Вот вам и права на отдых.
28 янв. 2023 г.
Калуга и умные остановки.
Начальнику управления городского хозяйства
Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И.
Запрос информации.
Уважаемый Александр Игоревич!
В Калуге на улице Московской есть остановочный павильон. На Яндекскарте он значится как Улица Азаровская» Прошу поделиться информацией почему на нем нет названия остановки, расписания и маршрутов транспорта, которые здесь останавливаются и конечная точка, куда они приедут. А также, почему он ржавый, ведь его недавно установили.
День рождения Думы в Калуге
Сегодня исполняется 26 лет с начал первого заседания Городской Думы города Калуги. Вот что написал в 14 годовщину http://www.gorbatin.su/2012/01/blog-post_25.html . У моменту первого заседания было избрано 22 депутата из 23. По 3 округу выборы состоялись чуть позже. При выборе руководящих должностей, претендент должен был набрать не менее 12 голосов.
На сайте городской Думы нынешняя история начинается с 2020 года. http://duma.kaluga.ru/about/history/?ysclid=ldfijtuiy8574674471А вот что пишет Депутат 1 созыва Сергей Фадеев в своем телеграмканале28 января 1997 года, ровно 26 лет назад, состоялось первое заседание первой послереволюционной Городской Думы Калуги!
Странные были эти "лихие 90-е". В то время депутатов гордумы избирали, а не назначали.
Вероятно, поэтому упоминать о любых юбилейных датах, связанных с Думой, в Калуге запрещено. Прошлогоднее 25-летие прошло в абсолютном информационном вакууме.
Да и фиг с ними, с трусливыми сегодняшними недодепутатами! Меня на фото Антона Забродского все нашли?!)
В чем прав Сергей, в том, что сегодня в депутаты полез бизнес для решения своих вопросов. Основная масса, за исключением немногих, заточена на извлечение прибыли, личной прибыли. Ради этого они отдали администрации все, все полномочия, даже те, которые и нельзя передавать. Местного самоуправления нет. Но маятник качнувшись в одну сторону, достигает наивысшей точки и откатывается назад в другую крайность. Так что ждем второго пришествия местного самоуправления.
27 янв. 2023 г.
Про или о тараканах в голове
Каким ничтожным, плоским и тупым
Мне кажется весь свет в своих стремленьях! О, мерзость!»
«Гамлет» Шекспир В.
На Западе узаконили однополые браки. Мы от этого ушли недалеко. Успели уже заразиться их гнилой моралью. У артистов гламуру через край. Рейтинги передач за 2022 год по ТВ смотрят взахлёб шоу - «ДНК», «Секрет на миллион», «Звёзды сошлись» и т.д. и т.п. скотство. Кто от кого родил, с кем изменял, а что и сам забыл, то пусть все обо всём знают, заодно всё припомнят друг другу и напоследок подерутся. Ужастики, полицейское кино сериалами, где в каждой серии резня, перестрелки, кровь. Когда посмотришь «Дежурную часть», так и совсем разочаруешься во власти. Какие чины воруют у нас. Что вытворяют мигранты, которых пустили сами же в страну. Секты, иноагенты действуют годами на территории страны и все это знают. Вовлекли пенсионеров и инвалидов участвовать в цифровизации, да ничего толком не объяснили. Нахвалили возможности, но не предупредили о последствиях. Многие люди остались ни с чем и правоохранители не могут найти их миллиарды. Власть даёт возможность построить «пирамиды» «до небес», пока не рухнет сама. И все находятся при деле: одни сбежали с деньгами, других ловят, затем судят. Потерпевшие сотнями пишут на них иски, страдают через свою жадность, изображая жертву. Ещё одна категория людей, недалёких умом, берёт кредиты. Потом банкротятся, не зная, что чужие деньги берут на время, а свои отдают навсегда, да ещё с процентами. Паскудники террористы мстят всем подряд. Целые страны живут не по законам, а по понятиям.
«С какой же безраздельностью весь мир
Заполонили грубые начала.
