25 окт. 2010 г.

Знакомая картина.


Ещё летом мне позвонила И.М. Богуш. Она покупала мясо в магазине Птица, что на улице Дарвина. Продавщица работала нервно. Здачу в несколько сотен недадола. Покупательница только дома это обнаружила. Деньги которые ей недодали, были зачимы, так как покупательница жила на пенсию. И она решила пойти в магазин и потребовать недоданную сумму. Вместо суммы, она получила оскарбления в свой адрес. Когда мы разговаривали по телефону, я понял что Богуш, смирилась с потерей денег, но не смирилась с оскарблением. Я попросил написать письмо, которое и передал в Роспотребнадзор.Ниже приводится ответ. "Рассмотрев жалобу гражданки Богуш И.М. на неудовлетворительную работу и обслуживание в магазине "Птица", расположенного по адресу: г.Калуга, ул. Дарвина сообщаем следующее.
Обращение в соответствии с компетенцией было направлено в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области.
По информации Роспотребнадзора по Калужской области на момент проверки нарушений Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 2300-1 не установлено, заведующая магазином и продавец, работавшие на момент подачи жалобы, уволены." Вроде бы правда востержествовала. Но!! Уж больно знакомая картина. Как только общество заявляет о беспардонном поведении, так сразу же заметают следы. А Вам так не кажется.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...