4 апр. 2014 г.

О минимальном размере фонда

Депутату Законодательного Собрания В.А. Горбатину От Председателей ТСЖ Приняв соответствующие законы и издав соответствующие обогащению банков, а отнюдь не ощущению социальной справедливости у собственников жилья от происходящих в стране процессов. Прошу от имени Вашей партии с говорящим названием инициировать скорейшее принятие областного закона о минимальном размере фонда капремонта для ТСЖ - собственников спецсчетов. Постановления «Законодательное Собрание Правительство Калужской обл. своевременно прореагировало на все изменения и дополнения в ЖК РФ. касающиеся капремонта в многоквартирных домах , за исключением одного. Ст. 170 ЖК РФ дает право субъектам Федерации законодательными актами устанавливать минимальный размер фонда капремонта для ТСЖ и ЖСК, открывший собственный спецсчет в уполномоченных кредиты организациях. То есть, собрав определенную сумму, гарантирующую проведение любого, даже самого крупного и внезапно возникшего, (например, полный выход из строя лифта) ТСЖ может на законных основаниях приостановить сбор средств на капремонт до начала планового использования средств. Отсутствие такого областного закона приведет к тому, что средства ТСЖ будут накапливаться на спецсчет в совершенно неразумных пределах, обесцениваться (все уполномоченные банки предлагают 2-4 % годовых и способствовать только

3 апр. 2014 г.

Предлагаю обсудить 9 апреля в 17 часов на Ленина 93

Внесение изменений в ЖК РФ от 25.12.2012 года привело к тому, что все граждане Российской Федерации должны платить в региональные бюджеты взносы, являющиеся по сути налогом на капитальный ремонт. Не обсуждая пока законность данных изменений, хотим обратить Ваше внимание на другой аспект данной проблемы. Согласно статье 174 ЖК РФ средства , перечисляемые гражданами на капитальный ремонт, « могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, разработки проектной документации, … оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а так же для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. При этом за счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта РФ, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 настоящего Кодекса, и работ, предусмотренных законом субъекта РФ, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.» Согласно ЖК РФ статья 179 часть 3 «средства, полученные региональным оператором от собственников МКД, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих МКД. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора не допускается.» Согласно Уставу некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта МКД Калужской области», обеспечение текущей деятельности регионального оператора осуществляется исключительно за счет: - взносов учредителей; - других, не запрещенных законом источников. Закон Калужской области № 434-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Калужской области» статья 2 пункт2 гласит: «Установить, что внесение имущественного взноса региональному оператору осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете». Согласно Закону Калужской области № 460-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области» статья 7 пункт2: «При выполнении своих функций по аккумулированию взносов на капитальный ремонт региональный оператор: 1) заключает договоры о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта с собственниками помещений в многоквартирных домах, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также с собственниками, не принявшими решения о способе формирования фонда капитального ремонта, в случаях, установленных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации. Форма договора о формировании ремонта разрабатывается региональным оператором в соответствии с законодательством; … 3) организует начисление, сбор и учет взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи.» Таким образом, Региональный оператор свою деятельность по начислению, сбору и учету взносов, уплачиваемых собственниками помещений в МКД, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляет за счет средств областного бюджета. Именно Законодательное собрание Калужской области своими антинародными законами создало ситуацию при которой разделило граждан на «родных» и «пасынков». «Родные» - это те, кто будет аккумулировать средства на капитальный ремонт на счете Регионального оператора, а «пасынки» - те, кто хочет использовать свое Законное Право аккумулировать Свои деньги на специальных счетах, в том числе на тех, владельцем которых будет Региональный оператор. «Пасынки» должны будут нести дополнительные расходы на: -ведение банковского счета; -формирование и доставку платежных квитанций населению; -борьбу с неплательщиками; -оплату комиссионных сборов при оплате платежных квитанций. Почему региональные власти ставят в НЕРАВНЫЕ условия своих граждан? Областной бюджет формируется из налогов. Все жители области являются налогоплательщиками, именно поэтому ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАВНЫЕ ПРАВА . СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД, ПРИНЯВШИЕ РЕШЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНОМ СЧЕТЕ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСТИ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, КАК И ТЕ КТО ВЫБРАЛ ДЛЯ ЭТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА. Данная проблема требует незамедлительного рассмотрения. Решение должно быть положительным, что бы хоть как-то снять зреющее в обществе социальное напряжение, тем более, что в некоторых регионах этот вопрос уже решен.