Как это всё могло произойти?»
«Гамлет» Шекспир В.
Вода, деревня Каравай
В Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области
Дзержинское РОПС УФССП России по Калужской области
От Бобылева Владимира Александровича
Калужская область, Дзержинский район, деревня Новая,
Жалоба.
Решением Дзержинского районного суда от 30 июля 2020 года, дело № 2-1-373/20 40RS0005-01-2020-000258-64 суд обязал администрацию Дзержинского района обеспечить водоснабжение деревни Каравай, Дзержинского района.
Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" II. Условия предоставления коммунальных услуг
3. Условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие:
в) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1;
Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года.
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*)
До сего времени, воду подвозят раз в неделю, по понедельникам, что является несоответствием условиям предоставлении коммунальной услуги, обеспечения водоснабжения в деревне Каравай Дзержинского района и тем самым неисполненным Исполнительный лист от 10.10.2020 №86707/20/40027-ИП.
На основании вышеизложенного, прошу обязать Администрацию Дзержинского района исполнить Решение Дзержинского районного суда.
В чем несоответствие на остановке Почта в Калуге
Начальнику управления городского хозяйства Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И.
Запрос информации.
Уважаемый Александр Игоревич!
Проезжая н 6 троллейбусе от остановки «Почта» до «Трансмаш» я обратил внимание на отсутствие названий остановок за исключением «Трансмаш». Н остановках Рынок 1 и Рынок нет указания какие маршруты останавливаются. На всех остановках отсутствуют указатели конечных остановок маршрутов которые останавливаются на этой остановке.
Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, пункт 11 гласит:
Указатели, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах, содержат следующую обязательную информацию:
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
Прошу поделиться информацией, когда ситуация на этих остановках будет приведен в соответствие с законодательством.
Костя Гришин -Карине Башкатовой
Сегодня, 20:23
КОМУ:
admgub@adm.kaluga.ruA
ПАПКА:
Отправленные
Уважаемая Карина Сергеевна! С сентября в Калуге откроется новый корпус школы 46. Мой сын учится в этой школе. Он очень любит директора, называя его дома дедушкой. Но в тоже время ко мне обращаются учителя этой школы, с просьбой о том , чтобы в новой школе был новый руководитель. Так как в учебном заведении процветают не очень хорошие социальные явления- а это начисление премий « любимчикам», да и сама обстановка, когда педагоги потворствуя прихоти директора доносят друг на друга и то что есть, и то чего нет.
Может быть лучше что- то поменять?
Карина Сергеевна! Я Вас знаю , как классного руководителя со времён Обнинска, о Вас высочайшего мнения мой одноклассник Александр Авдеев, мне кажется в Ваших женских, и очень сильных руках многое.
С Уважением к Вам Константин Гришин
26 янв. 2023 г.
Отчет главы администрации Кировского района от Владимира Ларькина
Что я увидел и услышал на отчете главы Кировского района Феденкова И.Н.
В существующих политико-экономических условиях в Кировском районе делается многое, только эти условия (доходы любого региона в РФ складываются в основном из НДФЛ, УСН и то, что бог пошлет) позволяют немного менять лишь внешнее оформление и решать острые текущие вопросы. Нужно отдать должное Феденкову И.Н., т.к. раньше решение даже этих задач серьезно буксовало.
Начался отчет с минуты молчания по погибшим в СВО солдатам из Кировского района, которых уже насчитывается 7 бойцов. Кировский район уже более года как вылетел из разряда 40 тыс. населения и насчитывает сегодня 38 тыс. человек. Родились у нас 261 детей, а ушли в мир иной более 600 человек. Это – главный показатель, над которым нужно работать всем ветвям власти или такая власть приведет нас в несветлое будущее, если ничего не менять.
Почти по всем показателям - рост 10-20%. Многие кировцы наверняка удивятся, что их средне-месячный доход уже более 40 тыс. рублей, но это как средняя температура по больнице.
