4 мар. 2013 г.

Игровой бизнес эволюционирует

Платежный терминал говоришь?
Этот аппарат по приему денег у населения обнаружен нашим патрулем в магазине "Корзинка" на ул.Пушкина, города Калуги.


После закрытия казино игровой бизнес попытался переместиться в компьютерные клубы, но когда ему и там правоохранительные органы, как говорится, «перекрыли кислород», он нашел
новую форму существования.



Очередное изобретение бизнесменов, зарабатывающих на страсти некоторых людей к быстрому обогащению, превзошло все ожидания. Сморите сами, как предприимчивые предприниматели встроили в платежный терминал игровой автомат.

Источник: reporter40

Опасно для здоровья

В соответствии с Федеральным законом региональным властям переданы полномочия по обеспечению своевременной информацией о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний в связи появлением на рынках и магазинах фруктов с превышением нормы содержания пестицидов.


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
обеспечение своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения  инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний  (отравлений), о  состоянии среды обитания и проводимых  санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

Почему преступно бездействуют региональные власти и широко не оповещают  об опасности жителей региона остается только гадать?
Только федеральные СМИ сообщили об опасной обстановке в Калужской области? В частности на телеканале МИР24 прошла следующая информация:
Калуга, 28 февраля. Сотрудники управления Россельхознадзора по Калужской области обнаружили 58 тонн импортных фруктов с превышением нормы содержания вредных для здоровья веществ. Из-за затянувшейся процедуры экспертизы продукты успели разойтись по стране, сообщает «Интерфакс».
Образцы партий импортных овощей и фруктов были переданы на экспертизу в первой половине февраля, однако только сейчас из московской лаборатории «Центра оценки качества зерна» пришли результаты. По данным экспертов, в  образцах продуктов значительно превышен уровень содержания пестицидов и химикатов, используемых для борьбы с вредителями.
Вредные вещества были обнаружены в яблоках, айве, хурме, моркови, кабачках, картофеле,
пекинской и краснокаченной капусте
. Все продукты, прошедшие экспертизу, были завезены из Испании, Литвы, Македонии, Молдовы, Польши, Сербии, Турции и Франции.
Как сообщили в Россельхознадзоре, опасные партии уже попали на прилавки, и изъять их из продажи невозможно. В ведомстве попросили покупателей быть осторожными при выборе продуктов.

Кто будет ответственным за вред нанесенный отравленными фруктами здоровью людей остается только догадываться.

Источник: reporter40

3 мар. 2013 г.

Это будет завтра

Координационное совещание руководителей органов государственной власти области и территориальных федеральных органов государственной власти по Калужской области (зал заседаний Правительства области)

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ  от 4 марта 2013 года
По вопросу «О мерах, принимаемых в Калужской области по повышению качества предоставляемых государственных услуг населению (во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»)»:
1. Информацию Шерейкина Максима Леонидовича – заместителя Губернатора Калужской области, Зайцева Сергея Дмитриевича – руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области принять к сведению.
2. Рекомендовать:
2.1. Исполнительным органам государственной власти Калужской области, государственным внебюджетным фондам Калужской области, органам местного самоуправления Калужской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг шире использовать сервисы системы межведомственного электронного взаимодействия, обеспечивающие предоставление сведений в электронном виде.
2.2. Исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления Калужской области совместно с государственным бюджетным учреждением Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» разработать «дорожные карты» поэтапной передачи полномочий по приему и выдаче документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, на базе создаваемой филиальной сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и привлекаемых организаций.
2.3. Министерству развития информационного общества и инноваций Калужской области:
2.3.1. В срок до 29 марта 2013 года внести изменения в долгосрочную целевую программу Калужской области «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы», предусмотрев мероприятия по созданию сети МФЦ, соответствующие разработанной базовой схеме размещения МФЦ и привлекаемых организаций.
2.3.2. Совместно с управлением по работе со средствами массовой информации Администрации Губернатора Калужской области в срок до 4 апреля 2013 года разработать план мероприятий по информированию в 2013 году граждан и организаций (заявителей) Калужской области о новых правилах оказания государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.4. Администрациям муниципальных районов и городских округов Калужской области обеспечить корректировку и уточнение адресных объектов до уровня населенный пункт – улица непосредственно через федеральную информационную адресную систему (ФИАС) в соответствии с заключенными соглашениями.
По вопросу «О состоянии здоровья населения и организации здравоохранения в Калужской области в 2012 году (во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»)»:
1. Информацию Разумеевой Елены Валентиновны – министра здравоохранения Калужской области, Азаровой Натальи Николаевны – директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области принять к сведению.
2. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Калужской области совместно с министерством здравоохранения Калужской области продолжить работу по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения».

