В.В. Витков доложил по проекту решения. Сообщил о введении электронных транспортных карт и повышении тарифов на
проезд. Ответил на вопросы депутатов, заданные на комитетах.
Я.А. Казацкий поинтересовался, отказываются ли частные перевозчики
работать по тарифу в 16 рублей.
В.В. Витьков ответил отрицательно.
Д.О. Курганов уточнил, все ли готово к введению с 1 апреля электронной
системы оплаты проезда и учета льготников.
В.В. Витьков ответил утвердительно, пояснил по вопросу.
М.В. Ставиская заметила, что с повышением тарифа увеличится компенсация
из бюджета за перевозку льготных категорий граждан. Поинтересовалась, какие
санкции будут применены к перевозчикам, которые не выходят на маршруты.
К.М. Горобцов сообщил, что по договору с МУП УКТ из городского бюджета
будут компенсироваться все затраты на перевозку льготных пассажиров.
В.В. Витьков заверил, что к нерадивым подрядчикам будут применяться
жесткие санкции и расторгаться договоры. Отметил, что основными задачами являются:
оптимизация маршрутной сети, уменьшение частного транспорта, передача части
маршрутов муниципальному предприятию и ликвидация дублирующих маршрутов.
Замечание А.Г. Иванова по поводу неудовлетворительной работы некоторых
водителей маршрутных автобусов В.В. Витьков объяснил высокой текучестью кадров.
Ю.К. Титков предложил вопросы оптимизации движения городского транспорта
обсуждать на профильной рабочей группе.
В заключении В.В. Витьков
отметил положительную динамику в работе МУП УКТ за последние пять месяцев. Подчеркнул
необходимость принятия обоснованного тарифа, а также изменения соотношения
частного и муниципального транспорта в городе.
Председательствующий предложил
перейти к выступлениям по данному вопросу.
Я.А. Казацкий поддержал
необходимость повышения тарифов на проезд в муниципальном транспорте. Также
заметил, что необходимо предпринять дополнительные действия для увеличения
доходов МУПа. Предложил провести повышение тарифов в два этапа, что будет не так
«болезненно» для жителей города.
Председательствующий предложил
оформить данное предложение поправкой.
«В приложении к решению
Городской Думы изложить тарифы следующим образом:
1.
|
Разовый проезд одного пассажира
|
|
|
- наземным электрическим транспортом (троллейбус)
|
18 руб.
|
|
- автомобильным транспортом (автобус)
|
20 руб.
|
2.
|
За провоз одного места багажа
|
|
|
- наземным электрическим транспортом (троллейбус)
|
18 руб.
|
|
- автомобильным транспортом (автобус)
|
20 руб.».
|
М.В. Ставиская отметила, что повышение
тарифов скажется на жителях отдаленных районов, где нет альтернативы автобусным
маршрутам. Предложила поправку:
«Проезд в
автомобильном транспорте – 19 рублей (на уровне электрического транспорта)».
Выступила с инициативой провести
поименное голосование по проекту решения.
А.Н. Колесников заметил, что
повышения тарифов ждут частные перевозчики, в связи с чем поддержал предложение
М.В. Ставиской.
С.П. Бирин поддержал руководство
и команду МУП УКТ, призвал «не заниматься популизмом».
С.П. Мартынова привела пример
других регионов, где организация пассажирских перевозок полностью передана
МУПам.
К.М. Горобцов прокомментировал
ситуацию с частными перевозчиками, отметив, что в настоящее время не существует
законных оснований для расторжения заключенных ранее договоров. Привел примеры
регионов, где частные перевозчики работают на подряде у муниципальных
предприятий. Сообщил, что планируется заказать комплексную схему организации
транспортного сообщения в городе.
А.Е. Смоловик проинормировал,
что совместно со специалистами МУП УКТ было подготовлено протокольное
поручение:
«В срок до 01.04.2017г. поручить Городской Управе г.
Калуги:
1. Провести
и представить Городской Думе г. Калуги анализ маршрутной сети общественного
транспорта города на предмет целесообразности существования маршрутов частных
перевозчиков, дублирующих троллейбусные маршруты, а также избыточного
количества транспорта на данных направлениях.
2. Рассмотреть
предложенный Городской Думой г. Калуги План по оптимизации маршрутной сети г. Калуги,
включающий в себя конкретные предложения по сокращению избыточного количества
транспортных единиц частных перевозчиков на маршрутах, полностью или частично
дублирующих троллейбусные маршруты, с указанием точного количества сокращаемого
транспорта с привязкой к конкретным маршрутам.
3. Дополнить
План по оптимизации маршрутной сети г. Калуги положениями о конкретных сроках
сокращения избыточного количества транспорта (внесение соответствующих
изменений в договоры с перевозчиками, отзыв маршрутных карт и т.д.) и
упразднения предложенных Городской Думой г. Калуги дублирующих маршрутов в
соответствии с действующим законодательством. В случае наличия мотивированных замечаний и предложений к
Плану по оптимизации маршрутной сети г. Калуги, предоставить свой вариант
плана-графика с конкретным перечнем мероприятий и сроками их выполнения».
А.Е.
Смоловик призвал депутатов поддержать данное протокольное поручение с учетом
замечаний правового отдела Городской Думы. Заключил, что принимать повышение
тарифов без конкретного плана оптимизации не целесообразно.
В.С.
Сахарчук отметил, что повышение тарифа должно сопровождаться принятием дополнительных
мерпо развитию МУПа, в настоящее время не известных широкому кругу депутатов,
которые несут «политическую и моральную ответственность» за принимаемое
решение. Предложил поддержать принимаемое решение, а к протокольному поручению
А.Е. Смоловика добавить пункт:
«Городской Управе города Калуги в срок до 01.07.2017
разработать и предоставить в Городскую Думу комплексную программу развития
городского пассажирского транспорта на 2018-2020 годы».