Серьезные успехи достигнуты в производстве молока, которое увеличилось в 12 раз, в связи со строительством крупных комплексов «Зелеными линиями» и «Русским сыром». Производство и удои молока с использованием современных технологий превысили значения, которые давали 15 хозяйств района до разрушения СССР в 1991г. Однако нужно помнить, что эти совхозы и колхозы «доили» меньше, но работая по старым технологиям обеспечивали жителей качественными и доступными продуктами и давали сотни рабочих мест. Получается молока много, а качественную молочную продукцию на полках магазинов днем с огнем не найдешь. Хотя благо в Сб. и Вс. на Кировском рынке можно приобрести продукцию Куйбышевского маслодельного завода – небольшое предприятие чудом выжившее и работающее по старым-советским технологиям (без пальмового масла). Всем рекомендую, особенно их топленое масло – здоровая замена растительному для жарки.
Крупные агрокомпании и комплексы еще как-то выживают в РФ, чего нельзя сказать о мелких. Так мой товарищ в Жиздре в прошлом году вынужден был распродать и пустить под нож свою ферму более 100 голов буренок, «благодаря поддержке государства», сделавшему реализацию продукции напрямую населению невыгодной, а конкуренцию с деревянным молоком из пальмы при сдаче перекупщикам его небольшое хозяйство не выдержало.
Ранее наш район славился своим свиноводством. Еще при губернатор Артамонов открывал крупные свинокомплексы, которые потом как-то странно банкротились, но поголовье свиней, пусть и выращенных по современным технологиям, было большое. Однако африканская чума обнулила не только свинокомплексы, но и отбила охоту многим частникам заниматься этим нелегким трудом.
С безработицей в Кировском районе все в порядке. Я давно не видел безработного человека, который смог бы продержаться на бирже более трех месяцев.
На все обращения, поступившие от населения, было обращено внимание, но регламент в 5 минут не позволил на них ответить, поэтому Игорь Николаевич пригласил всех вопрошающих к себе в гости.
Остро стоит вопрос о затоплении жителей ул. Урицкого из-за неполадок в канализационной системе. Еще хочется спросить об общественных туалетах, чтобы жители и гости города не бегали в поисках кустиков; о сборе и утилизации вредных бытовых отходов (батарейки, лампы с ртутью и др. отходы, требующие отделения от обычного бытового мусора). Организация взаимодействия власти с обществом зависит от двух сторон.
П.С.
Здоровье человека напрямую зависит от качества продуктов питания!
Самые качественные продукты питания животного происхождения – это продукты, полученные от животных травяного откорма. Именно таких продуктов в РФ все меньше, меньше и меньше…
Статистику перекосило.
(лат. status – состояние). Опять красиво отчитались: регион в первых рядах по установке ФАПов на селе. Сто подворий – и, нате вам, медобслуживание в нашей доступности. Почему не так в Калуге? Особенно в трёх районах – Малинники, Ольговка и Малиновка. Если объективно (лат. objectum – предметно) посмотреть на два последних спальных района. А вот на Малиновке нет ничего. На Ольговке, хотя бы, есть здравпункт с терапевтом и процедурным ( лат. procedere – продвигаться) кабинетом, который в прошлом году был закрыт на ремонт на полгода. Получается, что лечитесь, где хотите, пациенты (patiens – терпящий). Мы со своими баночками с анализами (гр. analysis – разложение, разбор) едем, аж, в конец Малинников, чтобы их сдать в лабораторию (лат. laborare – работать) в целости и сохранности. И сейчас также. Туда же, в поликлинику №8 (гр. poly – много+klinike – врачевание), ездили за результатом. Одно название, т.