Встреча с субъектами малого в 4 марта 15.00


Шерейкин М.Л. и Министерство развития информационного общества и инноваций области а так же Государственный фонд поддержки предпринимательства области проводит встречу с субъектами малого и среднего предпринимательства и пресс-конференция на тему «Возможности системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса в 2013 году» (к.381) 4 марта 15.00 Надеюсь разговор пойдет о стратегии инвестиционного развития области до 2020 года.

Губернатора не будет, от проводит в это же время Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (к.462) с участием Любимов Н.В. Разумеева Е.В.
Вячеслав Горбатин.

2 мар. 2013 г.

Складывается впечатление


Каким образом отозвать решение Городской Думы Калуги о замене маршрутных "газелек" троллейбусами? Проведенный мной частный опрос среди 2-х десятков калужан показал полное несогласие калужан с таким способом регулирования городского транспорта.Почему депутаты занимаются тем, что и так хорошо работает? Частные маршрутки не только разгружают общественный транспорт, но и прокладывают очень удобные для калужан маршруты. Есть такие маршруты, куда троллейбусы никогда не смогут ходить. Например, в Подзавалье. Складывается впечатление, что калужане выбирают депутатов, а потом депутаты открывают военные действия против калужан.

Ольга Макарова

Примите искреннюю благодарность


Уважаемый Вячеслав Александрович!
Примите искреннюю благодарность от жителей микрорайона Резвань города Калуги за то,что Вы помогли нам решить вопрос с закрытием дробилки на ПМС-101 РЖД РФ. Большое Вам спасибо. Здоровья Вам и Вашим близким, успехов в депутатской деятельности.
С уважением к Вам жители микрорайона Резвань. По поручению Матронова Лариса Николаевна.


Лариса Матронова

Конкретный вопрос


Главе администрации МО ГП «Поселок                                                     Воротынск»     Москаленко В.Н.
от Ефремова Ю.Н., председателя совета собственников жилья 2 -го микрорайона п.Воротынск, ул. 50 лет Победы, д.6, кв.20.
 О Б Р А Щ Е Н И Е
Мы благодарны за ваше внимание и ответ за исх. №115 от 13.02.2013г. спасибо за советы и разъяснения.
Просим Вас ответить по существу на неясные вопросы:
1. В вашем ответе п.1 указано «Цифры соответствуют данным, которые вам предоставляют». Какие цифры соответствуют каким данным? Те цифры, которые указала директор МУП «УК ЖКО» в исх. № 10 от 01.03.2012 г. по дому № 6 ул. 50 лет Победы не соответствуют аналогичным цифрам, указанным в ответе директора МУП «УК ЖКО» за исх. № 21 от  22.02.2013г. (см. Приложение № 3).
Просим пояснить ещё одно ваше выражение «Что касается заявления об аудиторской проверке МУП «УК ЖКО» за 2012г. сообщаю, что в 2013г. не предусмотрены средства на проведение аудиторской проверки предприятия». Средства на проведение аудиторской проверки МУП  в истекшем году должны быть предусмотрены на следующий год?

