7 авг. 2015 г.

Хрустальная 64

Ваше обращение, направленное депутату Законодательного Собрания Калужской области В.А. Горбатину по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома № 64 по ул. Хрустальной в г. Калуге, рассмотрено государственной жилищной инспекцией Калужской области и сообщаю следующее.
Управление Вашим домом в соответствии с лицензией № 89 от 29.04.2015 осуществляет управляющая организация  000  УК «Белый город».
Проверкой, проведенной 29.07.2015 специалистом государственной жилищной инспекции Калужской области совместно с представителем управляющей организации  000  УК «Белый город», выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя  РФ  от 27.09.2003 № 170, минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утвержденных постановлением Правительства  рф  от 03.04.2013 № 290.
Частичное разрушение межпанельных швов по периметру оконных проемов квартиры № 71 многоквартирного дома № 64 по ул. Хрустальной в г. Калуге.
По результатам проверки составлен акт, Управляющей организации  000  УК «Белый город» выдано предписание по устранению выявленных нарушений.
Выполнение работ по предписанию в установленные сроки будет 
проконтролировано государственной жилищной инспекцией Калужской области.
По вопросу неу довлетворительного технического состояния системы канализации и освещения лестничной клетки 1 этажа подъезда № 5 вышеуказанного многоквартирного дома сообщаю.
На момент проведения мероприятий по контролю в подвальном помещении утечек на трубопроводах системы канализации и подтопления не выявлено.
Трубопровод системы канализации находится в удовлетворительном техническом состоянии.
На лестничной клетке 1 этажа подъезда №5 освещение находится в рабочем состоянии.

Довожу до Вашего сведения, в случае если Вы считаете, что действиями управляющей организации  000  УК «Белый город», либо органами местного  самоуправления нарушаются Ваши права и законные интересы в соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Вы вправе в порядке, установленном законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и законных интересов.
В.В. Макарчук.

По вопросу порядка применения тарифов на горячую воду

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение, направленное письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 1 июля 2015 г.  по вопросу порядка применения тарифов на горячую воду, и в пределах компетенции сообщает.
В соответствии с частью 9 статьи 32 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон № 416) тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и  компонента на тепловую энергию в 
порядке, определенном основами и в сфере водоснабжения, водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
При этом, согласно части 6 статьи 21 Федерального закона  №  416 при приготовлении горячей воды с использованием децентрализованных систем горячего водоснабжения, в том числе в многоквартирном доме, тариф на горячую воду ( горячее водоснабжение) в соответствии с Федеральным законом не устанавливается, плата за потребленную горячую воду рассчитывается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Как следует из указанного обращения приготовление горячей воды осуществляется с использованием крышной котельной, т.е. в многоквартирном доме отсутствует централизованное горячее водоснабжение.
Кроме того, по вопросу расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду необходимо отметить следующее.
Статьей 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон NQ 261-ФЗ) установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев, предусмотренных частью 1 указанной статьи).
В части 5 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ на собственников помещений в многоквартирных домах возложена обязанность по обеспечению оснащения таких домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
В данной норме не предусмотрено обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по обеспечению оснащения принадлежащих им помещений индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии.
В этой связи Правилами №354 предусматривается распределение тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в рамках норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Данный принцип обеспечивает справедливое распределение тепловой энергии на подогрев кубометра воды между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.
В этой связи, порядок определения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предусмотренный Правилами № 354, установлен с учетом . исключения возникновения несправедливой финансовой нагрузки на граждан.
Отмечаем, что порядок расчета размера платы за горячую воду, производство  И  предоставление которой осуществляется исполнителем коммунальной услуги при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, определен положениями Правил №354.
В этой связи, согласно пункту 54 Правил № 354 в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, общий объем (количество) произведенной исполнителем за расчетный период тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определяется в том числе с учетом объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды, определенных исходя из объема
потребления горячей воды на общедомовые нужды и норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях горячего водоснабжения.
Необходимо отметить, что количество тепловой энергии, используемой на подогрев воды для горячего водоснабжения определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса на подогрев воды или утвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Учитывая вышеизложенное, Правилами 354 для расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) предусмотрены формулы 20 и 20(1) приложения№ 2 к Правилам № 354, а также пункт 22( 1) приложения № 2 к Правилам № 354.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 20 ЖК РФ деятельность по выявлению и пресечению нарушений деятельности юридических лиц, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, осуществляют органы государственного жилищного надзора.
Исходя из вышеизложенного, для про ведения таких проверок необходимо обращаться с заявлением о проведении проверки действий управляющей организации на предмет законности и обоснованности расчетов размера платы за коммунальные услуги, а также выставления счетов на оплату жилищно­ коммунальных услуг гражданам и приложением копий документов, которые необходимо проверить, в адрес органа государственного жилищного надзора региона проживания.
Кроме того, Минстрой России сообщает, что на основании Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», а также главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, любое заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с жалобой на действия, решения органов власти или должностных лиц, которые, на его взгляд нарушили его права и свободы.
Отмечаем, что Минетрой России не уполномочен в проведении экспертизы газовой крышной котельной.
Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства
Л.А. Горячева

