобным местом для решения финансовых вопросов. Однако с недавних пор в нём перестали обслуживать женщин, одетых не по мусульманским правилам. «Идите в другое отделение, вам нужен платок или паранджа»- стандартный ответ сотрудников посетителям банка, не прошедшим дресс-код.
Отделение на Цветном бульваре, д. 1, с недавних пор стало первым в Москве, специализирующимся на исламском финансировании. Это часть эксперимента, начатого Сбербанком в 2023 году, чтобы внедрить продукты, соответствующие нормам шариата…»
Прояснить ситуацию с исламским банком я думаю поможет отрывок из книги В. Владимирова «Талмуд и Коран».
«…Запрет на ростовщичество вызвал к жизни так называемые исламские банки, работающие на совершенно особых принципах. Разработанная ими система кредитования достаточно необычна с нашей точки зрения. Суть в том, что банк как бы становится партнером предпринимателя и не берет процент по кредиту, однако участвует в прибылях. (А иногда и в убытках.)
Аналогичным образом, мусульманин не имеет возможности жить на проценты по вкладу. Если это вклад «до востребования» (который можно изъять из банка в любой момент), то можно сказать, что этот процент будет отрицательным: банк будет брать плату за свои услуги по хранению денег!
Но есть другой вариант: если вкладчик дает добро на использование его средств в банковском бизнесе, то он как бы становится партнером банка. Деньги таких вкладчиков могут быть выданы предпринимателям в виде кредитов. Прибыль, полученная благодаря кредиту, делится между сторонами в оговоренных пропорциях: часть — вкладчику (владельцу денежных средств), другая — предпринимателю, и оставшаяся часть является прибылью банка.
Если кредит необходим не для развития бизнеса, а для какой-либо покупки, то исламский банк как бы приобретает эту вещь для себя и передает ее в пользование просителю денег. Последний, в свою очередь, обязуется купить эту вещь у банка в будущем (спустя оговоренное время) по заранее оговоренной цене. Банк получает прибыль, равную разнице между ценой покупки и той суммой, которую заплатит ему окончательный владелец. Понятно, что по сути эта наценка представляет собой все тот же процент, но... требования шариата таким образом не нарушаются.
Рассказывает современный исследователь Михаил Рождественский:
«Реальная экономика исламских цивилизаций всегда позволяла при помощи специальных принципов легко обходить этот запрет без ущерба как для мусульманской совести, так и норм шариата. К примеру, одной из подобных схем обхода незыблемых норм Корана может быть такая. Допустим, человеку нужна была какая-то сумма. Он шел к кредитору и фактически получал эту сумму под проценты. Но чтобы формально соблюсти запрет Аллаха, разыгрывалась очень сложная ситуация с использованием заранее изобретенного принципа «двойной продажи» или «двойной покупки». Ростовщик вместо того, чтобы сразу дать заемщику нужную сумму, заключал с ним договор купли-продажи, например, на книгу. Заемщик получал от ростовщика эту книгу и обязался выплатить за нее, к примеру, через год, скажем, 150 динаров (это окончательная сумма уже с процентами). Тут же, не отходя от кассы, заемщик продавал обратно кредитору эту книгу не за 150, а, например, за 120 динаров (это сумма без процентов). В результате такой сделки заемщик получал на руки 120 динаров и должен был кредитору через год выплатить. «Реальная экономика исламских цивилизаций всегда позволяла при помощи специальных принципов легко обходить этот запрет без ущерба как для мусульманской совести, так и норм шариата. К примеру, одной из подобных схем обхода незыблемых норм Корана может быть такая. Допустим, человеку нужна была какая-то сумма. Он шел к кредитору и фактически получал эту сумму под проценты. Но чтобы формально соблюсти запрет Аллаха, разыгрывалась очень сложная ситуация с использованием заранее изобретенного принципа «двойной продажи» или «двойной покупки». Ростовщик вместо того, чтобы сразу дать заемщику нужную сумму, заключал с ним договор купли-продажи, например, на книгу. Заемщик получал от ростовщика эту книгу и обязался выплатить за нее, к примеру, через год, скажем, 150 динаров (это окончательная сумма уже с процентами). Тут же, не отходя от кассы, заемщик продавал обратно кредитору эту книгу не за 150, а, например, за 120 динаров (это сумма без процентов). В результате такой сделки заемщик получал на руки 120 динаров и должен был кредитору через год выплатить 150. Эта разница в 30 динаров в данном случае является как раз процентной надбавкой. Воистину, голь на выдумки хитра!».
Право исламского государства облагать бизнес налогами основывается на требовании закята, то есть выплаты части дохода на благотворительные цели. Как пишет исламский авторитет: «Это помогает выравнивать различия, сблизить экономические крайности и сдержать избыточное накопление богатства
Исламские законы, связанные с передачей имущества по завещанию, также сдерживают чрезмерное накопление собственности в руках семьи из поколения в поколение».
