Что происходит с бензином АИ-80, на котором ездит большое количество старых отечественных автомобилей, работает садовая техника.
"На наших нескольких заправках 80-й бензин еще есть, мы распродаем остатки запасов, но завозить его больше не будем, - объяснил представитель одного из операторов. - И это не наша прихоть, есть специальное распоряжение правительства, оно выпущено еще несколько лет назад. В нем говорится, что с сентября 2011 бензин марки АИ-80 продаваться не будет вообще. Вводится новый техрегламент, в котором большое место уделено экологической проблеме. В продаже будет только высокооктановое топливо. А бензин этой марки сильно загрязняет воздух".
У многих людей - пенсионеров и малообеспеченных - автомобили работают на нем, да и покупать более дорогой бензин для них накладно. Возможно, прекращение выпуска 80-го бензина подтолкнет людей утилизировать свои старые машины. Большое количество техники на этом бензине работает в сельском хозяйстве. Причем, купленная в прошлом году. На коллегии министерства сельского хозяйства по зиме говорилось об этом. Говорилось о просьбе, продлить жизнь бензину на пару лет. Но видно в Москве доказать не удалось, а жаль. Несомненно, бензин с более высоким октановым числом более чище и экологичней, но почему все у нас происходит революционным путем.
Вячеслав Горбатин.
"На наших нескольких заправках 80-й бензин еще есть, мы распродаем остатки запасов, но завозить его больше не будем, - объяснил представитель одного из операторов. - И это не наша прихоть, есть специальное распоряжение правительства, оно выпущено еще несколько лет назад. В нем говорится, что с сентября 2011 бензин марки АИ-80 продаваться не будет вообще. Вводится новый техрегламент, в котором большое место уделено экологической проблеме. В продаже будет только высокооктановое топливо. А бензин этой марки сильно загрязняет воздух".
У многих людей - пенсионеров и малообеспеченных - автомобили работают на нем, да и покупать более дорогой бензин для них накладно. Возможно, прекращение выпуска 80-го бензина подтолкнет людей утилизировать свои старые машины. Большое количество техники на этом бензине работает в сельском хозяйстве. Причем, купленная в прошлом году. На коллегии министерства сельского хозяйства по зиме говорилось об этом. Говорилось о просьбе, продлить жизнь бензину на пару лет. Но видно в Москве доказать не удалось, а жаль. Несомненно, бензин с более высоким октановым числом более чище и экологичней, но почему все у нас происходит революционным путем.
Вячеслав Горбатин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий