Продолжаю рассуждать о своем будущем. Сегодня бфло несколько встреч. На одной мне сказали, что ты отрекись от Мартышенко и Черникова а заодно и от Галича, тогда Князь тебя может простит и ты как то впишешься в его команду. В другой встрече шел разговор о текущем моменте. Да, мы патриоты Родины и поддерживаем политику Президента. Мы понимаем, что на местах эту политику подстраивают под себя местная власть. В Калужской области это особо выпукло. Идет попрание всех прав и свобод. Его я хочу, становится главным мерилом, а если ты несогласен, просто смести. Я это испытал на себе. НО! Я работал токарем 30 лет и хорошо знаю, что если это давление или сжатие пружины продолжать, то это все равно рванет или сломается, сломается система созданная князем. "Независимая газета" поместила материал. Полное недоверие к власти, вот его главный мотив. Примеры легко можно найти в Калужской области, делайте выводы!
Почему так произошло? Следственный комитет прокомментировал события достаточно скупо, дав понять, что Георгадзе, судя по всему, испытывал личную неприязнь к потерпевшим.
Мне доводилось встречаться Амираном Георгадзе. Еще два года назад, глядя на этого умудренного жизнью, респектабельного, немолодого человека, который был вхож во многие высокие кабинеты, я бы никогда не поверил, что он вот так возьмет в руки оружие и будет стрелять налево и направо. Возникает вопрос: до чего же надо было довести человека, чтобы он пошел на такой отчаянный шаг?
Экономический кризис, привел к тому, что толком и не сложившийся средний класс, очень быстро стал пополнять класс бедных – люмпенов.
Социально-экономическая система такова, что на словах средний и малый бизнес в стране провозглашается как один из основных источников развития. На деле, налоговым прессом и бесконечными поборами, этот бизнес уничтожается на корню.
Предприниматели, люди самостоятельные, грамотные, состоявшиеся, инициативные, с огромным потенциалом, прекрасно видят, на что направляются изымаемые у них средства. Глядя, как отнятые у них деньги направляются на докапитализацию банков, определенных властью, как эти средства бездарно, по два раза в год закатываются в асфальт, на повсеместно укладываемые тротуарную плитку, бордюрные камни и т.д., люди приходят в отчаяние.
И Амиран Георгадзе из их числа. Этот человек из благополучного бизнесмена «благодаря» чиновничьей системе превратился в банкрота. В то время как у самих чиновников в период кризиса аппетиты ничуть не уменьшились.
Думаю, что мы имеем дело не с отдельным случаем, а с целым явлением современности, которое можно назвать синдромом Георгадзе.
Именно процесс уничтожения среднего класса не изменившейся в период кризиса системой, превращение этих людей в банкротов, выбрасываемых на обочину, является причиной Красногоркой трагедии.
Это в Японии самурай, потеряв все, сделает себе харакири, а в России бывший студент Родион Раскольников из-за нехватки средств решился убить старуху, дающую деньги на проценты.
Только сегодняшние Раскольниковы хватаются не за топоры, а за огнестрельное оружие и взрывчатку.
По своему опыту освобождения заложников знаю, что человек потерявший надежду хоть на какой-то выход, дошедший до последней черты, может пойти на теракт, связанный и с уничтожением людей и с захватом заложников. Поэтому версия следствия о том, что Георгадзе вначале хотел взять в заложники заместителя главы Красногорского района видится мне вполне правдоподобной.
Обратившись к опыту европейских исследований о том, кто вербуется в ИГИЛ, я ничуть не удивился тому результату, что это совершенно разные люди. Они разного возраста и достатка, разного вероисповедания и политических взглядов, и т.д. А объединяет их только одно – ненависть к власти.
Вот именно из тех, кто теряет веру и надежду в справедливость в том обществе, в котором он живет, и пропитывается чувством ненависти к происходящему, и производится вербовка в ИГИЛ и другие незаконные формирования.
В этом и есть главная опасность вероятного социального взрыва, который может случиться в нашем обществе в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий