Страницы

24 окт. 2013 г.

Предложения по утверждению социальных норм


Вы знаете мою позицию, что я против введения каких либо ограничений с целью увеличения экономически необоснованной выручки поставщикам энергоресурсов. Особенно в той ситуации когда есть все признаки завышения действующих тарифов в разы от экономически обоснованной величины. Но поскольку   Правительственный   акт принят,  нам необходимо минимизировать последствия от этого решения для региона.
Во–первых   предлагаю написать письмо в госдуму и Президенту РФ от общественного Совета области с несогласием  с этим актом. Я знаю что многие регионы это сделали и наш вклад в общую копилку, станет еще одним оценочным индикатором антинародной политики действующего Правительства. Я думаю, что к этим письмам власть относится,  сейчас очень внимательно. Если уж такой инфантильный к политике регион как калужская область забурлила, то значит как говорится, достало. И это все будет только нарастать. А у власти даже инстинкт самосохранения не срабатывает. Ведь кроме этого же планируется еще ввести увеличение в два раза пеней за просрочку платежей. 1,5 млрд.долгов по области за услуги ЖКХ, это же не потому что люди не хотят платить, а потому что уже не могут.
Кроме того непонятно, кто будет получателем этой дополнительной сверхнормативной НВВ или как это выручка будет распределяться между сбытом, транспортом и генерацией и какие принципы этого распределения.
Во-вторых мы должны, если уж не можем проигнорировать этот правительственный  акт , аналитику строить из такого принципа установления нормативов , чтобы в коридор норматива попали все абоненты и домохозяйства с максимальной энерговооруженностью, которые на дому не используют энергоресурсы в целях предпринимательской деятельности.
Принцип от достигнутого, здесь не подходит, так как калужанам далеко еще до европейских  стандартов качества жизни по обустройству домохозяйства, и фиксировать этот норматив на уровне достигнутом, это значит  фиксировать убогость и тогда необходимо отменять «лозунг повышения качества жизни».
Мы должны составить портрет потребителя энергоресурсов  по евростандарту,   начиная от обеспеченности квадратурой жилья 36 м2 на человека, кончая набором бытовых приборов с определенным классом энергоэффективности  и максимального их использования с учетом, естественной инсоляции, санитарных норм по освещению, кондиционированию, воздухообмену  1 м2  и т.д.
Безграмотность наших правителей состоит в том, что они подменяют понятия заявленной мощности и ее фактическое использование потребителем с какими то нормами, которые на себестоимость энергоресурса никак не влияет.
 Вместо этих норм необходимо для каждого абонента на низком напряжении   вводить договора с элементами заявленной мощности, как это делается в проводной телефонной  связи. И за отклонения от заявленной мощности, на основе данных зонных современных приборов учета, вводить повышенную плату за отклонение от заявленной мощности. Но право заявлять мощность с понижением тарифа  в зависимости  роста величины мощности должно быть у каждого человека.
Это же ведь основы экономики энергетики, чем больше часов использования мощности потребитель обеспечивает поставщику тем ниже себестоимость энергоресурса.
Владимир Житов
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий