Черновой А Н
Уважаемая Анна Николаевна!
Мы вам об этом уже говорили:
Ответ заместителя Главы администрации МР «Ферзиковский район» на обращение о выделенном администрацией МР «Ферзиковский район» физическому лицу муниципальном земельном участке в деревне Ястребовка (исх.№ 2056/05-25 от 23.05.2025г.) содержит недостоверную информацию по существу вопросов:
1. В ответе указано: «Факт существования решения Сельской Думы СП «Деревня Ястребовка» от 29.06.2021г. № 49 об использовании испрашиваемой территории администрации не известен».
Данное утверждение не соответствует документально подтвержденным сведениям, полученным от сельского поселения «Деревня Ястребовка»:
а) Решение Сельской Думы СП «Деревня Ястребовка» от 29.06.2021г. №49, пунктом 2 которого утверждено место размещения объекта культуры, опубликовано на сайте сельского поселения и находится в свободном доступе.
б) О принятом Сельской Думой решении были письменно уведомлены, в том числе:
- 12.07.2021г. - заместитель Губернатора Калужской области К.М. Горобцов (исх. № 35),
- 13.07.2021г. - Администрация МР «Ферзиковский район» (копия уведомления № 35 отправлена по электронной почте - подтверждение отправки-получения сохранено).
Отсюда следует, что о принятом Сельской Думой Решении № 49, связанном с планируемым использованием земельного участка для муниципальных нужд (ошибочно переданном в пользование физического лица) Администрации МР «Ферзиковский район» было заведомо известно. Решение не отменено и действует по настоящее время.
Таким образом, предоставление заявителю вышеуказанного земельного участка, запланированного для муниципальных нужд, нарушает действующий муниципальный правовой акт - решение Сельской Думы, обязательное к исполнению на территории сельского поселения в соответствии с ч.3 ст.7 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Соответственно, рассматриваемый земельный участок подлежит замене в целях:
- устранения нарушения установленных Федеральным законом прав органа местного самоуправления сельского поселения,
- реализации прав заявителя на получение земельного участка в безвозмездное пользование.
Однако, как указано в ответе на обращение, информация о наличии иных земельных участков для предоставления заявителю у Администрации сельского поселения не запрашивалась.
2. В ответе на вопрос о возможности перепродажи земельного участка заявителем указано, что «гражданин, получивший земельный участок по договору безвозмездного пользования, не вправе переуступить права пользования иным лицам».
Данное утверждение не основано на действующем законодательстве:
Как следует из п.5 ст. 39.5 Земельного кодекса РФ, по истечении пяти лет со дня предоставления земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10, земельный участок предоставляется гражданину в собственность бесплатно.
Соответственно, далее он может распоряжаться им по своему усмотрению (продать, сдать в аренду и т.д.). А это, в свою очередь, в случае последующего увольнения сотрудника может расцениваться, как схема отчуждения муниципальной собственности в интересах третьих лиц без соответствующих поступлений в бюджет.
Исходя из вышеуказанного, во избежание возможных негативных последствий, связанных с нарушениями федерального законодательства, считаю необходимым предоставить гр. Шикиной Л.В. иной земельный участок в безвозмездное пользование.
Председателю Совета Федерации РФ Матвиенко В.И. от представителя инициативной группы жителей г. Калуга в лице Синицина Михаила Ивановича, проживающего г. Калуга, д. Лихун, ул. Молодежная.
Уважаемая Валентина Ивановна, обращаемся к Вам, как представителю Народного органа, независимого в своих действиях от структур исполнительной власти, в связи с тем, что наши обращения в адрес Президента и личный приём в управлении приема граждан показали, что до вести до Президента наши обращения чиновники не позволят.
На прошедшем в Санкт Петербурге юридическом форуме ,из уст Министра юстиции Чуйченко К.А., в очередной раз прозвучала информация о строительства пилотного ,экспериментального учреждения объединенного типа (УОТ) на 3000 мест, куда будут собраны учреждения ФСИН с разными условиями содержания, СИЗО, колонии общего и строгого режимов, колонии-поселении на территории Калужской области, а точнее, на территории Муниципального Образования г. Калуга, с обоснованием, что новое строительство дешевле, чем ремонт и реконструкция существующих учреждений, а расходы на его содержание позволят экономить 20-30% бюджетных средств, чем содержание существующих учреждений.