Впрочем, для мусульманина должны быть не менее важными и внутренние ограничения: «...ни один мусульманин не будет добровольно участником такого хода действий, который ведет к несправедливости по отношению к другим. Таким образом, совесть человека отказывается накапливать чрезмерно большое состояние, а предприниматель отказывается использовать тиранию или угнетение, чтобы принудить своих рабочих к производству товаров».
Понятно, что на практике добиться следованию такому идеалу было всегда затруднительно. Эксплуатация человека человеком была и остается неизбежной — и мусульманские общества никогда не были исключениями в этом отношении…
… Насколько распространена в исламских странах такого рода «исламская экономика»?
Эксперт в данной области пишет.
«...Лишь в трех государствах... Пакистане, Иране и Судане — были предприняты не вполне успешные попытки исламизации всей хозяйственной жизни. ...Более того, в некоторых странах — членах Организации Исламская конференция вообще отсутствуют какие-либо исламские финансовые институты, например, в большинстве бывших среднеазиатских республик СССР, ряде государств Африки (Мозамбик, Сьерра Леоне и др.) и Латинской Америки (Гайана, Суринам)».
«...В Саудовской Аравии, считающейся одним из государств, где максимально широко применяются нормы мусульманского права, финансовое и гражданское законодательство структурируется по западным образцам и рассматривает исламские финансовые институты скорее как исключение, а не правило».
«На сегодняшний день в Пакистане возобладала дуалистическая модель, при которой исламские и неисламские финансовые институты существуют в одном правовом поле. В Иране при декларативной приверженности принципам исламской экономики реальная хозяйственная практика далека от них. Судан остается единственной страной, где эксперимент по исламизации хозяйственного сектора в целом удался».
В 2010 г. Судан разделился на два, Северный и Южный, с преобладанием мусульманского и христианского населения соответственно…»
Перейдя на язык КПСС можно констатировать, что исламский банк прежде всего противоречит нормам Корана. И второе, способствует угнетению трудящихся. А вернее, даже их закабалению.
Ну и главное, Сбербанк похоже бежит впереди паровоза. А может даже вместе с ним в деле эксплуатации трудящихся. Так что последователям ислама нужно крепко задуматься за кого голосовать.
В.А. Шепель
Не в деньгах радость, чине или власти.
Им дела нет – здоров ты, иль простужен,
Простое, человеческое счастье –
Когда есть те, кому ты очень нужен!
Кто ждёт тебя домой, глядя в окошко,
И без притворства, сердцем обнимает.
Не страшно, если в доме нет ни крошки,
Страшней, когда любви там не бывает!
Интересно, это из кармана чиновника или из бюджета Калуги
Что делается для исполнения законодательства
Как губят лес в самой Тарусе
Наша деятельность на улице Молодежная в Калуге
Почему это случается
Первому заместителю Городского Головы Города Калуги
Мои вопросы к Василию Полежаеву
Первому заместителю Городского Головы Города Калуги Полежаеву В Н.
Это остановочный павильон на Грабцевское шоссе, остановка Школа №12. Посадочная площадка разрушена при проведении работ на теплосети. Прошу поделиться информацией, когда восстановите эту площадку
27 июл. 2025 г.
Вернемся к правам человека и гражданина, мнение
высказано 23.02.2018
Декларация прав человека и гражданина была принята Национальным учредительным собранием Франции 26 августа 1789 года. В основу идей Декларации прав человека и гражданина положена концепция равноправия и свободы, принадлежащей каждому от рождения. Естественными правами человека и гражданина объявлялись свобода личности, свобода слова, свобода убеждений, право на сопротивление угнетению.
Всеобщая декларация прав человека, принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Во Всеобщей декларации в отличие от французской нет нормы гражданина, есть только норма человека, у которого все права и человека, и гражданина. Но не каждый человек – гражданин, хотя каждый гражданин – человек.
Наше отношение к Всеобщей декларации прав человека должно быть пересмотрено.
Цивилизация РОССОВ не приемлет прав абстрактного человека, общечеловека в их «демократической», экспортируемой США, транскрипции, но и никому не навязывает свои ценности. В цивилизации РОССОВ первичен не общечеловек, в цивилизации РОССОВ первичен гражданин своего государства, ставящий интересы общества, обеспечивающего интересы и законные права гражданина, выше личных эгоистических устремлений. Да, мы цивилизация коллективистов и в этом наше достоинство и наша основная ценность. В другом качестве, например, в качестве цивилизации индивидуалистов, наша цивилизация не выживет, вымрет.