к. врачей почти не осталось. Да и транспортное (лат. transportare – перемещать) сообщение безобразное. У автобуса №69 всего 6 рейсов в день. И они не подстраиваются под график врачей. До маршруток от Малиновки надо идти две остановки по бездорожью. Весь транспорт переполнен. Ехать в город, да с пересадками, в поисках врачей – здоровья не хватит, а на такси денег. А ещё надо умудриться получить талон на приём. Есть, конечно, частные клиники, но не с нашими пенсиями такая альтернатива (лат. alternare – необходимость выбора). Хотя, по Конституции (лат. canstitutio – установление), мы имеем законное право на качественную, доступную, высокотехнологическую медицину, независимо от места проживания. Власть это знает? В чём дело? Почему не обеспечены? Или гаранты не там лечатся и поэтому понятия не имеют о таком социальном (лат. socialis – общественный) сепаратизме (лат. separates – обособленный). Чего им всем, находящимся у власти, да при деньгах, да ещё проживая в Центре, считаться с жителями окраин. Отчитались красиво по вводу квадратных метров. И не важно, что вся Малиновка живёт в одном доме по адресу: ул. Тарутинская №231. Правда, с учётом областного интерната, будет корпусов 10. «Скорая», такси и другие службы с ума сходят, пока найдут дом, сигналя от отчаяния среди ночи. По количеству жителей, в любой девятиэтажке должен быть ФАП. А уж на три небоскрёба можно и поликлинику построить с лабораторией. Но в приоритете (лат. prior – преимущество). – это красивая отчётность. На фоне того логического (гр. logike – основание), сумасшествия у властей, доступной медицины не дождёмся!
О. Софронова.
Остановочные павильоны областного центра
Начальнику управления городского хозяйства
Городской управы города Калуги
Шпиренко А.И.
Запрос информации.
Уважаемый Александр Игоревич!
В Калуге на улице Московской находится остановка общественного транспорта «Магазин Спутник». Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, пункт 11 гласит:
Указатели, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров на остановочных пунктах, содержат следующую обязательную информацию:
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок;
Прошу поделиться информацией, когда ситуация на этой остановке будет приведен в соответствие с законодательством.
25 янв. 2023 г.
Челобитная министру образования
Сегодня Я пришёл к своему сыну Гришину Константину в школу №46. Ожидая его, Я стоял возле турникета, а поскольку весь персонал меня знает общался с техничкой, обсуждая вопрос сколько же надо будет технического персонала, чтобы обслуживать новую школу.
Вдруг неожиданно к нам подходит пожилая женщина, не представившись, и говорит, что вопросы по обслуживанию, комплектации новой школы надо обсуждать не с уборщицей, а с руководителями. На вопрос кто вы такая, она не ответила и ушла. Оказывается это контрактный менеджер Елена, которая подслушивает и не представившись обращается ко мне, сертифицированному психоаналитику России. Может это и принято в школе подслушивать частные разговоры и встревать в них, но по моему мнению это не очень этично!
Для меня школа- это эталон, символ порядочности.
Поэтому хочется , чтобы это было так.
С уважением Константин Гришин
Здесь вам не тут.
Черномырдин В.С
Внесли в «Правила благоустройства города» 1.10.2022г. пункт 6.6., запрещающий парковки, где попало. В частности, на зелёных зонах, корнях деревьев и т.д. Если бы эти сочинители ознакомились с соответствующими документами на данную проблему, то не дублировали бы: Постановление Госстроя от 28 сентября 2003г. «ПЗ. 9.2 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда». Согласно им, уже 20 лет этого делать нельзя. Также, «СанПин 2.2.1/2 1.1 1200-03.» запрещает ближе 10 метров от фасада дома парковаться. И даже, если большинство жителей на общем собрании дома будут голосовать «за», то это всё равно незаконно. 10 метров и не ближе, так придётся им объяснять. А кто это сделает? Чиновники сами не знают ГОСТов, ОСТов, СанПинов, ТУ и т.д. Никто ничего не контролирует, вот и развели бардак эти малообразованные чины.
О. Софронова.
ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА
Случилось то, что и должно было случиться, что назревало уже в течении многих лет. Решением Дзержинского районного суда районная общественная организация охотников и рыболовов (РОООиР) 28.06.2022 г. была ликвидирована за нарушения выявленные Мин.юстом РФ по Калужской области.
