3 мар. 2013 г.

Встреча с субъектами малого в 4 марта 15.00


Шерейкин М.Л. и Министерство развития информационного общества и инноваций области а так же Государственный фонд поддержки предпринимательства области проводит встречу с субъектами малого и среднего предпринимательства и пресс-конференция на тему «Возможности системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса в 2013 году» (к.381) 4 марта 15.00 Надеюсь разговор пойдет о стратегии инвестиционного развития области до 2020 года.

Губернатора не будет, от проводит в это же время Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (к.462) с участием Любимов Н.В. Разумеева Е.В.
Вячеслав Горбатин.

2 мар. 2013 г.

Складывается впечатление


Каким образом отозвать решение Городской Думы Калуги о замене маршрутных "газелек" троллейбусами? Проведенный мной частный опрос среди 2-х десятков калужан показал полное несогласие калужан с таким способом регулирования городского транспорта.Почему депутаты занимаются тем, что и так хорошо работает? Частные маршрутки не только разгружают общественный транспорт, но и прокладывают очень удобные для калужан маршруты. Есть такие маршруты, куда троллейбусы никогда не смогут ходить. Например, в Подзавалье. Складывается впечатление, что калужане выбирают депутатов, а потом депутаты открывают военные действия против калужан.

Ольга Макарова

Примите искреннюю благодарность


Уважаемый Вячеслав Александрович!
Примите искреннюю благодарность от жителей микрорайона Резвань города Калуги за то,что Вы помогли нам решить вопрос с закрытием дробилки на ПМС-101 РЖД РФ. Большое Вам спасибо. Здоровья Вам и Вашим близким, успехов в депутатской деятельности.
С уважением к Вам жители микрорайона Резвань. По поручению Матронова Лариса Николаевна.


Лариса Матронова

Конкретный вопрос


Главе администрации МО ГП «Поселок                                                     Воротынск»     Москаленко В.Н.
от Ефремова Ю.Н., председателя совета собственников жилья 2 -го микрорайона п.Воротынск, ул. 50 лет Победы, д.6, кв.20.
 О Б Р А Щ Е Н И Е
Мы благодарны за ваше внимание и ответ за исх. №115 от 13.02.2013г. спасибо за советы и разъяснения.
Просим Вас ответить по существу на неясные вопросы:
1. В вашем ответе п.1 указано «Цифры соответствуют данным, которые вам предоставляют». Какие цифры соответствуют каким данным? Те цифры, которые указала директор МУП «УК ЖКО» в исх. № 10 от 01.03.2012 г. по дому № 6 ул. 50 лет Победы не соответствуют аналогичным цифрам, указанным в ответе директора МУП «УК ЖКО» за исх. № 21 от  22.02.2013г. (см. Приложение № 3).
Просим пояснить ещё одно ваше выражение «Что касается заявления об аудиторской проверке МУП «УК ЖКО» за 2012г. сообщаю, что в 2013г. не предусмотрены средства на проведение аудиторской проверки предприятия». Средства на проведение аудиторской проверки МУП  в истекшем году должны быть предусмотрены на следующий год?