6 авг. 2015 г.

В Детчино с горячей водой

Малоярославецкая районная администрация МР «Малоярославецкий район»
сообщает следующее:
Сети горячего водоснабжения подключены к ОАО «Русский Продукт».
Тариф на услуги подачи горячего водоснабжения населения утвержден.
Подача горячей воды будет произведена 04.08.2015.

О дате и времени подачи горячей воды жители извещены по средствам информации размещенной на информационных досках.
Врио Главы Малоярославецкой
районной администрации муниципального района «Малоярославецкий район»  
А.В. Иванов

Первый ответ от Министра В.А. Антохиной

В соответствии с поручением заместителя Губернатора Калужской области Н.В. Полежаева министерством природных ресурсов, экологии и благоустройства области (далее министерство) совместно с администрацией муниципального района «Ферзиковский район» рассмотрено Ваше обращение к Депутату Законодательно о Собрания Калужской области Горбатину В.А. по вопросам неблагоприятно о воздействия на санитарно-эпидемиологическую обстановку и окружающую среду в д.Сухининки сельского поселения «Село Авчурино» Ферзиковского района и а прилегающей территории при эксплуатации иловых карт Государственно о предприятия «Калугаоблводоканал», направленного им в адрес Президен а Российской Федерации В.В. Путина.
Согласно информации, представленной в министерство администрацией муниципального района «Ферзиковский район», эксплуатация вышеуказанных иловых карт является составной частью технологического процесса водоотведения использованием очистных сооружений города Калуги. Указанные иловые карты был построены в 80-х годах в соответствии с проектом, прошедшим экспертизу, соблюдением санитарных норм и требований. При этом часть домовладений в деревне, находящихся на расстоянии около 600 метров от иловых карт, были построены уж после ввода их в эксплуатацию. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-0 «Санитарно-защитные зоны  И  санитарная классификация предприятий, сооружений иных объектов» размер санитарно-защитной зоны для иловых площадок при расчетной мощности очистных сооружений 160 тыс. куб. м. в сутки составляет 50 метров.

В связи с отсутствием у министерства полномочий по решению вопросов, содержащихся в обращении и по основаниям, указанным в письме министерства в Ваш адрес от 19.07.2015 № И-259-15, Кол-271-15, настоящее обращение было направлено министерством по принадлежности в управления Роспотребнадзора и Росприроднадзора по Калужской области для рассмотрения, принятия мер и предоставления информации о результатах рассмотрения в адрес министерства.  В рамках рассмотрения обращения Управлением Росприроднадзора  по Калужской области с привлечением главы администрации муниципального образования сельское поселение «Село Авчурино» проведено рейдовое мероприятие по обследованию территории в районе расположения иловых карт, в ходе которого нарушений законодательства в области охраны окружающей среды не выявлено.
Управлением Роспотребнадзора по Калужской области организованы  отбор проб и проведение исследований воды из родника, колодцев (д. Сухининки, д.l ид. ) и атмосферного воздуха на придомовой территории ( д.Сухининки, д.5, д.l и д ма Корнеевой М.А.) .
Согласно результатам проведенных исследований содержание вредных веще тв в атмосферном воздухе на территории жилой застройки в д.Сухининки соответств ет требованиям ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно-допустимые концентрации (ПД) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест», пробы воды в роднике, колодцах д.l и  дА  не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.4.1175- 2 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжен я. Санитарная охрана источников» по микробиологическим показателям.
Бактериальная загрязненность воды из колодцев указывает на то, что  ежегодная  чистка и дезинфекция колодцев их собственниками не проводится. В соответствии с письмом администрации сельского поселения «Село Авчурино» родник  расположенный в д.Сухининки, на балансе администрации в качестве источника питьевой воды не стоит.
В связи с несоответствием питьевой воды установленным санитарным норм по микробиологическим показателям Управлением Роспотребнадзора по Калужск области направлено письмо главе администрации сельского поселения «Село Авчурино»  О  принятии мер по обеспечению жителей д.Сухининки качественной питьевой водой, используя альтернативные источники водоснабжения и доставку питьевой воды на специальном автотранспорте. Выполнение указанных мер находит, на контроле Управления Роспотребнадзора по Калужской области.
В июне 2014 года и июле 2015 года органами прокуратуры проводились проверки по фактам обращения граждан, проживающих в близлежащих от иловых карт населенных  населенных пунктах, по итогам   которых нарушений в технологии складирования осадков со стороны ГП "Калугаобводоканал" не выявлено.
Министр 
Варвара Антохина.

