Историю пытаются переписать. Поэтому нам все чаще предлагается посмотреть, что было прошлом. Предлагаю ознакомиться с отрывком из работ М. О. Меньшикова. Интересно, как рассматривался национальный вопрос в России до революции. Сравнить с тем, что происходит сейчас.
«…Русское самосознание никогда не подымалось до древней мудрости, которой чистота крови предписывалась как высший завет. Между тем помимо опасностей антропологических, из которых главная — исчезновение расы, инородцы вносят множество опасностей социальных. Россия, допустившая в себя наводнение инородной знати, видимо гибнет от отсутствия
своей аристократии. Если нет более великих характеров и талантов — признак, что в народе нет прежней родовитости или она фальшивая. Именами древних родов покрываются часто совсем другие крови, разложившиеся, ничтожные. Семисотлетняя династия варяжская погибла не в лице Федора, а в лице Ивана Грозного , который, как и его предки, в сущности, уже не был Рюриковичем. Близкая примесь польсколитовской и греческой крови сказалась не только на физическом типе Грозного, но и на его моральном типе. Он не считал себя русским, он презирал русских, он выводил свое происхождение от цезарей. Кто знает, может быть, избыток инородческих кровей обострил в Иване тиранию до истребления коренных пород русских, до истребления коренных русских городов? Небрежение к породе довело к тому, что на престол воссел татарин и землю Русскую начала трепать лихорадка, едва не стоившая ей жизни.
Что такое смута — тогда и теперь? В самом деле, она похожа на лихорадочный процесс от проникновения как бы микробов, быстро размножившихся, отравивших кровь. «Лихорадки» и «микробы» — уверяю вас, все это не простые метафоры, и они не сочинены, а взяты из жизни. Самые деятельные из разрушителей России — евреи и поляки — вовсе не скрывают своих инфекционных планов, они громко провозглашают их. Охота же русскому и русскому обществу ни к чему не прислушиваться или не верить своим ушам. «Нас, поляков, миллион в России», пишет одна польская газета; миллион на всех службах и на разных ступенях общественной и правительственной власти. Объединенные национальной идеей, скованные католической дисциплиной, одни поляки в состоянии устроить России «саботаж» в миллионе точек одновременно, Подумайте о последствиях, которые может повлечь за собой подобный «саботаж». Обструкция поляков теперь будет совсем не та, что в эпоху прежних бунтов. Наученные горьким опытом, все инородцы — и прежде других поляки — не станут поднимать открытого восстания. Открытое восстание се война, а для этого требуется армия, солдаты, ружья, пушки, крепости. Слишком тяжелой ценой досталась бы победа, вообще крайне невероятная. Поляки теперь не поднимают бунта на своей территории. Они вносят его в самое сердце России, они проделывают бунт за счет и риск русского народа. «Сорвать» русский парламент, как некогда они сорвали свой собственный сейм, было бы предприятием серьезнее бунта. Но окончательная цель их, конечно, еще крупней — сорвать Россию. Почему это невозможно? При «несомненном отсутствии» у русских патриотизма, при упадке национального духа в самом правительстве, при уже состоявшемся захвате поляками целых ведомств, целых железнодорожных линий, целых областей для них возможна очень крупная игра и большой выигрыш.
Чего нам ждать, великороссам? О нашей старой Империи идет речь. У нас хотят отнять великое достояние, плод тысячелетней истории, плод тяжелых трудов и жертв. Пока Россия жила «на страх врагам» — были опасны только внешние враги. Теперь, разбитая, она видит себя в осаде внутренних, тех самых, с которыми, казалось, все счеты были покончены. Они восстают из праха — и вновь, как в московские времена, выступает на сцену Польша, Литва, тевтоны, шведы — в лице делегирующих их финляндцев, вновь подымают свою голову татары, вновь сомнительным становится присоединение Малороссии. Что же делать великороссам? Неужели сдаться на модные, те модные теории, созданные как бы нарочно, чтобы простоватых людей водить за нос? Неужели забыть ответственность перед предками, перед потомством и здравый смысл?
Неужели своими венными руками уступить хитрости инородцев то, чего не смогли взять силой?...»
А дальше современная ситуация в Англии. Как известно, эта страна позиционирует себя как образец демократии. Не ждет ли нас что-то подобное?
"Это не иммиграция, это оккупация": В Сети возмутились засилью мусульман в британской власти.
… "Мэр Лондона является мусульманином. Мэр Бирмингема является мусульманином. Мэр Лидса является мусульманином. Мэр Блэкберна является мусульманином. Мэр Шеффилда является мусульманином. Мэр Оксфорда является мусульманином. Мэр Лутона является мусульманином. Мэр Олдэма является мусульманином. Мэр Рочдейла является мусульманином", - перечисляет блогерша. И тут же добавляет, что всё это ни что иное, как "достижения 4 миллионов мусульман, живущих среди 66 миллионов англичан".
Указала девушка и тот факт, что сейчас в Англии можно насчитать свыше трёх тысяч мечетей, более 130 шариатских судов и полусотни шариатских советов. При этом 70% женщин-мусульманок и 60% мужчин-мусульман не работают, однако получают государственную поддержку и даже более того - бесплатное жилье. В подобных семьях подрастает от шести до восьми детей, продолжает Avery Warwick. И в заключении выдаёт самое главное: "В каждой английской школе дети проходят учение Ислама. Самое распространенное в Англии имя, которое даётся при рождении – Мухаммед. Это не иммиграция, это оккупация"…»
Вот что предполагается в России.
«https://avia.pro/news/v-rossii-prizvali-zavozit-milliony-migrantov-iz-za-nehvatki-rabochey-sily
В России призвали завозить миллионы мигрантов из-за нехватки рабочей силы.
Россия вряд ли преодолеет дефицит рабочей силы до 2030 года, заявил глава РСПП.
…«Потребность дополнительной рабочей силы — 2,4 миллиона человек. А по некоторым экспертным оценкам — более 3 миллионов человек. Понятно, что мы вряд ли сможем эту проблему решить до 2030 года путём роста производительности труда или использования иных источников, в том числе и возможного расширения фонда рабочего времени», — отметил Шохин.
Он подчеркнул, что текущий дефицит уже негативно сказывается на экономике, особенно в трудоёмких отраслях, таких как строительство и промышленность.
Глава РСПП указал на ключевой инструмент выхода из кризиса — привлечение мигрантов…»
В СССР, учитывая демографический провал после Великой Отечественной войны, предлагали начать процесс автоматизации производства промышленных предприятий и начать производство средств малой механизации.
Нынешние демократы выделяют миллиарды рублей на некий искусственный интеллект.
Вопрос: где экономический эффект от его внедрения?
Предстоят очередные выборы. Кого выбирать будем? И как скажется миграция на результатах выборов?
Вопросы риторические? Но ответ нужен практический.
В. А. Шепель
Комментариев нет:
Отправить комментарий