Коммунальный тупик
Георгий Осипов о том, что приказы Путина улучшить ситуацию в ЖКХ невыполнимы
Начало формы
Конец формы
Приказ Путина снизить тарифы на ЖКХ невыполним
Фотография: Ростислав Кошелев/ИТАР-ТАСС
28.02.2013, 11:47 Георгий Осипов
Недавний путинский разнос подчиненных за слишком резвый рост тарифов ЖКХ высветил главное отличие сегодняшнего президента Путина от вчерашнего: прежде он на самом деле верил в силу своих приказов и призывов, теперь — вряд ли.
В начале тысячелетия Путин поддерживал и даже способствовал финансированию разных как бы реформаторских начинаний в той же сфере ЖКХ (как и в других областях нашего бытия). Другое дело, какие идеи и кто ему представлял, но президент первого, так сказать, розлива готов был верить и поддерживать энтузиастов. То это была группа олигархов, обещавшая что-то весьма туманное по выводу коммунальной сферы из убыточности и (взамен, конечно, чего-то необъявляемого) даже начинавшая вкладывать деньги в строительство в глубинках каких-то сверхсовременных котельных. То чиновники начинали переосмысливать тарифную политику, писать и обсуждать по этой теме пространные доклады. Потом переключались с коммунальной сферы на какую-нибудь, скажем, медицинскую, потом что-то еще подоспевало –
нехватки в проблемах у нас сроду не наблюдалось, так и жили, работая как рабы на галерах.
Потом был кризис — то есть заемные деньги стали дорожать, затрезвонили маржин-коллы, нефть подешевела. И оказалось, что ровно ничего ни в ЖКХ, ни где еще с ненавистных 90-х сделано не было. Ветшающее хозяйство требовало все больше денег на элементарное поддержание его в минимально приемлемом работоспособном состоянии, однако бюджеты пострадали от срочной помощи избранным банкам и корпорациям. Появилась идея — передать регулирование тарифов ЖКХ с регионального на муниципальный уровень (нечто подобное проводилось тогда во многих сферах), что и сделали в начале 2010-го. И быстро получили резкий рост цен, протесты населения.
Тогда Владимир Путин еще, кажется, верил в силу своих приказов. Он вернул полномочия в регионы и приказал ограничить потолок роста тарифов. В 2011 Путин распорядился, чтобы рост тарифов не смел превышать уровень инфляции.
Может быть, именно это распоряжение и стало последним примером искреннего заблуждения лидера нации в том, что он волен устанавливать законы экономики.
Так или нет, но к последнему заседанию по коммунальной теме президент уже точно знал, не мог не знать, что не все ему подвластно. К примеру, что по всем прогнозам в этом году рост тарифов (сам утверждал) на электричество и газ составит 15%, на воду — примерно 10%, еще больше — на подачу тепла. То есть нелепо требовать ограничения конечных тарифов для потребителей шестью процентами. Но именно эти 6% президент приказал соблюдать.
Рядом с президентом были компетентные люди, к примеру, Эльвира Набиуллина. Они не стали вдаваться в конкретику и говорить о том, какой вес в конечных «жировках» закреплен за «Газпромом», какой — за энергетиками и так далее.
Пожурили управляющие компании (УК), предложив нам верить, что по большей части местная шпана виновата в явно необоснованном завышении тарифов.
Что ж, поверим, если надо, нельзя же подвергать сомнению планы «Газпрома» по строительству новых плохо заполняемых трубопроводов. Да и нет особых фантазий про кристальную честность сотрудников УК. Только вот назначают их и контролируют, как правило, соответствующие звенья вертикали власти, по сути, УК работают на вертикаль и ее винтики в обличии конкретных служивых. Трудно сказать, однако, способны ли эти низовые звенья без помощи гигантов отечественной экономики обеспечить такой рост цен, чтобы президент мог картинно воскликнуть: «С ума, что ли, сошли!»
Сам президент и его советники точно знают, каков именно чей вклад в рост цен, сколько приходится на федеральных монополистов типа газовиков, сколько — на местных исполнителей типа УК. Знают, судя по всему, что невозможно будет сдержать рост цен в шестипроцентной рамке (или придется маскировать его бюджетными вливаниями, на что уже и теперь может всех бюджетов не хватить, а что будет завтра в силу ветшания хозяйства — и думать не хочется). Вот и получается, что нынче президент Путин впервые, может быть, громогласно отдал приказ про шесть процентов, в который сам верить не может и явно, есть подозрения, не верит.
Подобное мы уже проходили. В шестидесятые годы прошлого века лидеры Компартии, похоже, тоже верили, что через двадцать лет построят коммунизм. А в семидесятые уже не верили, но усердно держались прежнего курса и традиционной лексики.
Тогда от веры до имитации прошло примерно десять лет. В нашем случае все ускорилось, по грубому подсчету, вдесятеро — от 2011-го до 2013-го.
Зачем президент так? Дело, наверное, не только в стремлении показаться строгим, но справедливым всем тем небогатым зрителям каналов отечественного ТВ, которые якобы составляют избирательный костяк. Во-первых, они скоро могут увидеть (если не умножить бюджетное финансирование ЖКХ), что приказ их президента опять пропущен мимо ушей его же ставленниками. Во-вторых, такими темпами рост цен на коммуналку может скоро стать в тягость и обеспеченным гражданам, которых меньше, но лояльность которых на самом деле важна для политика в здравом уме, каким и является, безусловно, наш президент. А главное, в существующей и Путиным же выстроенной системе управления экономикой (вот вера в возможность такого управления, кажется, еще не совсем развеялась) миссия по наведению порядка в коммунальной сфере просто невыполнима. И президент это, видимо, знает лучше многих.
У нас, на удивление всему миру, так: собственники квартир как бы есть, а собственников многоквартирных домов — нет. У нас не продаются дома, продаются квартиры в них. То есть нет собственников, заинтересованных в снижении платежей через управляющие или любые другие уполномоченные застройщиками или местными властями компании. Общедомовое хозяйство (оплата содержания которого и пиарится нынче как главная составляющая цены) по одним нормативам как бы в доле у собственников квартир, но фактически принадлежит часто муниципалитетам, да там вообще трудно разобраться в законодательном кавардаке.
Уповали на массовую организацию населения в отряды самообороны от коммунальщиков, в ТСЖ. Но наивно полагать, что все сплошь найдут время и силы на бесконечные собрания и изнурительную борьбу за честное ведение дел. Сколько у нас ТСЖ? Кстати подоспело исследование по этой теме старшего преподавателя кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ Екатерины Борисовой. Из него узнаем, что сейчас ТСЖ есть примерно в каждом пятом многоквартирном доме, всего таких товариществ около 90 тысяч.
Это не значит, что все они успешно добиваются, как сказано в исследовании, передачи инфраструктуры жилых домов из муниципального ведения в совместную собственность жильцов. В любом случае
четыре пятых домов внятного собственника не имеют, то есть у них нет хозяина, заинтересованного в снижении издержек. А управляют ими структуры, у которых имеются противоположенные стимулы: как раз наращивание издержек позволяет им обогащаться.
Строго в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами эти структуры и пытаются заработать, по циничным законам экономики иначе и быть не может. Но законы вертикали такие «глупости» игнорируют. Вот МВД уже публикует на своем сайте справки про уголовные дела против завышателей расценок. Эта кампания имеет перспективы для мощного развития с арестами и этапированием злодеев под прицелом камер госканалов, если президент не остановит лавину, посчитав, что не пришло еще время для перераспределения прибыльных уделов.
Только, как бы он ни поступил, это будет неискренне. У него достаточно информации про то, что половинчатая (кстати, дочубайсовская) приватизация квартир сделана так, как сделана, ответственных хозяев у домов нет со всеми вытекающими последствиями.
Были бы такие хозяева — были бы и доходные дома, как в других странах. И могла появиться возможность для организации довольно прибыльного бизнеса на защите прав домовладельцев (и арендаторов или собственников квартир) от пренебрегающих антимонопольными и другими правилами поставщиков света и тепла. Но тогда могло бы начать плодиться племя злобных юристов, готовых из алчности разорвать в судах обидчиков собственников и жильцов. Прискорбно, но для этого еще потребовалось бы развитие судебной реформы (как и для того, чтобы вообще бизнес и быт в России налаживались во всех сферах). Но тогда в итоге и «Газпром» может внезапно оказаться в роли могучего медведя, которого разрывает стая псов-юристов (вон как они над Apple на днях опять надругались).
Еще страшнее представить, что вообще может затеяться в контролируемых из-за океана сетях живой разговор не только про заокеанскую собственность отдельных паршивцев, а вообще про реальные права собственности на родных просторах, даже и про то, куда кто и как собираемые налоги направляет…
Плюс еще при таком развитии событий придется, видимо, большую часть многоквартирных домов — самых обветшалых, никому и даром не нужных — честно пообещать содержать за счет казны. А где брать деньги на эту непривлекательную статью расходов, не за счет же прекрасных проектов по организации череды праздников торжества вертикали в России типа олимпиад и разного рода симпозиумов с предварительным строительством грандиозного.
В общем, жуть. Что при таких подозрениях делать? А нечего и делать, приходится признать. И остается власти лишь верить в могущество западных экономик, которые встрепенутся и обеспечат рост цен на наши чушки и жидкости, чтобы к осени, скажем, можно было сказать: вот видите, господа злопыхатели, проявила власть необходимую суровость и защитила народ от роста цен. Еще надеяться на то, что в обозримом будущем все ветшающее и гниющее по всей стране разом вдруг не грохнется.
Все это и вынуждает, кажется, смириться с тем, что впредь придется все чаще говорить то, во что сам не веришь.

1 мар. 2013 г.

Плодимся и размножаемся


Согласно Закона Паркинсона количество чиновников растет на 2% в год независимо от полномочий. Ситуация как в капле воды на примере Калужской области, отражает Российскую действительность. Сегодня свершилось. Приказом или постановлением Губернатора, упразднено Министерство конкурентной политики Калужской области. Вместо его созданы два других. Это Министерство по тарифам и Министерство по торгам. В названиях могу ошибаться, но в понедельник будут представлены исполняющие обязанности Министра этих министерств. Думаю ими будут Мигаль и Владимиров. Поможет ли это сегодняшней правящей партии, сомнительно. Но расходы на чиновников возрастут. Допускаю, что их запрячут, но от этого калужанам легче не станет. Мне вспоминается басня Крылова "Квартет" почитайте!

Вячеслав Горбатин. 

Обещанного ждут три года


Уважаемый Вячеслав Александрович!


Рассмотрев обращение гр. Молчановой Н.М. по вопросу ремонта автомобильной дороги Ильинка-Жерело и установки автопавильона, сообщаю следующее.
Автомобильная дорога Ильинка-Жерело протяженностью 5,525 км находится в собственности Калужской области.
В результате реализации мероприятий по летнему содержанию на указанной автомобильной дороге в 2012 году был выполнен ямочный ремонт покрытия горячим асфальтобетоном, что позволило обеспечить содержание её в безопасном состоянии для проезда автотранспорта.
При корректировке программы дорожных работ на 2013 год будут предусмотрены дополнительные финансовые средства на выполнение работ по содержанию дороги и по изготовлению проектно-сметной документации на устройство автобусных остановок в д. Жерело и в д. Ильинка.
При формировании программы дорожных работ на 2014 год будут запланированы финансовые средства на ремонт автомобильной дороги Ильинка-Жерело.
Ответ заявителю направлен.
Министр Р.Х Набиев.

Сначала говорили, что акт бракованный

Сначала Кировский суд отказался признавать бывший свинарник непригодным для проживания, но бог есть, справедливость восторжествовала.


Уважаемый Александр Степанович!
Государственной жилищной инспекцией Калужской области, в пределах компетенции, рассмотрено Ваше обращение и сообщаю следующее.
Решением межведомственной комиссии жилой дом № 189 по ул. Ленина при­знан аварийным и подлежащим сносу на основании акта обследования помещения от 25.09.2012 года, заключения по этому акту и постановления администрации городско­го поселения «Город Киров» от 03.10.2012 № 314. Основанием послужило наличие неустранимых дефектов планировки. Проведение реконструкции дома комиссия по­считала нецелесообразным ввиду значительного общего физического износа дома в процессе эксплуатации. Ваш дом внесен в реестр аварийных многоквартирных домов, в соответствии, с чем будет включен в программу по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В настоящее время администрацией городского поселения «Город Киров» проводится работа по подготовке документов для включения на 2013 год граждан, за­регистрированных в аварийных многоквартирных домах в областную адресную про­грамму по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соот­ветствии с ФЗ от 21.07.2007 № 185-ФЗ « О Фонде содействия реформированию жи­лищно-коммунального хозяйства». Переселение будет зависеть от финансового обес­печения Программы Фондом реформирования.
Отвечая на Ваш вопрос, о начислении платы на капитальный ремонт сообщаю, что в связи с обновлением ООО «Ремстройбизнес» компьютерной программы по рас­чету коммунальных платежей произошел сбой в начислениях, что послужило причи­ной не снятия платежа за капитальный ремонт с Вашего дома. Платежи за капиталь­ный ремонт сняты с 01.01.2013 года, а также произведен перерасчет оплаты комму­нальных услуг за период с 01.10.2012 года по 01.01.2013 года.



Начальник инспекции В.Н. Терников

28 февр. 2013 г.

Недоверие Алексею Волкову

"Важно на пушечный выстрел не подпускать к власти замаравших себя чиновников, активно использовать институт увольнения по утрате доверия." Д.Демешин

Руководитель комиссии по рекламе, Депутат городской Думы города Калуги Сергей Бирин рассказал, как это было.
В повестке дня расширенного заседания Совета Городской Думы города Калуги пятым вопросом стоял доклад комиссии по рекламе. По итогам этого доклада было принято решение о недоверии Заместителю начальника Управления по экономике города Алексею Сергеевичу Волкову.

Как происходило расширенное заседание Совета Думы города Калуги и почему на нем было выражено недоверие чиновнику рассказывает Сергей Бирин.



К нам в руки попали протоколы с выводами Депутатской комиссии:


Источник: reporter40.ru

Что ответит прокуратура предпринимателям?