К.М.
Горобцов прокомментировал данное предложение.
В.С.
Схарчук поддержал системный подход к организации дорожного движения в городе,
предложил сделать данную работу более открытой и «гласной».
Ю.К.
Титков поддержал протокольное поручение А.Е. Смоловика, заключив, что
рассмотрение вопросов, обозначенных в поручении, находится в компетенции
рабочей группы. Предложил рассмотреть и обсудить все возникшие вопросы на заседании
комиссии Городской Думы по анализу деятельности муниципальных унитарных
предприятий и муниципальных учреждений города Калуги.
С.В.
Павлов подвел итоги обсуждаемого вопроса, предложил снять с рассмотрения все
поправки и преступить к процедуре принятия проекта решения.
С.В.
Чаплин поддержал предложение С.В. Павлова.
Е.И.
Сергеев подчеркнул, что В.В. Витьков зарекомендовал себя как «хороший
антикризисный управленец», посоветовал не вмешиваться в его работу.
С.П.
Бирин высказался в поддержку проводимых В.В. Витьковым изменений.
В.В.
Витьков поблагодарил коллег-депутатов за конструктивную критику.
Прокомментировал замечания, отметив, что предложение М.В. Ставиской не позволит
увеличить пассажиропоток, на что направлены все предлагаемые изменения.
А.Г.
Иванов предложил скорректировать срок исполнения протокольного поручения,
предложенного А.Е. Смоловиком, - 01.05.2017 года.
Председательствующий
предложил проголосовать за проведение поименного голосования.
Голосовали:
за – 14, против – 17, возд. – нет. Принято.
Председательствующий объявил,
что поступило предложение: проголосовать за принятие проекта решения за основу.
Голосовали: за – 29, против –
нет, возд. – 2. Принято.
Председательствующий объявил,
что поступило предложение: проголосовать за поправку, озвученную М.В. Ставиской.
Голосовали:
за – 7, против – 20, возд. – 4. Не принято.
Председательствующий объявил,
что поступило предложение: проголосовать за поправку, озвученную Я.А. Казацким.
Голосовали:
за – 1, против – 25, возд. – 5. Не принято.
Председательствующий
объявил, что поступило предложение: проголосовать за принятие проекта решения в
целом поименно. Голосовали:
№
п/п
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Голосование
|
1.
|
Боринских Федор
Анатольевич
|
за
|
2.
|
Зеленов Сергей
Вадимович
|
за
|
3.
|
Иванов Александр Георгиевич
|
за
|
4.
|
Диденко Карп Карпович
|
за
|
5.
|
Середин Павел
Вадимович
|
за
|
6.
|
Ставиская Марина Владимировна
|
против
|
7.
|
Капитонова Эльвира
Рафаиловна
|
против
|
8.
|
Коняхина Татьяна Ивановна
|
против
|
9.
|
Смирнов Михаил
Николаевич
|
за
|
10.
|
Линков Андрей Анатольевич
|
за
|
11.
|
Сотсков Константин Валерьевич
|
за
|
12.
|
Окунев Александр Эдисонович
|
за
|
13.
|
Павлов Сергей Владимирович
|
за
|
14.
|
Смоловик Андрей
Евгеньевич
|
за
|
15.
|
Борсук Виктор Васильевич
|
за
|
16.
|
Титков Юрий Константинович
|
за
|
17.
|
Чаплин Сергей Васильевич
|
за
|
18.
|
Бирин Сергей Петрович
|
за
|
19.
|
Витьков Вадим
Владимирович
|
за
|
20.
|
Мартынова Светлана
Павловна
|
за
|
21.
|
Колесников Алексей Николаевич
|
против
|
22.
|
Гришин Виктор
Алексеевич
|
против
|
23.
|
Жарков Виталий
Анатольевич
|
против
|
24.
|
Казацкий Яков Александрович
|
против
|
25.
|
за
|
|
26.
|
Курганов Денис Олегович
|
против
|
27.
|
Ломакова Татьяна
Николаевна
|
против
|
28.
|
Платов Максим
Юрьевич
|
за
|
29.
|
Романов Иван
Александрович
|
за
|
30.
|
Сахарчук Владислав
Сергеевич
|
за
|
31.
|
Сергеев Евгений
Иванович
|
за
|
Итого: за – 22, против – 9, возд. – нет. Принято.
Решили: решение прилагается.
Председательствующий
предложил проголосовать за протокольное поручение:
«Поручить Городской Управе города Калуги:
1.
В срок до 01.05.2017 предоставить в Городскую Думу следующую информацию:
- анализ
маршрутной сети общественного транспорта города на предмет целесообразности
существования маршрутов частных перевозчиков, дублирующих троллейбусные
маршруты, а также избыточного количества транспорта на данных направлениях;
- информацию
о планируемых мерах по сокращению транспортных единиц частных перевозчиков на
маршрутах, полностью или частично дублирующих троллейбусные маршруты, с
указанием количества сокращаемого транспорта с привязкой к конкретным
маршрутам.
2. В
срок до 01.07.2017 разработать и предоставить в Городскую Думу комплексную
программу развития городского пассажирского транспорта на 2018-2020 годы».
Голосовали:
за – 31, против – нет, возд. – нет. Принято.
К.В.
Сотсков предложил дать поручение соответствующим службам оснастить зал
заседаний электронной системой голосования.
А.Г.
Иванов согласился с предложением К.В. Сотскова, заверив, что в летний перерыв
данные работы будут выполнены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий