Уважаемый Вячеслав Александрович!
Ваши контакты мне дал Чекрыгин Виктор Евгеньевич, так как мы с ним занимаемся одним делом, а именно: пытаемся добиться от местных властей, прокуратуры и управляющих организаций выполнения своих прямых обязанностей.
Меня зовут Калинина Наталья Наримановна, в Тарусе я проживаю с июня 2011г., купила здесь квартиру и надеялась, что удастся пожить спокойно вдали от шумной и порядком надоевшей Москвы с ее безумно дорогой жизнью и непомерно высокими тарифами на коммунальные услуги. Да не тут-то было... Но каково же было мое разочарование, когда я узнала, что тарифы в Тарусе выше, чем в Москве...
Я сама бывший работник прокуратуры, работала в прокуратуре Московской области, затем в прокуратуре г. Долгопрудного, потом перевелась в Генеральную прокуратуру, с 2001 г. была избрана депутатом Совета депутатов г. Долгопрудного, работающей на постоянной (профессиональной) основе, была председателем комиссии по правовым вопросам Совета депутатов, готовила по заданию депутата Госдумы Надеждина Б. изменения и дополнения к закону о местном самоуправлении. Пишу это для того, чтобы у Вас было представление, насколько я компетентна или нет в некоторых вопросах.
Если честно, я пока еще вплотную не занималась проблемами ЖКХ, а собирала так называемую "фактуру", для чего даже устроилась , а точнее говоря, губернатор Калужской области обязал местные власти принять меня на работу в МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик", где я проработала два месяца (больше не было смысла там находиться) в должности заместителя директора по правовым и общим вопросам. С первых дней работы я встретила противостояние со стороны директора и его команды, поэтому спустя два месяца я уволилась, но мне и этого времени хватило, чтобы разобраться в организации работы МУПа, точнее в ее отсутствии.
Поскольку собственники квартир в доме № 38 по ул. Коммунальная, где я проживаю, узнав, что я юрист, избрали меня своим представителем по доверенности, а впоследствии председателем Совета дома, переписка с МУП, городской и районной администрациями хранится у меня.
Жильцы дома вели переписку с руководством МУП и с администрацией города по поводу неудовлетворительной работы, точнее ее отсутствия по обслуживанию и ремонту дома, капитальному ремонту дома.
Далее привожу примеры переписки с администрацией города и руководством МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик":
Директору МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик" (вх. № 55 от 05.02.2009г.) - текст повторяет обращение к главе администрации;
Главе администрации Демкину А.Т. (вх. № 04-10/173-з от 01.04.2011г.) - по поводу капитального ремонта кровли дома, ремонта швов, соединяющих стенные панели, а также по поводу уборки придомовой территории и подъездов;
Директору МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик" (вх.№417 от 15.09.2009г.) - по поводу взимания платы за капитальный период за период с 2002г. по 2008г. при отсутствии самих работ по капремонту, несмотря на неоднократные (на протяжении 8 лет) обращения жильцов по поводу ремонта кровли;
Директору МУП ( вх. № 386 от 12.07.2011.) о включении дома в список муниципальной птрограммы капитального ремонта кровель;
Ди ректору МУП (вх. № 387 от 12.07.2011) - о капремонте кровли, уборки подъездов и придомовой территории;
Директору МУП (вх.№ 5 от 12.01.2012г.) - о предоставлении сведений и документов по поводу начисления платы за содержание и ремонт и капитальный ремонт при отсутствии договоров с собственниками помещений, а также пр отсутствии непосредственно самих работ по обслуживанию дома (исключая аваийные ситуации); предоставление копий договоров с ресурсоснабжающими организациями; предоставление сведений о накопительной части средств, перечисленных жильцами на счет МУП, начиная с 2002 по 2011гг.; предоставить перечень работ по капитальному ремонту дома, если эти работы производились, предоставить документальное подтверждение; предоставить данные об экономической обоснованности тарифа на оказание услуг по содержанию и капитальному ремонту дома; предоставить сведения о составе общего имущества дома, сведенрия о принадлежности права собственности на общее имущество, включая кадастровый паспорт на земельный участок.
Директору МУП (вх. 10 от 16.01.2012) - о перерасчете платы за капремонт с момента принятия дома на баланс по 31.12.2011г., учитывая тот факт, что жильцы дома считают работу МУП неудовлетворительной, а также в связи с тем, что работы по капремонту не проводились, а также директор МУП информируется в этом письме о предстоящем общем собрании жильцов, куда его пригласили либо лично присутствовать, либо прислать своего представителя с отчетом о расходовании денежных средств на содержание и ремонт дома, на капремонт, предоставить сметы на выполненные работы, договоры с подрядчиками.
Директору МУП (вх. № 31 от 25.01.2012.) о предоставлении письменного отчета о финансово-хозяйственрнойц деятельности МУП по содержанию и ремонту дома.