Калужские предприниматели обратились с письмом в адрес прокурора Калужской области Дмитрия Демешина.
текст письма мы приводим ниже:
Уважаемый Дмитрий Викторович!
26 декабря 2012 года был принят Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ.
Пунктом 2 статьи 1 данного закона  введено дополнительное ограничение мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.  Положениями данной статьи определен способ расчета расстояния от детских, образовательных, медицинских, организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов, объектов военного назначения (далее – Объекты) до объекта торговли/общественного питания, осуществляющего реализацию алкогольной продукции.   В основу данного расчета был положен замер расстояний между ближайшими  друг к другу точками сформированных земельных участков Объекта и объекта торговли (для сформированных земельных участков Объекта и объекта торговли) и между ближайшими друг к другу точками зданий Объекта и объекта торговли (при несформированных земельных участках Объекта и объекта торговли).   
Вместе с тем, в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года  №171-ФЗ (в редакции федерального закона №218-ФЗ от 18 июля 2011 года)       законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции состоит из Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, к тем ограничениям розничной продажи алкогольной продукции, которые установлены абзацем 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ.  И запрет на розничную продажу алкогольной продукции без каких-либо исключений, который введен статьей 1 Закона Калужской области №366-ОЗ,  не соответствует требованиям абзаца 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 11 ноября 1995 года №171-ФЗ, поскольку предусмотренные данным пунктом федерального закона ограничения не касаются организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и магазинов беспошлинной торговли.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года  №171-ФЗ (в редакции федерального закона №218-ФЗ от 18 июля 2011 года)  границы территорий, на которых устанавливается запрет реализации алкогольной продукции, определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.   
27 декабря 2012 года принято Постановление Правительства РФ «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» №1425.
Указанным  постановлением   (пунктом 5 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции) установлено, что расстояние от Объекта до объекта торговли меряется от входа для посетителей на обособленную территорию Объекта до входа в объект торговли, а при отсутствии обособленной территории – от входа в Объект и до входа посетителей в объект торговли.
Пунктом 7 данного постановления к исключительной компетенции органов местного самоуправления отнесено установление способа расчета расстояния от Объектов до прилегающих территорий, на которых запрещена реализация алкогольной продукции.
Таким образом,
1) Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года     принят за пределами компетенции субъекта Российской Федерации в нарушение статьи 3, п.п.4, 5 статьи 16 Федерального закона от 11 ноября 1995 года №171-ФЗ.
2) Положения Закона №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года, касающиеся способа расчета расстояний между Объектами и объектами торговли, должны вступить в силу с 01 апреля 2013 года. Вместе с тем, ввиду компактности города Калуги, большинство организаций общественного питания, розничной торговли  нашего города расположены на земельных участках, смежных с земельными участками Объектов. Такое расположение объектов после 01 апреля 2013 года повлечет за собой невозможность осуществления на объектах торговли полноценной коммерческой деятельности. В связи с чем, положения закона №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года устанавливают трудновыполнимые и обременительные требования к организациям.
Вышеуказанные обстоятельства, как мы полагаем, свидетельствуют о наличии коррупциогенных факторов в Законе Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ от 26 декабря 2012.
В связи с чем, в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» №2202-1 от 17 января 1992 года просим провести антикоррупционную экспертизу вышеуказанного закона Калужской области и внести в Законодательное собрание Калужской области требование об изменении нормативного правового акта.
Ответ на настоящее письмо просим направлять по адресу 1-го заявителя – ООО «Территория гостеприимства».

Письмо Дмитрию Демешину:


Заключение независимого эксперта:


P.S. Аналогичные обращения направлены сегодня в адреса: Губернатора
Калужской области и Председателя Законодательного собрания Калужской
области.

Источник: reporter40.ru

Я прошу транслировать в интернете заседание Комиссии


Уважаемый Вячеслав Александрович!