Захочет ли он вспомнить о своем обещании

Два месяца назад после неудачных попыток выяснить у министра образования и науки Калужской области Господина Аникеева о причинах явных нарушений, допущенных при аккредитации школыN6 имени А.С. Пушкина города Калуги, пришлось обратиться в надзорные органы – Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки и министерство образования и науки Российской Федерации. Непонятна была упертая позиция министра, который при явных нарушениях, как процедурных, так и содержательных – продолжал упорно говорить о том, что аккредитация школы проведена «объективно и качественно». Никакие увещевания, что данный вопрос затрагивает напрямую судьбы десятков детей и их родителей и все сомнения должны трактоваться в пользу несовершеннолетних не принимались и отметались с ходу. Видно честь мундира или какие-то иные обстоятельства, ведомые только ему, определяли характер его поведения. В результате назначенной проверки Рособрнадзор запросил документы и материалы по аккредитации школы в министерстве образования и науки Калужской области. И вот тут, самое главное. Даже по документам, представленным самим министерством в Москву, были выявлены серьезнейшие нарушения – от отбора экспертов для проведения экспертизы до отсутствия необходимых подтверждений о несоответствии качества подготовки учащихся. То есть результаты аккредитации школы по сути были сфальсифицированы. Министерство образования и науки, как следует из письма первого заместителя министра Третьяк Н. В., пошло еще дальше и назначило проведение внеплановой проверки министерства образования и науки Калужской области посчитав, в отличие от министра Аникеева, данный случай вопиющим и действительно существенно нарушающим законные права и интересы несовершеннолетних. По мнению федерального министерства, «в случае подтверждения фактов нарушения при проведении аккредитации школы ошибочное решение областного министерства подлежит отмене». Вот только вопрос, насколько «ошибочным» оно было и ради чего были ущемлены интересы детей и родителей? И кто из чиновников за это ответит,? Кстати, именно об этом заявил губернатор области А. Артамонов на запрос двух фракций законодательного собрания Калужской области – «Справедливой России» и КПРФ – на сессии Заксобрания. Захочет ли он вспомнить о своем обещании и выполнить ли обязанности гаранта «всех жителей области». Ответ на этот вопрос ,возможно, позволит ответить о заказчиках данного беззакония.
Виктор Комиссаров. 

2 апр. 2014 г.

Афера сопостовимая с ваучеризацией страны

Губернатору
Калужской области
Артамонову А.Д.
От председателей  ТСЖ и
Председателей Советов МКД
Города Калуги

                        О Т К Р Ы Т О Е   П И С Ь М О

Обращаем Ваше внимание на антинародную и антиконституционную сущность  принятого 25.12.2012 г. Федерального Закона РФ № 271 ФЗ, который затрагивает интересы всех граждан нашей страны.

В соответствии с ч. 2 ст. 35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Статья 1. Основные начала гражданского законодательства

1. Гражданское законодательство основывается НА ПРИЗНАНИИ РАВЕНСТВА УЧАСТНИКОВ РЕГУЛИРУЕМЫХ ИМ ОТНОШЕНИЙ( что так же исключает наличие властных правоотношений), НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ СОБСТВЕННОСТИ, СВОБОДЫ ДОГОВОРА, НЕДОПУСТИМОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА КОГО-ЛИБО В ЧАСТНЫЕ ДЕЛА, НЕОБХОДИМОСТИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРУШЕННЫХ ПРАВ, ИХ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ.