Директору МУП (вх. № 30 от 25.01.2012) - информация о том, что собственниками жилых помещений принято решение на общем собрании о том, что все работы, которые будут проводиться по обслуживанию дома, должны быть отражены в акте приема-передачи работ с обязательной подписью либо старшего по дому, либо представителя собственников, либо за подписью не менее половины собственников жилых помещений, без указанных подписей работы будут считаться не принятыми, а акты недействительными.
СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДОМА № 38 ПО УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ НИ ОТВЕТЫ НА СВОИ ОБРАЩЕНИЯ В МУП, НИ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ, АКТЫ СОСТАВЛЯЮТСЯ В ОФИСЕ МУП БЕЗ ПОДПИСЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, СЕЗОННЫЕ ОСМОТРЫ НЕ ПРОВОДЯТСЯ, КАК НЕ ПРОВОДЯТСЯ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И КАПРЕМОНТУ ДОМА.
Только после моих (как представителя собственников жилья) обращений к Губернатору Калужской области, к Министру по строительству и коммунальному хозяйству, в прокуратуру Калужской области, в жилищную инспекцию (которая возбудила в отношении директора МУП административное производство), в районную и городскую администрации, удалось добиться того, что наш дом включили в муниципальную программу капремонта кровель, администрация города после вмешательства Министра изыскала возможность и нашла компанию, которая произвела капитальный ремонт мягкой кровли нашего дома в мае 2012 (другой вопрос, как был произведен этот ремонт).
Перечислять далее все нарушения, которые допускали и допускают как местная администрация, так и обслуживающая организация, займет довольно много времени, для начала, я думаю, достаточно и этих фактов. В ответах жильцам нашего дома местная администрация все время ссылается на то, что конкурсы проводились, договоры с собственниками заключались, информация о проведении конкурса развешивалась на всех подъездах... Совершенно ответственно заявляю, что это ложь!!! Только по нашему дому я могу сказать, что информация не вывешивалась, о чем нами составлен акт за подписями более половины собственников жилья, договоры ни с одним из собственников не заключались ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010, ни в 2011, и по настоящее время ни МУП, ни администрация не направила нам ни один договор. Более того, на мой вопрос, адресованный заместителю главы городской
Ваши контакты мне дал Чекрыгин Виктор Евгеньевич, так как мы с ним занимаемся одним делом, а именно: пытаемся добиться от местных властей, прокуратуры и управляющих организаций выполнения своих прямых обязанностей.
Меня зовут Калинина Наталья Наримановна, в Тарусе я проживаю с июня 2011г., купила здесь квартиру и надеялась, что удастся пожить спокойно вдали от шумной и порядком надоевшей Москвы с ее безумно дорогой жизнью и непомерно высокими тарифами на коммунальные услуги. Да не тут-то было... Но каково же было мое разочарование, когда я узнала, что тарифы в Тарусе выше, чем в Москве...
Я сама бывший работник прокуратуры, работала в прокуратуре Московской области, затем в прокуратуре г. Долгопрудного, потом перевелась в Генеральную прокуратуру, с 2001 г. была избрана депутатом Совета депутатов г. Долгопрудного, работающей на постоянной (профессиональной) основе, была председателем комиссии по правовым вопросам Совета депутатов, готовила по заданию депутата Госдумы Надеждина Б. изменения и дополнения к закону о местном самоуправлении. Пишу это для того, чтобы у Вас было представление, насколько я компетентна или нет в некоторых вопросах.
Если честно, я пока еще вплотную не занималась проблемами ЖКХ, а собирала так называемую "фактуру", для чего даже устроилась , а точнее говоря, губернатор Калужской области обязал местные власти принять меня на работу в МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик", где я проработала два месяца (больше не было смысла там находиться) в должности заместителя директора по правовым и общим вопросам. С первых дней работы я встретила противостояние со стороны директора и его команды, поэтому спустя два месяца я уволилась, но мне и этого времени хватило, чтобы разобраться в организации работы МУПа, точнее в ее отсутствии.
Поскольку собственники квартир в доме № 38 по ул. Коммунальная, где я проживаю, узнав, что я юрист, избрали меня своим представителем по доверенности, а впоследствии председателем Совета дома, переписка с МУП, городской и районной администрациями хранится у меня.
Жильцы дома вели переписку с руководством МУП и с администрацией города по поводу неудовлетворительной работы, точнее ее отсутствия по обслуживанию и ремонту дома, капитальному ремонту дома.
Далее привожу примеры переписки с администрацией города и руководством МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик":
Главе администрации Игнатенко С.И. (вх.