29.09.2022 г. Калужский областной суд оставил без изменения решение суда первой инстанции о ликвидации РОООиР.
Много было по этой теме споров, что виновата во всём этом якобы "оппозиция", которой надоело терпеть тот произвол, который творился в организации. Виноватыми хотели сделать тех, кто желал направить деятельность организации в правовое русло, и чтобы каждый её член имел право выбора и голосования. Однако председатели первичных охот.коллективов: Лазырин, Костюшихин, Баранов, Осипов, Кузнецов, Городничев, Захарёнков, а также член Правления Губанов - упорно не желали наводить порядок, при этом агитировав охотников голосовать именно за Шейкина В.В., тем самым приближая РОООиР к ликвидации. Для многих до сих пор непонятно, почему Шейкин зная о последствиях упорно не желал править Устав. Цена вопроса 10-15 тысяч для юриста. Возможно мы никогда не узнаем этого.
Для доказательства нарушений именно Шейкиным В.В. действующего законодательства, приведшего РОООиР к закрытию, прилагаем копию решения суда по апелляционной жалобе Шейкина В.В.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Дело № 2а-1-849/2022 город Калуга 29 сентября 2022 года
Судебная коллегия по административным делам
Калужского областного суда в составе:
председательствующего судьи Амеличевой С.А.,
судей Евсютиной Е.И., Ермиковой Т.В.,
при секретаре Кострове А.С.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Евсютиной Е.И. дело по апелляционной жалобе Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов на решение Дзержинского районного суда Калужской области от 28 июня 2022 года по административному исковому заявлению Управления министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области к Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов о ликвидации и исключении сведений из единого государственного реестра юридических лиц,
УСТАНОВИЛА:
1 июня 2022 года Управление министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области (далее – Управление Минюста России по Калужской области) обратилось в Дзержинский районный суд Калужской области с указанным административным исковым заявлением, в котором просило ликвидировать Дзержинскую районную общественную организацию охотников и рыболовов и исключить сведения о ней из Единого государственного реестра юридических лиц.
В обоснование доводов административного иска указано, что в результате проверки вышеуказанной общественной организации в ее деятельности были выявлены нарушения требования законодательства. Административным истцом в адрес председателя Правления Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов вынесено представление, обязывающее устранить допущенные нарушения в срок до 24 декабря 2021 года. Однако в установленный срок выявленные нарушения организацией не были устранены, что послужило основанием для приостановления деятельности общественной организации сроком на четыре месяца распоряжением Управления Минюста России по Калужской области от 10 января 2022 года. В связи с тем, что административный ответчик не устранил нарушения, административный истец просил удовлетворить заявленные требования.
В судебном заседании суда первой инстанции представитель административного истца Управления Минюста России по Калужской области Фалеева М.М. требования административного искового заявления поддержала, представители административного ответчика Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов Илюшина Т.Н. и Шейкин В.В. возражали против удовлетворения административного искового заявления.
Представитель заинтересованного лица Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу города Калуги, будучи уведомленным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание суда первой инстанции не явился.
Решением Дзержинского районного суда Калужской области от 28 июня 2022 года административное исковое заявление удовлетворено, постановлено:
ликвидировать Дзержинскую районную общественную организацию охотников и рыболовов;
исключить сведения о Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов из Единого государственного реестра юридических лиц.
В апелляционной жалобе Дзержинской районной общественной организацией охотников и рыболовов ставится вопрос об отмене решения районного суда как незаконного и необоснованного.
Выслушав представителя административного ответчика Закутнего А.В., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя административного истца Меркулову Ю.И., возражавшую против удовлетворения апелляционной жалобы, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
Из материалов дела видно, что Дзержинская районная общественная организация охотников и рыболовов (далее – Организация) зарегистрирована на основании распоряжения Управления Минюста России по Калужской области 29 августа 2001 года, сведения о ней внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 3 декабря 2022 года с присвоением основного государственного регистрационного номера №.
Целью деятельности этой общественной организации является удовлетворение потребностей своих членов в пользовании животным миром в виде охоты и рыболовства, а также защита законных прав и интересов своих членов (пункт 2.1 Устава).