На Ваше письмо от 24.01.2013 г. № 62 по поводу организации видео трансляций в сеть Интернет заседаний комиссии Законодательного Собрания Калужской области по жилищно-коммунальному хозяйству сообщаю, что в настоящее время Законодательное Собрание не обладает собственными ресурсами по организации видео трансляций  Данную работу по заявкам аппарата выполняет Министерство развития информационного общества и инноваций. Профильное ведомство выполняет также заявки исполнительных органов власти, а также ряда федеральных структур, в результате возникает высокая загруженность каналов связи.
В настоящее время Законодательное Собрание сотрудничает с аппаратом Государственной Думы РФ по вопросам реализации проекта "Электронный парламент". В процессе взаимодействия Законодательное Собрание области может получить свои каналы обмена информацией, в том числе, и через сеть Интернет.
В.С. Бабурин




О представлении информации



Уважаемый Вячеслав Александрович!
Рассмотрев Ваш запрос от 28.01.2013 № 71, направляем информацию о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим на территории муниципального образования «Город Калуга». 
Основание предоставления мер социальной поддержки  установленные в 2012 году
1.
За содержание детей в муниципальных образовательных                 учреждениях муниципального     образования    «Город Калуга»,       реализующих       основную общеобразовательную            программу дошкольного      образования,      размер родительской платы составляет 16% от размера затрат в месяц на содержание ребенка           в           соответствующем образовательном учреждении. Для родителей (законных представителей), имеющих         трех         и         более несовершеннолетних   детей,   определена родительская   плата  в  размере   8%   от указанных затрат.
Постановление Городской Управы города Калуги от 22.06.2012 № 174-п «О плате родителей (законных представителей) за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Город Калуга», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»
2.
Ежемесячное       социальное      пособие многодетным семьям, имеющим в своем составе шестерых и более детей в возрасте до 18 лет. Пособие назначается на каждого ребенка без учета доходов семьи. С 01.01.2012 размер пособия увеличен с 400 рублей до 600 рублей.
Положение о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге, утвержденное постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 №3-п

установленные ранее 2012 года
1.
Для многодетных семей со средне душевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Калужской области, предоставляются:
наборы школьно-письменых принадлежностей, ранцы детям из многодетных семей - учащимся 1-4 классов;
новогодние подарки детям из многодетных семей;
- единовременное социальное пособие семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Положение о порядке предоставления адресной социальной помощи гражданам, проживающим в городе Калуге, утвержденное постановлением Городской Управы города Калуги от 14.01.2011 №3-п
2.
Обучение детей на бесплатной основе для всех категорий в учреждениях дополнительного образования и спортивных школах, подведомственных управлению физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги
Устав муниципального учреждения
3.
Обучение детей на бесплатной основе для всех категорий в муниципальных детских школах искусств, подведомственных управлению культуры города Калуги
Устав муниципального учреждения
4.
Льготные путевки в оздоровительные учреждения детям в возрасте от 7 до 17 лет и санаторно-оздоровительные учреждения детям в возрасте от 7 до 15 лет
Муниципальная целевая программа «Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010-2015 годы», утвержденная постановлением Городской Управы города Калуги от 16.03.2010 №92-п
5.
Обеспечение за счет средств бюджета
муниципального    образования    «Город
Калуга» горячим питанием на бесплатной
основе (завтрак и обед):
завтраком и обедом - дети, обучающиеся в
специальных (коррекционных) классах VII
вида;
завтраком    и    обедом    -    дети    из малообеспеченных семей,  в том числе многодетных, размер совокупного дохода которых   на   одного   члена   семьи   не превышает      суммы,      установленной постановлением     Городского     Головы городского округа «Город Калуга»; завтраком и   обедом - дети, являющиеся детьми-инвалидами,       кроме      детей-
Постановление Городского Головы городского округа «Город Калуга» от 22.02.2007 № 26-п «Об утверждении Порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Город Калуга»
Постановление Городской Управы города Калуги от 27.01.2011 № 23-п «Об утверждении размера совокупного дохода на одного члена семьи для

инвалидов, индивидуально обучающихся на дому;
завтраком и обедом - дети, посещающие группы       продленного       дня,       из малообеспеченных  семей,  в том числе многодетных, в количестве до 17,5 % от общего         количества         учащихся, посещающих группы продленного дня; завтраком - обучающиеся на ступени начального  общего  образования, кроме детей,  индивидуально  обучающихся  на дому;
завтраком    два    раза    в    неделю    -обучающиеся  на ступенях     основного общего  и  среднего   (полного)  общего образования, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому.
предоставления горячего питания на бесплатной основе обучающимся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающимся из малообеспеченных семей, осваивающим общеобразовательные программы в очной форме в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»
6.
Предоставление      права      бесплатного проезда   в    городском    электрическом транспорте    и    в    автобусах    общего пользования,          работающих         на муниципальных    городских    маршрутах регулярного   сообщения,   родителям   и детям до 18 лет из многодетных семей, а учащимся   учебных   заведений   -   до окончания обучения, но не более чем до 23 лет
Постановление Городской Управы города Калуги от 31.12.2010.№ 389-п «О предоставлении права бесплатного проезда в городском транспорте общего пользования»
7.
Пособие родителям, имеющим детей в возрасте от 3 до 5 лет, не посещающих муниципальные             образовательные учреждения,                     реализующие общеобразовательную             программу дошкольного образования - в размере 4500 рублей (независимо от категории семьи)
Положение о порядке выплаты пособий родителям, имеющим детей в возрасте от 3 до 5 лет, не посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденное постановлением Городской Управы города Калуги от 19.08.2011 № 185-п