04-10/61 от 06.02.2009г.) - по поводу неудовлетворительного технического
состояния дома: протекание труб, канализационнных труб, оседание фундаменты дома
из-за его подмывания, смещение потолочных швов, протекание
кровли;
Директору МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик" (вх. № 55 от 05.02.2009г.) - текст повторяет обращение к главе администрации;
Главе администрации Демкину А.Т. (вх. № 04-10/173-з от 01.04.2011г.) - по поводу капитального ремонта кровли дома, ремонта швов, соединяющих стенные панели, а также по поводу уборки придомовой территории и подъездов;
Директору МУП "Тарусажилдорстрой-Заказчик" (вх.№417 от 15.09.2009г.) - по поводу взимания платы за капитальный период за период с 2002г. по 2008г. при отсутствии самих работ по капремонту, несмотря на неоднократные (на протяжении 8 лет) обращения жильцов по поводу ремонта кровли;
Директору МУП ( вх. № 386 от 12.07.2011.) о включении дома в список муниципальной птрограммы капитального ремонта кровель;
Ди ректору МУП (вх. № 387 от 12.07.2011) - о капремонте кровли, уборки подъездов и придомовой территории;
Директору МУП (вх.№ 5 от 12.01.2012г.) - о предоставлении сведений и документов по поводу начисления платы за содержание и ремонт и капитальный ремонт при отсутствии договоров с собственниками помещений, а также пр отсутствии непосредственно самих работ по обслуживанию дома (исключая аваийные ситуации); предоставление копий договоров с ресурсоснабжающими организациями; предоставление сведений о накопительной части средств, перечисленных жильцами на счет МУП, начиная с 2002 по 2011гг.; предоставить перечень работ по капитальному ремонту дома, если эти работы производились, предоставить документальное подтверждение; предоставить данные об экономической обоснованности тарифа на оказание услуг по содержанию и капитальному ремонту дома; предоставить сведения о составе общего имущества дома, сведенрия о принадлежности права собственности на общее имущество, включая кадастровый паспорт на земельный участок.
Директору МУП (вх. 10 от 16.01.2012) - о перерасчете платы за капремонт с момента принятия дома на баланс по 31.12.2011г., учитывая тот факт, что жильцы дома считают работу МУП неудовлетворительной, а также в связи с тем, что работы по капремонту не проводились, а также директор МУП информируется в этом письме о предстоящем общем собрании жильцов, куда его пригласили либо лично присутствовать, либо прислать своего представителя с отчетом о расходовании денежных средств на содержание и ремонт дома, на капремонт, предоставить сметы на выполненные работы, договоры с подрядчиками.
Директору МУП (вх. № 31 от 25.01.2012.) о предоставлении письменного отчета о финансово-хозяйственрнойц деятельности МУП по содержанию и ремонту дома.
Директору МУП (вх. № 30 от 25.01.2012) - информация о том, что собственниками жилых помещений принято решение на общем собрании о том, что все работы, которые будут проводиться по обслуживанию дома, должны быть отражены в акте приема-передачи работ с обязательной подписью либо старшего по дому, либо представителя собственников, либо за подписью не менее половины собственников жилых помещений, без указанных подписей работы будут считаться не принятыми, а акты недействительными.
СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДОМА № 38 ПО УЛ. КОММУНАЛЬНАЯ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ НИ ОТВЕТЫ НА СВОИ ОБРАЩЕНИЯ В МУП, НИ ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ, АКТЫ СОСТАВЛЯЮТСЯ В ОФИСЕ МУП БЕЗ ПОДПИСЕЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, СЕЗОННЫЕ ОСМОТРЫ НЕ ПРОВОДЯТСЯ, КАК НЕ ПРОВОДЯТСЯ РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И КАПРЕМОНТУ ДОМА.
Только после моих (как представителя собственников жилья) обращений к Губернатору Калужской области, к Министру по строительству и коммунальному хозяйству, в прокуратуру Калужской области, в жилищную инспекцию (которая возбудила в отношении директора МУП административное производство), в районную и городскую администрации, удалось добиться того, что наш дом включили в муниципальную программу капремонта кровель, администрация города после вмешательства Министра изыскала возможность и нашла компанию, которая произвела капитальный ремонт мягкой кровли нашего дома в мае 2012 (другой вопрос, как был произведен этот ремонт).
Перечислять далее все нарушения, которые допускали и допускают как местная администрация, так и обслуживающая организация, займет довольно много времени, для начала, я думаю, достаточно и этих фактов. В ответах жильцам нашего дома местная администрация все время ссылается на то, что конкурсы проводились, договоры с собственниками заключались, информация о проведении конкурса развешивалась на всех подъездах... Совершенно ответственно заявляю, что это ложь!!! Только по нашему дому я могу сказать, что информация не вывешивалась, о чем нами составлен акт за подписями более половины собственников жилья, договоры ни с одним из собственников не заключались ни в 2008, ни в 2009, ни в 2010, ни в 2011, и по настоящее время ни МУП, ни администрация не направила нам ни один договор. Более того, на мой вопрос, адресованный заместителю главы городской
Комментариев нет:
Отправить комментарий