Коммунальный тупик
Георгий Осипов о том, что приказы Путина улучшить ситуацию в ЖКХ невыполнимы
Начало формы
Конец формы
Приказ Путина снизить тарифы на ЖКХ невыполним
Фотография: Ростислав Кошелев/ИТАР-ТАСС
28.02.2013, 11:47 Георгий Осипов
Недавний путинский разнос подчиненных за слишком резвый рост тарифов ЖКХ высветил главное отличие сегодняшнего президента Путина от вчерашнего: прежде он на самом деле верил в силу своих приказов и призывов, теперь — вряд ли.
В начале тысячелетия Путин поддерживал и даже способствовал финансированию разных как бы реформаторских начинаний в той же сфере ЖКХ (как и в других областях нашего бытия). Другое дело, какие идеи и кто ему представлял, но президент первого, так сказать, розлива готов был верить и поддерживать энтузиастов. То это была группа олигархов, обещавшая что-то весьма туманное по выводу коммунальной сферы из убыточности и (взамен, конечно, чего-то необъявляемого) даже начинавшая вкладывать деньги в строительство в глубинках каких-то сверхсовременных котельных. То чиновники начинали переосмысливать тарифную политику, писать и обсуждать по этой теме пространные доклады. Потом переключались с коммунальной сферы на какую-нибудь, скажем, медицинскую, потом что-то еще подоспевало –
нехватки в проблемах у нас сроду не наблюдалось, так и жили, работая как рабы на галерах.
Потом был кризис — то есть заемные деньги стали дорожать, затрезвонили маржин-коллы, нефть подешевела. И оказалось, что ровно ничего ни в ЖКХ, ни где еще с ненавистных 90-х сделано не было. Ветшающее хозяйство требовало все больше денег на элементарное поддержание его в минимально приемлемом работоспособном состоянии, однако бюджеты пострадали от срочной помощи избранным банкам и корпорациям. Появилась идея — передать регулирование тарифов ЖКХ с регионального на муниципальный уровень (нечто подобное проводилось тогда во многих сферах), что и сделали в начале 2010-го. И быстро получили резкий рост цен, протесты населения.
Тогда Владимир Путин еще, кажется, верил в силу своих приказов. Он вернул полномочия в регионы и приказал ограничить потолок роста тарифов. В 2011 Путин распорядился, чтобы рост тарифов не смел превышать уровень инфляции.
Может быть, именно это распоряжение и стало последним примером искреннего заблуждения лидера нации в том, что он волен устанавливать законы экономики.
Так или нет, но к последнему заседанию по коммунальной теме президент уже точно знал, не мог не знать, что не все ему подвластно. К примеру, что по всем прогнозам в этом году рост тарифов (сам утверждал) на электричество и газ составит 15%, на воду — примерно 10%, еще больше — на подачу тепла. То есть нелепо требовать ограничения конечных тарифов для потребителей шестью процентами. Но именно эти 6% президент приказал соблюдать.
Рядом с президентом были компетентные люди, к примеру, Эльвира Набиуллина. Они не стали вдаваться в конкретику и говорить о том, какой вес в конечных «жировках» закреплен за «Газпромом», какой — за энергетиками и так далее.
Пожурили управляющие компании (УК), предложив нам верить, что по большей части местная шпана виновата в явно необоснованном завышении тарифов.
Что ж, поверим, если надо, нельзя же подвергать сомнению планы «Газпрома» по строительству новых плохо заполняемых трубопроводов. Да и нет особых фантазий про кристальную честность сотрудников УК. Только вот назначают их и контролируют, как правило, соответствующие звенья вертикали власти, по сути, УК работают на вертикаль и ее винтики в обличии конкретных служивых. Трудно сказать, однако, способны ли эти низовые звенья без помощи гигантов отечественной экономики обеспечить такой рост цен, чтобы президент мог картинно воскликнуть: «С ума, что ли, сошли!»
Сам президент и его советники точно знают, каков именно чей вклад в рост цен, сколько приходится на федеральных монополистов типа газовиков, сколько — на местных исполнителей типа УК. Знают, судя по всему, что невозможно будет сдержать рост цен в шестипроцентной рамке (или придется маскировать его бюджетными вливаниями, на что уже и теперь может всех бюджетов не хватить, а что будет завтра в силу ветшания хозяйства — и думать не хочется). Вот и получается, что нынче президент Путин впервые, может быть, громогласно отдал приказ про шесть процентов, в который сам верить не может и явно, есть подозрения, не верит.
Подобное мы уже проходили. В шестидесятые годы прошлого века лидеры Компартии, похоже, тоже верили, что через двадцать лет построят коммунизм. А в семидесятые уже не верили, но усердно держались прежнего курса и традиционной лексики.
Тогда от веры до имитации прошло примерно десять лет. В нашем случае все ускорилось, по грубому подсчету, вдесятеро — от 2011-го до 2013-го.