Мне как третьему лицу

Герасимовой Л.М.
Рассмотрев Ваше обращение по вопросу нарушения действующего жилищного законодательства жителями квартиры 16 д. 92Б корп.1 по ул. Дзержинского в г. Калуге, выражающемся в нарушении правил пользования жилым помещением, сообщаю следующее.
Проверкой, проведенной 29.07.2015 специалистом инспекции совместно с представителем управляющей организации  000  УК «ГУП» Калуги, установлено, что кв. 16 длительное время находится в антисанитарном состоянии, сантехническое оборудование в аварийном состоянии. В квартире имеется стойкий запах фекалий, находящиеся в квартире бытовые отходы и продукты питания подвержены разложению, в квартире присутствуют насекомые. Зловонный запах распространяется на весь подъезд. Окна в подъезде открыты.

В кв. 11 выявлены множественные залития стен и потолков в помещении  ванной комнаты, туалете, коридоре и в жилой комнате.
По результатам проверки составлен акт эксплуатационного состояния объекта от 29.07.2015 № 2665. Жителям кв. 16 инспекцией выдано предписание об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, исполнение которого будет проконтролировано инспекцией в установленный законом срок. Также в адрес жителей кв. 16 направлен вызов на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 2.21 КоАП рф (нарушение правил пользования жилым помещением).
Одновременно разъясняю Вам, что в случае, если Вы считаете, что действиями третьих лиц нарушаются Ваши права и законные интересы, то в соответствии со  СТ.  3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Вы вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав и интересов в суд в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.
О.В. Ермаков

О строительстве в цокольном этаже дома


       В государственной жилищной инспекции Калужской области на рассмотрении находится Ваше обращение по вопросу нарушения действующего жилищного законодательства собственниками нежилых помещений цокольного этажа д.№11 по  ул. Болотникова, выражающемся в перепланировке и переустройстве помещений.
Для принятия объективного решения по доводам Вашего обращения инспекцией направлены мотивированные запросы в управление Рос реестра Калужской области и в КП КО «БТИ» о представлении копии технического паспорта на д.№11, технические планы первого и цокольного этажей с экспликациями к ним, а также информацию, за кем и когда зарегистрировано право собственности на нежилые помещения первого и цокольного этажей. На сегодняшний день информация представлена не в полном объеме.
После ее получения инспекцией будет проведена проверка с выходом на место, о результатах которой Вам будет сообщено.
О.В. Ермаков.

В августе проведем ямочный ремон, а в сентябре

Управление городского хозяйства города Калуги, рассмотрев Ваше обращение по вопросу строительства ливневой канализации у дома № 19 по ул. Ольговская, сообщает следующее.
По информации управления строительства и земельных отношений города Калуги по объекту: «Строительство дождевой канализации в районе ул. Ольговской» проектно­ изыскательские работы завершены, прохождение экспертизы в АУ Калужской области «Управление государственной экспертизы проектов Калужской области» запланировано на август 2015 года.
Строительно-монтажные работы по данному объекту, согласно план-графику, запланированы на сентябрь 2015 года.

Для поддержания дворовой территории в нормативном состоянии в рамках ведомственной целевой про граммы «Благоустройство дворовых территорий и меж дворовых проездов на территории муниципального образования «Город Калуга» в текущем году силами МКУ «Служба единого заказа городского хозяйства» планируется выполнить работы по ремонту про езда вдоль дома №19 до дома № 16 по ул. Ольговская.
А.Н. Лыпарев
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...