В цивилизации РОССОВ достоинство и естественные права человека не декларируются, но и не подлежат сомнению. Поэтому они прописаны в Конституции РФ как права человека. Но социальные права гражданина должны быть конкретными и должны определяться взятой на себя ответственностью за исполнение определенных обязанностей. В России не любят болтунов, в России предпочитают людей дела. В России судят по делам.
В чем принципиальное отличие гражданина от человека, помимо прописанных в Конституции РФ возрастных ограничений?
Человек может иметь двойное, тройное и т.д. гражданство. Гражданин РФ не может иметь права на какое-либо иное, кроме РФ, гражданство. Нельзя быть слугой двух господ. Нельзя соизмерять свои обязанности по отношению к своему государству с интересами других государств, даже за отдельную плату.
Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, человек – нет.
Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме, человек имеет право по достижении 18-летнего возраста избирать, а также участвовать в референдуме.
Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе, человек – не имеет доступа к государственной службе.
Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации, для человека не обязательно.
Человек может иметь личные собственность, счета, другие активы за рубежом, гражданин Российской Федерации - нет. Все активы гражданина РФ, и это тоже его обязанность, находятся в своей стране и служат развитию общества и государства.
Эти принципы являются основными и на мой взгляд на их основании должны быть внесены поправки в действующую Конституцию РФ. Мы - не Европа, мы – Евразия.
На этом я заканчиваю формулирование актуальных предложений по совершенствованию Конституции РФ с точки зрения системного анализа и необходимости формирования адекватных России системы государственного управления и политической элиты. Эти предложения сформулированы в следующих публикациях: «Конституция РФ и Бортко», «Конституция РФ и Валерий Рашкин», «Конституция РФ и Емельянов», которые опубликованы в Живом журнале, Твиттере, В Контакте, Феисбуке и на Конте. Эти публикации доступны всем. Возможно, кому-то будет интересно, кому-то не очень, но сформулированные мысли, говорят, обладают способностью материализоваться и, обретая материальную силу, рано или поздно становятся реальностью.
Валерий Чурилов
Послесловие после приема у Дмитрия Денисова жителей д Ромоданово г.Калуги
Пямяти товарища, вчера ему бы исполнилось 77 лет
26 июл. 2025 г.
Лицо по фамилии Айрапетян
Национальный вопрос. (Прошлое и настоящее)
Историю пытаются переписать. Поэтому нам все чаще предлагается посмотреть, что было прошлом. Предлагаю ознакомиться с отрывком из работ М. О. Меньшикова. Интересно, как рассматривался национальный вопрос в России до революции. Сравнить с тем, что происходит сейчас.
«…Русское самосознание никогда не подымалось до древней мудрости, которой чистота крови предписывалась как высший завет. Между тем помимо опасностей антропологических, из которых главная — исчезновение расы, инородцы вносят множество опасностей социальных. Россия, допустившая в себя наводнение инородной знати, видимо гибнет от отсутствия
своей аристократии. Если нет более великих характеров и талантов — признак, что в народе нет прежней родовитости или она фальшивая. Именами древних родов покрываются часто совсем другие крови, разложившиеся, ничтожные. Семисотлетняя династия варяжская погибла не в лице Федора, а в лице Ивана Грозного , который, как и его предки, в сущности, уже не был Рюриковичем. Близкая примесь польсколитовской и греческой крови сказалась не только на физическом типе Грозного, но и на его моральном типе. Он не считал себя русским, он презирал русских, он выводил свое происхождение от цезарей. Кто знает, может быть, избыток инородческих кровей обострил в Иване тиранию до истребления коренных пород русских, до истребления коренных русских городов? Небрежение к породе довело к тому, что на престол воссел татарин и землю Русскую начала трепать лихорадка, едва не стоившая ей жизни.
Что такое смута — тогда и теперь? В самом деле, она похожа на лихорадочный процесс от проникновения как бы микробов, быстро размножившихся, отравивших кровь. «Лихорадки» и «микробы» — уверяю вас, все это не простые метафоры, и они не сочинены, а взяты из жизни. Самые деятельные из разрушителей России — евреи и поляки — вовсе не скрывают своих инфекционных планов, они громко провозглашают их. Охота же русскому и русскому обществу ни к чему не прислушиваться или не верить своим ушам. «Нас, поляков, миллион в России», пишет одна польская газета; миллион на всех службах и на разных ступенях общественной и правительственной власти. Объединенные национальной идеей, скованные католической дисциплиной, одни поляки в состоянии устроить России «саботаж» в миллионе точек одновременно, Подумайте о последствиях, которые может повлечь за собой подобный «саботаж». Обструкция поляков теперь будет совсем не та, что в эпоху прежних бунтов. Наученные горьким опытом, все инородцы — и прежде других поляки — не станут поднимать открытого восстания. Открытое восстание се война, а для этого требуется армия, солдаты, ружья, пушки, крепости. Слишком тяжелой ценой досталась бы победа, вообще крайне невероятная. Поляки теперь не поднимают бунта на своей территории. Они вносят его в самое сердце России, они проделывают бунт за счет и риск русского народа. «Сорвать» русский парламент, как некогда они сорвали свой собственный сейм, было бы предприятием серьезнее бунта. Но окончательная цель их, конечно, еще крупней — сорвать Россию. Почему это невозможно? При «несомненном отсутствии» у русских патриотизма, при упадке национального духа в самом правительстве, при уже состоявшемся захвате поляками целых ведомств, целых железнодорожных линий, целых областей для них возможна очень крупная игра и большой выигрыш.