На основании распоряжения №103-р от 30 марта 2021 года Управлением Минюста России по Калужской области проведена плановая документарная проверка деятельности Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов за проверяемый период с 12 апреля 2018 года по 11 апреля 2021 года.
По итогам проведения проверки, осуществленной в период с 12 апреля по 11 мая 2021 года, Управлением Минюста России по Калужской области составлен акт проверки № от 11 мая 2021 года, которым установлено, что административным ответчиком не соблюдаются требования Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общественных объединениях», Федерального закона «О некоммерческих организациях», Федерального закона «О бухгалтерском учете».
Так, согласно пунктам 5.1, 5.2 Устава высшим органом Организации является Конференция, которая правомочна при наличии двух третей делегатов из числа избранных и созывается не реже одного раза в пять лет; для руководства текущей деятельностью Организации Конференция избирает Правление сроком на пять лет, заседания Правления созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал (пункт 5.5 Устава), решения Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих членов (пункт 5.9 Устава), Правление помимо прочего утверждает сметы доходов Организации (пункт 5.10 Устава); председатель Правления в соответствии с пунктом 5.11 Устава является членом Правления и руководит его работой, действует от имени Организации без доверенности, распоряжается имуществом и средствами Организации, заключает договоры и совершает иные юридические действия с правом первой подписи, осуществляют прием и увольнение штатных сотрудников Организации. Определяет условия их труда и руководит их работой, руководствуясь штатным расписанием, утвержденным Правлением организации; ревизионная комиссия избирается Конференцией на пять лет в составе пяти человек: председателя ревизионной комиссии, его заместителя и секретаря, ревизионная комиссия проверяет деятельность Организации не реже одного раза в год (пункты 6.1, 6.2 Устава); единоличный исполнительный орган Уставом не предусмотрен; в нарушение пунктов 2,3 статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации в протоколах заседаний Правления не указаны сведения о времени, месте проведения собрания, лицах, проводивших подсчет голосов, результатах голосования, отсутствуют сведения о председательствующем на собрании и секретаре; при принятии решений о приеме новых членов не составляются протоколы; в нарушение пункта 2 статьи 123.5, пункта 2 статьи 123.6 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 209, абзаца 2 части 1 статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» на членов организации возложены имущественные обязанности, не предусмотренные Уставом (сбор платы за отработку); в нарушение пункта 2 статьи 65.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, абзаца 2 части 1 статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» имеет место несоблюдение решений, принятых в соответствии с Уставом высшим органом управления, в части состава Правления; в нарушение пункта 1 статьи 123.7 Гражданского кодекса Российской Федерации решения о размерах членских и иных имущественных взносов принимаются Правлением; в нарушение пункта 2 статьи 123.7 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 5 статьи 8 Федерального закона «Об общественных объединениях» в организации отсутствует единоличный исполнительный орган; в нарушение части 1 статьи 31, части 1 статьи 32 Федерального закона «Об общественных объединениях» часть членских взносов распределяется между членами организации, являющимися председателями первичных охотколлективов; в нарушение пункта 1 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», части 1,2 статьи 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете» в организации отсутствует учетная политика.
Выявив указанные нарушения, Управление Минюста России по Калужской области в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 8 Федерального закона «Об общественных объединениях» направило в адрес административного ответчика предупреждение о нарушении требования законодательства Российской Федерации от 11 мая 2021 года с указанием необходимости устранения нарушений в срок до 1 июля 2021 года, данное предупреждение было поручено председателем правления Шейкиным В.В.
8 июня 2021 года административным ответчиком в адрес Управления Минюста России по Калужской области во исполнение предупреждения от 11 мая 2021 года представлено заявление о государственной регистрации изменений в учредительный документ, протокол Конференции Организации от 29 мая 2021 года и Устав Организации (новая редакция).