Зачем президент так? Дело, наверное, не только в стремлении показаться строгим, но справедливым всем тем небогатым зрителям каналов отечественного ТВ, которые якобы составляют избирательный костяк. Во-первых, они скоро могут увидеть (если не умножить бюджетное финансирование ЖКХ), что приказ их президента опять пропущен мимо ушей его же ставленниками. Во-вторых, такими темпами рост цен на коммуналку может скоро стать в тягость и обеспеченным гражданам, которых меньше, но лояльность которых на самом деле важна для политика в здравом уме, каким и является, безусловно, наш президент. А главное, в существующей и Путиным же выстроенной системе управления экономикой (вот вера в возможность такого управления, кажется, еще не совсем развеялась) миссия по наведению порядка в коммунальной сфере просто невыполнима. И президент это, видимо, знает лучше многих.
У нас, на удивление всему миру, так: собственники квартир как бы есть, а собственников многоквартирных домов — нет. У нас не продаются дома, продаются квартиры в них. То есть нет собственников, заинтересованных в снижении платежей через управляющие или любые другие уполномоченные застройщиками или местными властями компании. Общедомовое хозяйство (оплата содержания которого и пиарится нынче как главная составляющая цены) по одним нормативам как бы в доле у собственников квартир, но фактически принадлежит часто муниципалитетам, да там вообще трудно разобраться в законодательном кавардаке.
Уповали на массовую организацию населения в отряды самообороны от коммунальщиков, в ТСЖ. Но наивно полагать, что все сплошь найдут время и силы на бесконечные собрания и изнурительную борьбу за честное ведение дел. Сколько у нас ТСЖ? Кстати подоспело исследование по этой теме старшего преподавателя кафедры институциональной экономики НИУ ВШЭ Екатерины Борисовой. Из него узнаем, что сейчас ТСЖ есть примерно в каждом пятом многоквартирном доме, всего таких товариществ около 90 тысяч.
Это не значит, что все они успешно добиваются, как сказано в исследовании, передачи инфраструктуры жилых домов из муниципального ведения в совместную собственность жильцов. В любом случае
четыре пятых домов внятного собственника не имеют, то есть у них нет хозяина, заинтересованного в снижении издержек. А управляют ими структуры, у которых имеются противоположенные стимулы: как раз наращивание издержек позволяет им обогащаться.
Строго в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами эти структуры и пытаются заработать, по циничным законам экономики иначе и быть не может. Но законы вертикали такие «глупости» игнорируют. Вот МВД уже публикует на своем сайте справки про уголовные дела против завышателей расценок. Эта кампания имеет перспективы для мощного развития с арестами и этапированием злодеев под прицелом камер госканалов, если президент не остановит лавину, посчитав, что не пришло еще время для перераспределения прибыльных уделов.
Только, как бы он ни поступил, это будет неискренне. У него достаточно информации про то, что половинчатая (кстати, дочубайсовская) приватизация квартир сделана так, как сделана, ответственных хозяев у домов нет со всеми вытекающими последствиями.
Были бы такие хозяева — были бы и доходные дома, как в других странах. И могла появиться возможность для организации довольно прибыльного бизнеса на защите прав домовладельцев (и арендаторов или собственников квартир) от пренебрегающих антимонопольными и другими правилами поставщиков света и тепла. Но тогда могло бы начать плодиться племя злобных юристов, готовых из алчности разорвать в судах обидчиков собственников и жильцов. Прискорбно, но для этого еще потребовалось бы развитие судебной реформы (как и для того, чтобы вообще бизнес и быт в России налаживались во всех сферах). Но тогда в итоге и «Газпром» может внезапно оказаться в роли могучего медведя, которого разрывает стая псов-юристов (вон как они над Apple на днях опять надругались).
Еще страшнее представить, что вообще может затеяться в контролируемых из-за океана сетях живой разговор не только про заокеанскую собственность отдельных паршивцев, а вообще про реальные права собственности на родных просторах, даже и про то, куда кто и как собираемые налоги направляет…
Плюс еще при таком развитии событий придется, видимо, большую часть многоквартирных домов — самых обветшалых, никому и даром не нужных — честно пообещать содержать за счет казны. А где брать деньги на эту непривлекательную статью расходов, не за счет же прекрасных проектов по организации череды праздников торжества вертикали в России типа олимпиад и разного рода симпозиумов с предварительным строительством грандиозного.
В общем, жуть. Что при таких подозрениях делать? А нечего и делать, приходится признать. И остается власти лишь верить в могущество западных экономик, которые встрепенутся и обеспечат рост цен на наши чушки и жидкости, чтобы к осени, скажем, можно было сказать: вот видите, господа злопыхатели, проявила власть необходимую суровость и защитила народ от роста цен. Еще надеяться на то, что в обозримом будущем все ветшающее и гниющее по всей стране разом вдруг не грохнется.
Все это и вынуждает, кажется, смириться с тем, что впредь придется все чаще говорить то, во что сам не веришь.