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые пункты статьи 10 Закона Калужской области от 05.05.2000 № 8-03 «О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки», предусматривающие полномочия органов местного самоуправления на установление дополнительных прав и льгот для многодетных семей, устарели и не соответствуют действующему федеральному и (или) областному законодательству.

"К участию в аукционе меня не допустили"

Индивидуальный предприниматель Наталья Матвеева рассказала, как она столкнулась с действиями сотрудников Алексея Волкова.

Предпринимателю отказали в участии в открытом аукционе по странным обстоятельствам. Как утверждает индивидуальный предприниматель Наталья Матвеева при подаче прошитых документов ее понудили их расшить. Затем листы из ее заявки были удалены. Отсутствие этих листов стало формальной причиной отказа в допуске к торгам. Позднее недостающие листы были ей возвращены сотрудниками городской Управы, но только после аукциона. Попытка обжаловать действия Управления экономики города результатов не дала.



Источник: reporter40.ru

страница которой нет

ПУТИН: Русская нация - это нация Мать и нация Отец для остальных наций


 (Все должны знать нижеуказанные фрагменты из мировой национальной политики по отношению к России, из позиций Сталина, Ленина и «демократов» о государственном её устройстве и из сатанизации жизни общества)

Ситкарёв Г.Т., канд. техн.наук (Киев)
Профессор Международной Славянской Академии (Москва)
  Профессор Института социализма (Петербург)
           
     Тема «мировые нации и их историческая роль в многовековой судьбе человечества» не была ещё достаточно объективно изложена в науке. Автор в своих работах [1-10] рассматривал основные проблемы этой темы и поэтому выдержки из них предлагает в данной статье в виде пяти разделов: 1) Общие фрагменты из истории мировых наций, 2) Фрагменты о духовном лидерстве русского народа, 3) Фрагменты из отношений Сталина и Ленина к национальной политике, 4) Фрагменты из националистического и исторически предательского духа западенцев на Украине, 5) Фрагменты о преодолении антирусской политики «демократов» в РФ.

Молния! Депутаты выразили недоверие Алексею Волкову

Сегодня в 10:00 прошло расширенное заседания Совета Думы. На повестке дня стоял вопрос о вынесении недоверия заместителю Управления экономики города калуги Алексею Волкову. 

На Совете присутствовал 21 депутат. "За" вынесение недоверия проголосовало 19-ть из 21 Депутата городской Думы. Депутат Сотсков - воздержался.  "Против" голосовал только Депутат Трохин, руководитель МУП "УКОН". Именно этот МУП присоединил к себе скандально известный МУП "Калугаинформ-Центр", а так же МУП "Калужский мини-рынок". С последним связана история "белорусского" погрома. 

Теперь в соответствии с процедурой решение Совета будет рассмотрено на комитетах, а затем вынесено на пленарное заседание городской Думы. 

Конечно если Николай Полежаев не догадается сам отправить в отставку своего подчиненного.


Источник: reporter40.ru

27 февр. 2013 г.

Калуга как непригодная для житья

 Я люблю свой город, но вижу как он рушится год от года. Это центр Калуги, улица Карл Либкнехта, дом №21
Когда то я избирался депутатом Городской Думы от этого округа. Прошло 9 лет. За это время дом подряхлел. В основном, квартиры не приватизированные, народ наедятся на город, что расселят. На обращения в инстанции идут советы, признать дом непригодным для проживания. Межведомственная комиссия может принять такое решение на основании экспертизы, проведенной организацией имеющей лицензию на производство этих работ. В Калуге таких организаций несколько, но их работа стоит денег. Жильцы данного дома озадачены и стоят перед выбором. Либо ждать, когда все развалится, либо собирать деньги на экспертизу. Выбор он и есть выбор!
Вячеслав Горбатин.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...