10 апр. 2018 г.

А почему в Калуге этого нет

Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства» (далее - Учреждение) в ответ на Ваш запрос от 09.04.2018 № 255 сообщает следующее.
Специалистами отдела контроля качества работ Учреждения реализуются программы внедрения новых стандартов и инновационных технологий. В 2015 году, после соответствующего обучения, впервые было произведено устройство покрытия с использованием составов, спроектированных в лаборатории Учреждения по методологии объемного проектирования СПАС (аналог американской технологии «Биреграуе»). Экспериментальные участки расположены в Брянской, Смоленской и Калужской областях.
Сущность метода заключается в выборе исходного материала, проектировании состава минеральной части смеси, определении количества требуемого вяжущего, уплотнении асфальтобетонных образцов на гираторе и определении объемных свойств асфальтобетонной смеси.
Проектирование асфальтобетонной смеси осуществляется с учетом интенсивности движения, фактических климатических условий (температуры покрытия и окружающего воздуха) и имеющихся материалов. Подбор асфальтобетонной смеси по методу СПАС ориентирован на температурные и транспортные условия работы дорожного покрытия. Марка битумного вяжущего рассчитывается и выбирается для конкретного региона проводимых дорожных работ в соответствующей дорожно - климатической зоне.
Преимуществами технологии являются широкий диапазон применяемых материалов, возможность проведения меньшего количества испытаний, чем при проектировании по традиционной технологии.
Новая система проектирования решит такие проблемы, как колееобразование и низкотемпературное трещинообразование, что позволит сократить межремонтные сроки и снизить затраты на выпуск асфальтобетонной смеси.
Всего же в период с 2015 по 2017 год с применением методологии СПАС было отремонтировано 195,91 км подведомственных Учреждению автомобильных дорог, общая площадь участков с инновационным покрытием составляет 1924833 м2. Специалистами учреждения проводится постоянный мониторинг этих участков, до настоящего времени дефектов на покрытии не выявлено.
В 2018 году с применением метода объемного проектирования Учреждение отремонтирует ещё 113,09 км. В Калужской области устройство верхнего слоя покрытия по данной технологии производится при капитальном ремонте автомобильной дороги Р-132 Калуга — Тула — Михайлов - Рязань, обход г. Калуги. Стоит отметить, что все инновационные технологии, конструкции и материалы применяются Учреждением согласно действующих нормативнотехнических документов, в том числе федеральных законов и Постановлений Правительства. Применение инноваций отражено в утвержденной проектной документации по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а внедряемые материалы и конструкции подтверждены сертификатами продукции и паспортами оборудования.
С П  Кушнерев


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...