Уведомлением от 7 июля 2021 года Управлением Минюста России по Калужской области административному ответчику отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в связи с тем, что в представленных документах содержатся нарушения законодательства Российской Федерации.
Кроме того, вступившим в законную силу решением Дзержинского районного суда Калужской области от 30 марта 2021 года по делу № по иску членов Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов признаны недействительными решения конференции Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов от 29 мая 2021 года. Названным судебным актом установлено, что члены организации были лишены возможности принять участие в управлении ее деятельностью и получить информацию о ее деятельности.
11 августа 2021 года административным ответчиком повторно были представлены заявление о государственной регистрации изменений в учредительный документ, протокол Конференции Организации от 29 мая 2021 года, список делегатов на отчетно-выборную конференцию Дзержинской РОООиР от 29 мая 2021 года и Устав Организации (новая редакция).
Уведомлением от 9 сентября 2021 года Управлением Минюста России по Калужской области административному ответчику вновь было отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в связи с тем, что в представленных документах содержатся нарушения законодательства Российской Федерации: в соответствии с пунктом 5.4. Устава внесение в него изменений относится к исключительной компетенции ее высшего органа управления (Конференции), это же положение содержится и в пункте 2 статьи 65.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункте 4 статьи 14, пункте 3 статьи 29 Федерального закона «О некоммерческих организациях»; в связи с чем для изменения содержания Устава обязательно проведение Конференции, однако новая Конференция административным ответчиком не созывалась, в августе 2021 года для регистрации в Управление Минюста России по Калужской области был подан тот же протокол Конференции от 29 мая 2021 года, что и ранее; представленный для регистрации Устав по содержанию отличался от Устава, поступившего в июне.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Федерального закона «Об общественных объединениях» Управление Минюста России по Калужской области 11 ноября 2021 года направило в адрес Организации представление №, обязывающее Правление Организации устранить нарушения в срок до 24 декабря 2021 года и представить документы, подтверждающие их устранение.
10 декабря 2021 года административным ответчиком вновь были представлены заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, протокол № внеочередной Конференции Организации от 21 ноября 2021 года, список делегатов на внеочередную конференцию Дзержинской РОООиР от 21 ноября 2021 года и Устав Организации, утвержденный Конференцией 21 ноября 2021 года.
Уведомлением от 10 января 2022 года Управлением Минюста России по Калужской области административному ответчику вновь было отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в связи с тем, что в представленных документах содержатся нарушения законодательства Российской Федерации, в частности, в соответствии с представленным административным ответчиком протоколом внеочередной Конференции № от 21 ноября 2021 года, на данном заседании принято решение об изменении наименования единоличного исполнительного органа в Едином государственном реестре юридических лиц и Уставе с «председателя правления» на «председателя», вместе с тем, действующим Уставом Организации исполнительные органы не предусмотрены, «правление» и его «председатель» такими органами в соответствии с данным Уставом не являются, что является нарушением части 1 статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях».
В связи с неустранением нарушений, указанных в представлении от 10 ноября 2021 года, распоряжением Управления Минюста России по Калужской области 10 января 2022 года 35-р приостановлена деятельность Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов сроком на четыре месяца.
1 апреля 2022 года административным ответчиком вновь были представлены заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, протокол № внеочередной Конференции Организации от 27 марта 2022 года, список делегатов на внеочередную конференцию Дзержинской РОООиР от 27 марта 2022 года и Устав Организации, утвержденный Конференцией 27 марта 2022 года (новая редакция).
Уведомлением от 20 апреля 2022 года Управлением Минюста России по Калужской области административному ответчику вновь было отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в связи с тем, что в представленных документах содержатся нарушения законодательства Российской Федерации.
Кроме того, в адрес Управления Минюста России по Калужской области 29 декабря 2021 года прокуратурой Дзержинского района Калужской области направлено поступившее от ФИО9 обращение о возможных противоправных действиях со стороны председателя правления Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов.
Вступившим в законную силу решением Дзержинского районного суда Калужской области от 25 августа 2021 года по гражданскому делу № по иску ФИО10 признано недействительным решение общего собрания первичного Звизжевского коллектива охотников и рыболовов Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов от 27 марта 2021 года.