2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские ПРАВА СВОЕЙ ВОЛЕЙ И В СВОЕМ ИНТЕРЕСЕ. ОНИ СВОБОДНЫ В УСТАНОВЛЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ДОГОВОРА И В ОПРЕДЕЛЕНИИ ЛЮБЫХ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.
Гражданские права МОГУТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНЫ НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ТОЛЬКО В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, .... нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
3. ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИИ И ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГРАЖДАНСКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧАСТНИКИ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ДОБРОСОВЕСТНО.

4. НИКТО НЕ ВПРАВЕ ИЗВЛЕКАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ИЗ СВОЕГО НЕЗАКОННОГО ИЛИ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Принятие изменений в ЖК РФ ( ФЗ №271) , а именно навязывание населению страны платежа в фонд капитального ремонта РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ, есть НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ граждан  страны. По своей сути данный платеж является НАЛОГОМ на капитальный ремонт, который граждане должны платить с каждого квадратного метра занимаемой жилой площади.

В силу ст. 10 Конституции РФ государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Нормативно-правовой акт-закон Калужской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области”  №460-ОЗ от от 01.07.2013 г. принят региональным представительным органом власти без учёта положений ст. 12 Конституции РФ, согласно которой в РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Отсюда нарушение принятым Законом конституционных принципов, предусмотренных ст.ст.10 и 12 Конституции РФ, являющихся нормами материального права.

Какое отношение региональный оператор имеет к деятельности и решению вопросов местного значения ?

Деньги населения не могут быть изъяты в регион иначе чем через налоги. А фактически региональные власти вмешиваются в нарушение Конституции в деятельность Местного самоуправления.

В соответствии с приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области №268 от16.08.2013 г. На территории Калужской области был учрежден региональный оператор – некоммерческая организация “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области”.

Общеизвестно, что ст.118 ч.1 “Фонды” ГК РФ устанавливает:

“Фондом для целей настоящего кодекса признается не имеющая членства некоммерческая организация , учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе ДОБРОВОЛЬНЫХ имущественных взносов, преследующая социальные , благотворительные , культурные, образовательные и ли иные общественно-полезные цели”

Получается, наделение некоммерческой организации “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Калужской области” функции регионального оператора юридически неправомочно, так как взносы на капитальный ремонт являются обязательными.

Таким образом , принуждение нас и неопределенного числа граждан Калужской области – собственников помещений в МКД – к обязательности установления отношений с данным фондом, нарушаются наши права и свободы, гарантированные нам и гражданам России ст.30 ч.2 Конституции РФ, устанавливающей требование: “Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем”

Сейчас создается “общий котел”, в который будут поступать средства собственников жилых помещений. Управлять этим “котлом” будет региональный оператор, который будет выбирать  подрядчика, застройщика и сам же станет контролировать исполнение договоров. Как выстраиваются отношения подрядчика и заказчика, когда это фактически одна и та же структура, все мы прекрасно знаем. Создается идеальная схема для коррупции, которая может повлечь махинации с миллиардами рублей.

Это афера государства против своих граждан, сопоставимая с ваучеризацией страны.
В сложившейся ситуации законодательные структуры должны:
1.      Внести поправки в ЖК РФ, которые позволят открывать спец счета на свое имя всем ТСЖ, в том числе, передавшим функции управления УК.
2.      Позволить ТСЖ использовать свое конституционное право распоряжаться самостоятельно накопленными средствами.
3.      Скомпенсировать финансовые потери граждан, аккумулирующих свои денежные средства на спецсчетах, независимо от владельца счета, которые сложатся из расходов на открытие и ведение счета, на формирование и доставку платежных квитанций населению.
4.      Законодательно защитить накапливаемые средства от инфляции, обязав кредитные организации обеспечить   ставки по данным счетам на уровне ставки рефинансирования ЦБ
5.      Уменьшить минимальный размер взносов для населения, ввиду низкого уровня доходов у большей части населения страны.
6.      Взять на себя бОльшую часть расходов на проведение капитальных ремонтов домов, нуждавшихся в них на момент первой приватизированной квартиры, как свой долг по выполнению обязательств по статье 16  Закона РФ “О прватизации жилищного фонда” №1541-1 от04.07.1991 г.


