5 сент. 2023 г.

Волгоградский эксперимент.

 

Если я правильно понял, то детей из Узбекистана и Таджикистана, абсолютно не говорящих по-русски, объединили в один класс. Поработав один год, учительница от класса отказалась. Началось широкое обсуждение вокруг поступка учительницы. Что меня удивило в этой ситуации, так это то, что не было ни слова не сказано о детях. О правах детей у нас говорят очень много, есть даже уполномоченные по делам детей, но их работы практически не видно. Хотел бы напомнить, что и Узбекистан, и Таджикистан - дружественные нам страны. Теперь о детях. 

Начнем со здоровья. Не всякому ребенку смена климата пойдет на пользу. Кто-то акклиматизируется, а кто-то будет болеть, пока не вернется на родину.

Далее, стоит вопрос общения с врачом в случае болезни. Языковый барьер опять присутствует. Применение лекарств, предназначенных для детей, проживающих в данных климатических условиях, может дать непредсказуемую реакцию у детей, не прошедших акклиматизацию.

Эти все вопросы должны решаться до того, как будет принято решение о миграции. Интересно, кто-нибудь занимается этими вопросами? Ведь речь идет о здоровье ребенка.

Ну, а теперь школьный вопрос. Прежде всего языковый барьер. Он должен преодолеваться централизованно и под наблюдением учителей, медиков и психологов.

Вариант первый: Ребенок учится в школе на родном языке, получает хорошее образование и профессию. Он становится полноценным членом общества.

Вариант второй: Тот же ребенок приезжает в чужую страну. Языка не знает. Получает образование с большим трудом, если это можно назвать образованием. Незнание языка не позволяет ему хорошо усваивать учебный материал. У ребенка снижается самооценка и вместо того, чтобы получить профессию, которую он заслуживает по своим умственным способностям, он вынужден довольствоваться ролью обслуживающего персонала. Это в лучшем случае, а в худшем такое положение может дать толчок к деградации личности со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Мне интересно: почему эти вопросы не обсуждаются? Мы берем у запада вариант колониальной демократии. У них были колонии, которые западные демократы беспощадно грабили и население держали в безграмотности и нищете. 

Россия не имела колоний. Все народы были гражданами одной страны. И переживали со страной все радости и невзгоды. Наши демократы, копируя западные модели, ведут отношения между народами, когда-то одной страны, к деградации.

Необходимо пересмотреть условия миграции. Государства должны отвечать за своих граждан. Возникает необходимость создания межгосударственных органов, имеющих право организовать и руководить процессом миграции.

Мы не должны повторять ошибки запада. Создание этнических анклавов не выгодно ни нам, ни дружественных нам странам.

Не запрет миграции, а именно регулируемая государством процедура, где все получают гарантированную работу, медицинскую помощь, жилье и возможность саморазвития.

Хотелось бы,  чтобы мои предложения были услышаны и начался процесс легализации мигрантов и обеспечение их условиями, необходимыми для нормальной жизни.

 

В. А. Шепель

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Автор, если ты хочель жить с мигрантами, содержи их за свой счет. Но учти, что через некоторое время они тебя подомнут под себя, так как уважают только силу. Законы РФ не для них. А ты для них "неверный", которого надо ....ть. Ну ты понял.

Анонимный комментирует...

Вообще то в РИ был отдельный департамент по Управлению инородцами и иноверцами
А ещё дедушка Ленин сказал что прежде чем объединяться надо как следует разъединиться ну то есть котлеты отдельно а мухи отдельно
и когда разные доброхоты начинают стенать про страдания несчастных понаехов не удосужившихся научить своих детей правилам общежития и даже русскому языку то хочется им предложить также пожалеть местных русских у которых их земля начинает опять превращаться в коммунальную квартиру когда разные подселенцы требуют для себя чего то особенного а потом начинают потихоньку оттеснять законных хозяев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...