Из объяснений представителей сторон, данных в судебном заседании суда первой инстанции, следует, что 2 июня 2022 года административный ответчик представлял в адрес Управления Минюста России по Калужской области документы о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы и в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц в отношении Дзержинской районной организации охотников и рыболовов.
Уведомлением от 22 июня 2022 года Управлением Минюста России по Калужской области административному ответчику было отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в связи с тем, что в Управление Минюста России по Калужской области поступило определение Дзержинского районного суда Калужской области от 17 июня 2022 года о запрете совершения Управлением действий по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации и в сведения о ней, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, вынесенное в рамках рассмотрения гражданского дела по иску ФИО10 к Дзержинской районной организации охотников и рыболовов, Шейкину В.В. о признании недействительными решения конференции.
Согласно подпункту 6 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях предусмотренных законом юридическое лицо ликвидируется по решению суда.
Неустранение в срок, установленный федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности общественного объединения, согласно абзацу 4 части 1 статьи 44 Федерального закона «Об общественных объединениях», является основанием для ликвидации общественной организации.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 20 постановления от 27 декабря 2016 года № 64 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел, связанных с приостановлением деятельности или ликвидацией некоммерческих организаций, а также запретом деятельности общественных или религиозных объединений, не являющихся юридическими лицами», при рассмотрении дела о ликвидации объединения граждан суд оценивает обоснованность предупреждения (представления) об устранении нарушений закона, а также решения уполномоченного органа о приостановлении деятельности, если они не были ранее оспорены административным ответчиком в судебном порядке.
Разрешая требования административного иска и удовлетворяя их, суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованности административного искового заявления, поскольку административным ответчиком не были устранены в срок, установленный территориальным органом, нарушения, послужившие основанием для приостановления деятельности общественного объединения.
Судебная коллегия соглашается с решением суда первой инстанции, поскольку выявленные многочисленные нарушения административным ответчиком действующего законодательства и положений Устава нашли свое отражение в акте проверки, предупреждении и представлении о нарушении требований законодательства, при этом ни одна из мер административного реагирования административным ответчиком в судебном порядке оспорена не была.
Применив крайнюю меру публично-правовой ответственности в виде ликвидации общественного объединения, суд первой инстанции обоснованно признал ее соразмерной исходя из характера и многочисленности допущенных административным ответчиком нарушений и их последствий, а также с учетом того, что примененные Управлением Минюста России по Калужской области в отношении административного ответчика меры административного реагирования не привели к устранению нарушений и их последствий.
Довод апелляционной жалобы о незаконности действий административного истца по отказу в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, на основании представленных 2 июня 2022 года сведений, в связи с отсутствием в законе такого основания как поступление судебного акта о запрете на совершение действий по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, не может служить основанием к отмене решения суда, так как указанные сведения были представлены по истечении установленного срока приостановления деятельности.
Довод жалобы на неверное указание судом первой инстанции о направлении в адрес административного ответчика министерством природных ресурсов и экологии Калужской области предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства от 6 ноября 2020 года, которое фактически было исполнено в 2020 году, с учетом установленных фактических обстоятельств по делу не может повлечь отмену решения суда.
Указание в апелляционной жалобе на то, что допущенные административным ответчиком нарушения в формулировках положений Устава не носили умышленный характер и не имели целью нарушения прав и интересов своих членов, а были допущены по причине неправильного толкования законодательства и юридической неграмотности, также подтверждает правильность вывода суда первой инстанции о неустранении административным ответчиком всех нарушений.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которые могли бы повлечь отмену решения суда первой инстанции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Дзержинского районного суда Калужской области от 28 июня 2022 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Дзержинской районной общественной организации охотников и рыболовов – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд, принявший решение, в течение шести месяцев со дня вступления апелляционного определения в законную силу.
Председательствующий
Судьи
Подписаться на:
Сообщения (Atom)