 

0

Д

            ППОДПИСИ

 

 

2 апреля 2014 года

Сегодняшний день ничем особым не выделялся. На дворе зима. Точнее, зима в последний раз решила сыпануть снежком. Но уже к выходным пойдет опять тепло. В последнее время пошло много нововведений. Перестали пускать в здание Законодательного Собрания помощников депутата. Маразм полнейший. Согласно Положения о помощниках, им дано право представлять интересы депутата. А как можно представлять, если в здание не пускают. Идей по данному поводу никаких, кроме сокрытия деятельности. А если что то прячут, значит есть, что спрятать от народа. Уже объявлено о выборах и власть хочет быть белой и пушистой. Журналисты попали тоже под замес. Чужаки могут не так написать и их надо отлучить от информации. Получаю много информации по моему отлучению от Комиссии по ЖКХ. Свои выводы дам в прямом эфире на НИКЕ. Пока только статистика. Все областные и печатные и электронные СМИ напечатали о выраженном недоверии. Теперь эта информация опустилась до муниципальных газет. Реакция на эти публикации разная. Есть граждане поверившие в то, что меня уволили от проблем ЖКХ. Есть злорадствующие. Но есть и большая группа людей поддерживает. Не верят они бредням, что Горбатин продался за рубеж и что получат деньги из-за бугра. Обычно я говорю: каждый судит в степени своей испорченности. А психологи видят постоянное заостренное внимание на зарубежных деньгах. По Фрейду, если это их беспокоит, то по всей вероятности, они сами страдают этим. Сегодня собирался президиум общественного Совета по ЖКХ. Обсуждали план действий по капитальному ремонту. Область совершает много ошибок, законодательство не соответствует федеральному. Надо заставлять эту власть делать все по закону. Подготовили обращение. Для его подписания решили собрать весь жилищный актив. Время бежит. 9 апреля буду просить зал в Городской Управе. А также буду приглашать регионального оператора и других, работающих в этом направлении. Сегодня на президиуме присутствовала Татьяна Кандаурова с Правого берега. В субботу, на встрече с Губернатором, она круто выступила против палаточников. Так вот, некто Волков звонил ей и приглашал в Москву в понедельник на митинг в команду группы Полет. Она их послала далеко, далеко.  Она, как и я, за сменяемость власти, за конкуренцию идей. Пока что, преференции получают те, кто ближе к власти. У них и сотовый телефон Губернатора и прочие. Но весна скоро! Вячеслав Горбатин.

Митинг принял резолюцию за отставку Анатолия Артамонова



Организатор провокаций Евгений Бровкин бал задержан





1 апр. 2014 г.

Приятно получать такие письма

Здравствуйте, Вячеслав!
Оксана отметила вас в сообщении.

Оксана написал(-а): "В ноябре прошлого года на этой самой странице в этой самой соцсети я рвала и метала после того, как мы внезапно получили весьма "кругленький" счет от "Калугатеплосети" за нагрев холодной воды за октябрь.

Пока мы с мужем чесали затылки и размышляли, где искать правды, оказалось, что один неравнодушный человек уже направил соответствующий запрос в Госжилинспекцию. Тамошние специалисты тоже несколько месяцев чесали затылки, запрашивали у нас документы. И в итоге пришли к выводу, что наша прекрасная управляющая компания "Управдом" выставила нам счет незаконно.

Вчера позвонили из "Калугатеплосети" и очень-очень просили приехать и написать заявление на перерасчет.

Наша благодарность Вячеслав Горбатин. Именно он двигал эту бюрократическую машину. И именно благодаря ему одна из наших коммунальных историй разрешилась благополучно. Вячеслав Александрович, спасибо большое!

P.S.: это скан той самой октябрьской квитанции, которую нам выкатила "Теплосеть". Просто в качестве напоминалки."
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...