Страницы

29 июл. 2013 г.

А так ли это


Ваше обращение о проведении корректировки платы за отопление и обеспечении доступа к показаниям обще домового прибора учета рассмотрено.
В соответствии с действующими правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее - Правила), исполнитель коммунальных услуг (управляющая, ресурсоснабжающая организация) производит один раз в год корректировку размера платы за отопление. Конкретных требований к дате осуществления корректировки платы за отопление правилами не установлено, поэтому корректировка может производиться один раз в год - либо по окончании отопительного периода, либо по окончании календарного года.
Величина, полученная в результате корректировки размера платы за отопление, учитывается при начислении платы за коммунальные услуги, подлежащей внесению в следующем месяце, или компенсируется исполнителем потребителю в течение одного месяца после перерасчета. Как правило, в платежном документе (квитанции) данная величина указывается в графе «корректировка».
Исполнитель коммунальных услуг в многоквартирном доме обязан ежемесячно снимать показания общедомового прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца, заносить полученные показания в журнал учета показаний общедомовых приборов учета и обеспечивать сохранность информации о показаниях таких приборов учета не менее трёх лет. Также исполнитель обязан предоставить потребителю по его требованию в течение одного рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях общедомовых приборов учета.
Следует отметить, что, по сложившейся практике, собственники помещений, выбрав ответственное лицо, по договоренности с исполнителем коммунальных услуг могут присутствовать при снятии показаний общедомовых приборов учета.
В случае несогласия с производимыми на основании показаний соответствующих приборов учета начислениями платы за коммунальные услуги собственники помещений в многоквартирном доме вправе обратиться к исполнителю коммунальных услуг в целях урегулирования данного вопроса. В случае если данные разногласия не могут быть устранены, собственники помещений вправе направить соответствующее заявление в государственную жилищную инспекцию Калужской области.






 

 

 

В.А. Абраменков

Комментариев нет:

Отправить комментарий