Чего нам ждать, великороссам? О нашей старой Империи идет речь. У нас хотят отнять великое достояние, плод тысячелетней истории, плод тяжелых трудов и жертв. Пока Россия жила «на страх врагам» — были опасны только внешние враги. Теперь, разбитая, она видит себя в осаде внутренних, тех самых, с которыми, казалось, все счеты были покончены. Они восстают из праха — и вновь, как в московские времена, выступает на сцену Польша, Литва, тевтоны, шведы — в лице делегирующих их финляндцев, вновь подымают свою голову татары, вновь сомнительным становится присоединение Малороссии. Что же делать великороссам? Неужели сдаться на модные, те модные теории, созданные как бы нарочно, чтобы простоватых людей водить за нос? Неужели забыть ответственность перед предками, перед потомством и здравый смысл?
Неужели своими венными руками уступить хитрости инородцев то, чего не смогли взять силой?...»
А дальше современная ситуация в Англии. Как известно, эта страна позиционирует себя как образец демократии. Не ждет ли нас что-то подобное?
"Это не иммиграция, это оккупация": В Сети возмутились засилью мусульман в британской власти.
… "Мэр Лондона является мусульманином. Мэр Бирмингема является мусульманином. Мэр Лидса является мусульманином. Мэр Блэкберна является мусульманином. Мэр Шеффилда является мусульманином. Мэр Оксфорда является мусульманином. Мэр Лутона является мусульманином. Мэр Олдэма является мусульманином. Мэр Рочдейла является мусульманином", - перечисляет блогерша. И тут же добавляет, что всё это ни что иное, как "достижения 4 миллионов мусульман, живущих среди 66 миллионов англичан".
Указала девушка и тот факт, что сейчас в Англии можно насчитать свыше трёх тысяч мечетей, более 130 шариатских судов и полусотни шариатских советов. При этом 70% женщин-мусульманок и 60% мужчин-мусульман не работают, однако получают государственную поддержку и даже более того - бесплатное жилье. В подобных семьях подрастает от шести до восьми детей, продолжает Avery Warwick. И в заключении выдаёт самое главное: "В каждой английской школе дети проходят учение Ислама. Самое распространенное в Англии имя, которое даётся при рождении – Мухаммед. Это не иммиграция, это оккупация"…»
Вот что предполагается в России.
«https://avia.pro/news/v-rossii-prizvali-zavozit-milliony-migrantov-iz-za-nehvatki-rabochey-sily
В России призвали завозить миллионы мигрантов из-за нехватки рабочей силы.
Россия вряд ли преодолеет дефицит рабочей силы до 2030 года, заявил глава РСПП.
…«Потребность дополнительной рабочей силы — 2,4 миллиона человек. А по некоторым экспертным оценкам — более 3 миллионов человек. Понятно, что мы вряд ли сможем эту проблему решить до 2030 года путём роста производительности труда или использования иных источников, в том числе и возможного расширения фонда рабочего времени», — отметил Шохин.
Он подчеркнул, что текущий дефицит уже негативно сказывается на экономике, особенно в трудоёмких отраслях, таких как строительство и промышленность.
Глава РСПП указал на ключевой инструмент выхода из кризиса — привлечение мигрантов…»
В СССР, учитывая демографический провал после Великой Отечественной войны, предлагали начать процесс автоматизации производства промышленных предприятий и начать производство средств малой механизации.
Нынешние демократы выделяют миллиарды рублей на некий искусственный интеллект.
Вопрос: где экономический эффект от его внедрения?
Предстоят очередные выборы. Кого выбирать будем? И как скажется миграция на результатах выборов?
Вопросы риторические? Но ответ нужен практический.
В. А. Шепель
25 июл. 2025 г.
Не решаемая проблема или политика «по умолчанию»?
24 июл. 2025 г.
В Калуге изчез хозяин
Уважаемый Дмитрий Александрович!