Так чем ответить нам на вой гиен заморских?
А жертвы страшные во тысячи Христовых чем искупить народу моему?
А жертвы страшные во тысячи Христовых чем искупить народу моему?
Носители русофобии всего мира не на шутку вознамерились вырвать у нашего народа его последнюю бесценную духовную опору – Великую Победу в Великой Отечественной войне против немецко-фашистских захватчиков. В ход идут самые изощрённые в своей подлости технологии оболванивания масс. Мошенническим уравниванием режимов Гитлера и Сталина, обнуляется великая освободительная миссия Советского народа, спасшего Европу от коричневой чумы фашизма и гаснет огонь беспримерного подвига Советского солдата-освободителя.
Этому безумному натиску политических мародёров крайне необходимо дать сокрушительный отпор, не ограничиваясь дипломатическим арсеналом воздействия . Таковые не для гиеноподобных особей из европейских парламентов.
Так вот, вопрос заключается в том, что Советский воин отдавал жизнь не только за освобождение Европы от фашизма. Он умирал за Родину, за самый справедливый уклад жизни на Земле, свободный от изощрённых оков эксплуатации, жизнь под знаком равенства и братства народов. Неугасимый подвиг миллионов придал бытию народа, рождённого Великим Октябрём, статус истинного, подлинного, озарённого светом первородства. И это своё первородство Советский народ в конце xx века променял на буржуазный жизненный уклад с циничной эксплуатацией человека капиталом. Такое вопиющее предательство той жизни, за которую погибли миллионы, требует искупления вины каждым из нас, чтобы вернуть себе высокое звание Человека, а народу нашему снова стать достойным его великой Истории. Ясно, что без искупления Великую Победу не удержать. А чтобы удержать, нужен духовный подвиг искупления. Бескровный, но по историческому значению вполне равнозначный воинскому подвигу в борьбе с абсолютным злом фашизма . Только вот одолеть врага придётся в себе самом.
Здесь мы должны заметить, что из миллионов погибших за Родину тысячи и тысячи совершали подвиги, сознательно идя на верную гибель. Часто это была мученическая смерть.
Мы посчитали актуальным сопоставить тысячи и тысячи жертв героев на поле брани и в фашистских застенках с жертвой Иисуса Христа на кресте. Христос жертвовал собой во имя и благо всех людей на Земле. Его мученическая смерть и последующее Воскресение явились истоком христианской веры, принесшей революцию в этике. В результате определённая, но меньшая часть людей,- носителей христианской веры- живёт в миру и с Богом в душе.
А если десятки тысяч геройски погибших за Советскую Родину взывают к нынешнему народу об искуплении его – народа – отступничества от той жизни и тех идеалов свободы, равенства и братства? Как тогда? И ведь если наш народ не искупит свою вину перед павшими, он лишится своей Великой Победы, потому что не будет её достоин. Дело это предельной остроты и трудности. Но вспомним, какова была война? Она была безумно огромной и чудовищно ожесточённой. Уходят последние фронтовики ветераны, состарились, а то и ушли в мир иной, их дети, а там и внуки уйдут и правнуки. Поэтому надо сотворить духовную революцию, не дожидаясь критической удалённости во времени Великого народного Подвига.
Если кратко, то нужна возгонка Духа памятью о павших. Это не игрушки. Нужна последовательная, настойчивая и неустанная работа сознания и души, которые будут рождать и далее возгонять и укреплять Дух. Души нашему народу не занимать, с сознанием хуже, а Духом надо будет обзавестись в борьбе, а значит в деле, о котором ниже.
Рождение движения «Бессмертный Полк» - первая ласточка больших дел, способных изменить лицо нашего народа, страшно изуродованного безумными реформами. Другим делом послужит возведение величественной «Дороги памяти» - Храма и огромной галереи с миллионами ликов и писем погибших и оставшихся в живых фронтовиков. Все условия для этого созданы.
И это далеко не всё, что предстоит сделать нашим гражданам для придания Великой Победе статусов сакральности и неприкосновенности. Надо научиться каждому дорожить в себе чувством Родины и соскабливать с себя коросту мещанства, погубившего социализм. Этому служит Волонтёрское движение, Трезвенное движение, овладение сокровищами мировой культуры и многое другое.
Христос, как известно, был окружён учениками . Ближайшие из них носили звание апостолов. Являя в себе духовное средоточие наставлений Учителя, апостолы обеспечили жизнеспособность новой Христовой этики, которая и внесла в мир новое измерение Человека. Создание института апостолов Победы не только логично, оно обеспечивает ту меру накалённости метафизики величайшего явления в истории, но является гарантом его сакральности и неприкосновенности.
Кроме института Апостолов Победы, предполагается изменение формата и духа семейного собрания, посвящённого Дню Победы, в сторону освобождения не только от алкоголя, но и от поглощения пищи. В этом последнем шаге значится отказ от псевдо-ритуального застолья. Алкоголь нарушает подлинность, глубину и полноту переживания великого события всечеловеческой ценности. Его не должно быть категорически! И никаких соков и вод с ритуальной посудой. Не это требуется, а осуществление такого сценария семейного или какого другого собрания, чтобы без алкогольной мути в голове почтить всех, даровавших нам жизнь. Для этого пережить глубоко и полно, чем была та бесконечно ожесточённая война и как добывалась Победа. В семье или группе должны найтись пионеры этого «военного» дела, которое будет являть маленькую по масштабам, но огромную по глубине и последствиям социальную революцию. Теперь понятно, почему тут не угодно принятие пищи и даже чая. Это диктуется высоким уровнем переживания, похожего на молитвенное .
Считаем, что для постановки вопроса изложенного вполне достаточно. Можно, конечно, добавить и процедуру внесения в Конституцию РФ законодательной нормы, обеспечивающей неприкосновенность Великой Победы, но последнее слово за живым творчеством масс, которым самым серьёзным образом и с самой высокой трибуны будет объяснена суть дела и намечены его контуры.
Так получилось, что именно Великая Победа Советского народа с его неисчислимыми жертвами бросила России исторический вызов, ответом на который видится преображение Человека, способного противостоять наползающему мировому злу нацизма; Человека, одолевшего безумие потребительства и сбросившего коросту мещанской тщеты и выросшего в Человеческом измерении. Только тогда мы победим окончательно. Именно в этом видится бескровный, но по-своему беспримерный, подвиг искупления великих,- во тысячу Христовых,- жертв Светского народа в Великой Отечественной войне.
20.04.2020 г.
Лев Козленко, кандидат медицинских наук,
г. Саратов
Комментариев нет:
Отправить комментарий