Страницы

28 апр. 2011 г.

Идем в социальные сети

За правдой – в социальные сети!
Аудитория печатных и электронных СМИ постепенно редеет. С каждым годом уменьшается число россиян, доверяющих официальным источникам информации. Сегодня Рунет и социальные сети являются тем притягательным островом свободы, где бессильно чиновничество и партия власти. Именно здесь заложен значительный потенциал роста сторонников нашей партии.

На съезде партии, теперь уже Председатель партии Николай Левичес сказал, что сформирована партия любителей интернета и успешно действует.
Наше оружие – интернет!

Ангажированность единороссовских газет и телевидения вызывает откровенную неприязнь в народе. Эти настроения особенно заметны в регионах, где местная власть давно «загасила» даже намёки на критику. Поэтому за правдой люди идут в социальные сети.

СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ чиновничество усиленно прессингует по всему информационному полю. А вот в интернете не в силах применить свой админресурс. Поэтому в Рунете, особенно в блогосфере, мы можем и должны занять «господствующие высоты». И вдвойне это важно в год парламентских выборов.

Портал СПРАВЕДЛИВО-ОНЛАЙН готовится к стратегическому сражению за парламент. Мы провели интенсивные консультации с ведущими экспертами в области WEB-строительства – создателями «звёздных» российских сайтов. По результатам заключений и рекомендаций этих специалистов ведётся большая работа по ребрендингу и рестайлингу портала, внедрению и развитию информационных сервисов. Мы готовим оригинальные спецпроекты в рамках избирательной кампании в Госдуму. Редакция портала очень признательна за пожелания и критические замечания, высказанные нашими друзьями и оппонентами.


WEB 2.0 – индивидуальный подход

Особое внимание портал намерен уделить работе в социальных сетях. Здесь требуется индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого сообщества.

Так, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook имеет самые удобные сервисы взаимодействия с другими информационными ресурсами. Но по охвату аудитории Facebook сильно уступает своим российским конкурентам.

Лидер социальных сетей Рунета - «ВКонтакте», имеет самую большую и активную аудиторию. Однако у этой сети неудобные инструменты для интеграции с веб-ресурсами СМИ.

СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ практически не представлена в «Одноклассниках», которая имеет самую взрослую аудиторию, представляющую интересы людей старшего поколения. Также нас не видно и в «Моём мире» (социальная сеть компании Mail.Ru).

Как новостное интернет-СМИ лучше всего зарекомендовал себя сервис микроблогов Twitter. Однако он имеет скудные возможности для интеграции с традиционными СМИ. Российская аудитория Твитера увеличивается очень медленно, на ресурсе до сих пор нет русского интерфейса.

Одна из самых актуальных задач портала (и одновременно большая проблема) – поддержка обратной связи с пользователями. Авторы комментариев ждут оперативной реакции на свои реплики. К сожалению, часто их мысли «повисают в воздухе».


Предлагать решения должны ТОЛЬКО эксперты!

Работа с таким интеллектуальным продуктом, как интернет-ресурс Партии, требует особого подхода. Здесь губителен дилетантизм, поверхностные размышления непрофессионалов, у которых много советов, но отсутствует практический опыт WEB-строительства.

Чтобы успешно конкурировать с нашими политическими оппонентами, необходимо принимать оптимальные управленческие решения. И такой механизм уже давно создан и успешно применяется на практике. Это Delphi Method (Метод Дельфи) - оперативный поиск решений, основанный на экспертных оценках. На сегодня проведены переговоры с признанными авторитетами в области новейших информационных технологий, которые дали согласие войти в Экспертный Совет портала. (Не оставляю надежд применить на практике метод Дельфи, несмотря на скептицизм оппонентов.)

Уверен, с помощью экспертного сообщества партийный интернет может стать очень эффективным средством достижения целей Партии!


Главный редактор портала СПРАВЕДЛИВО-ОНЛАЙН

Александр АЛЕКСЕЕВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий