Обоснование необходимости смены принципов формирования органов местного самоуправления и муниципального правосудия, строится не на основе личного мнения автора, а на основе современных научных знаний в области системного анализа и психологии социальных сред. И первое с чего необходимо начать это убрать влияние региональных органов власти на формирование органов местного самоуправления в виде рекомендации, предложения ими конкретных людей на руководящую должность в органы местного самоуправления. Что является нарушением ст.3 п.4 Конституции РФ «присвоение властных полномочий». Таким способом региональные чиновники присваивают властные полномочия органов местного самоуправления лишая местные органы самоуправления самим выбрать руководителя муниципального образования. И данная практика осуществляется на всей территории России. Такой способ формирования муниципальной власти делает власть неустойчивой в государстве, так как нарушается ее системность, разрушается двоевластие. А двоевластие — это гарантии развитие страны. Согласно Конституции РФ источником власти является народ. Двоевластие — это власть государства и в противовес ей, власть народа. Через выборы народ передал часть властных полномочий региональным и государственным чиновникам, но на муниципальном уровне муниципальные чиновники лишают возможность население самим выбирать работников органов местного самоуправления так как они влияют на выборы в органы местного самоуправления. По этой причине на муниципальном уровне нужен институт старост, а не институт депутатов.
Так как государство состоит из системы управления (власти) и народа, а в системе управления (у государственной власти) есть механизмы для контроля деятельности населения, народа и своих структур. То у населения, народа механизм контроля за деятельностью муниципальной власти полностью отсутствует. Или если он есть, то эффективность его очень низкая, так как механизм контроля создавался и находится в подчинении муниципальной власти. Контроль за работой органов местного самоуправления также должен осуществляться советом старост. Кроме этого на муниципальном уровне отсутствует механизм правосудия. Существующий механизм правосудия создан и подчиняется государственной власти. В итоге получилась не сбалансированная система правосудия, которая содержит субъективность в своих решениях и малоэффективна. Для улучшения качества работы органов местного самоуправления (муниципальной власти) и системы правосудия необходимо поменять систему формирования органов местного самоуправления. Вместо института совета депутатов создать институт совета старост. Если депутатский корпус формируется муниципальными чиновниками для того чтобы совет депутатов утверждал решения, принятые муниципальной администрацией и был ей подконтролен. То совет старост состоит из старост, выбранных населением на сходах, собраниях домов, улиц, деревень. И он становится не подконтрольным муниципальным чиновникам. Так же необходимо муниципальное правосудие (мнение народа) действующий не на основе государственных законов, а на основании основных морально этических принципах. Народное (муниципальное) правосудие осуществляется с помощью опросов населения и должен имеет обязательное исполнение. Тем более что интернет технологии позволяют проводить в короткое время, с низкими финансовыми затратами, а результаты могут быть легко доступны населению, что исключает их фальсификацию.
--
С Уважением Сергей Третьяков

Комментариев нет:
Отправить комментарий