1 мар. 2013 г.

Плодимся и размножаемся


Согласно Закона Паркинсона количество чиновников растет на 2% в год независимо от полномочий. Ситуация как в капле воды на примере Калужской области, отражает Российскую действительность. Сегодня свершилось. Приказом или постановлением Губернатора, упразднено Министерство конкурентной политики Калужской области. Вместо его созданы два других. Это Министерство по тарифам и Министерство по торгам. В названиях могу ошибаться, но в понедельник будут представлены исполняющие обязанности Министра этих министерств. Думаю ими будут Мигаль и Владимиров. Поможет ли это сегодняшней правящей партии, сомнительно. Но расходы на чиновников возрастут. Допускаю, что их запрячут, но от этого калужанам легче не станет. Мне вспоминается басня Крылова "Квартет" почитайте!

Вячеслав Горбатин. 

Обещанного ждут три года


Уважаемый Вячеслав Александрович!


Рассмотрев обращение гр. Молчановой Н.М. по вопросу ремонта автомобильной дороги Ильинка-Жерело и установки автопавильона, сообщаю следующее.
Автомобильная дорога Ильинка-Жерело протяженностью 5,525 км находится в собственности Калужской области.
В результате реализации мероприятий по летнему содержанию на указанной автомобильной дороге в 2012 году был выполнен ямочный ремонт покрытия горячим асфальтобетоном, что позволило обеспечить содержание её в безопасном состоянии для проезда автотранспорта.
При корректировке программы дорожных работ на 2013 год будут предусмотрены дополнительные финансовые средства на выполнение работ по содержанию дороги и по изготовлению проектно-сметной документации на устройство автобусных остановок в д. Жерело и в д. Ильинка.
При формировании программы дорожных работ на 2014 год будут запланированы финансовые средства на ремонт автомобильной дороги Ильинка-Жерело.
Ответ заявителю направлен.
Министр Р.Х Набиев.

Сначала говорили, что акт бракованный

Сначала Кировский суд отказался признавать бывший свинарник непригодным для проживания, но бог есть, справедливость восторжествовала.


Уважаемый Александр Степанович!
Государственной жилищной инспекцией Калужской области, в пределах компетенции, рассмотрено Ваше обращение и сообщаю следующее.
Решением межведомственной комиссии жилой дом № 189 по ул. Ленина при­знан аварийным и подлежащим сносу на основании акта обследования помещения от 25.09.2012 года, заключения по этому акту и постановления администрации городско­го поселения «Город Киров» от 03.10.2012 № 314. Основанием послужило наличие неустранимых дефектов планировки. Проведение реконструкции дома комиссия по­считала нецелесообразным ввиду значительного общего физического износа дома в процессе эксплуатации. Ваш дом внесен в реестр аварийных многоквартирных домов, в соответствии, с чем будет включен в программу по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В настоящее время администрацией городского поселения «Город Киров» проводится работа по подготовке документов для включения на 2013 год граждан, за­регистрированных в аварийных многоквартирных домах в областную адресную про­грамму по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соот­ветствии с ФЗ от 21.07.2007 № 185-ФЗ « О Фонде содействия реформированию жи­лищно-коммунального хозяйства». Переселение будет зависеть от финансового обес­печения Программы Фондом реформирования.
Отвечая на Ваш вопрос, о начислении платы на капитальный ремонт сообщаю, что в связи с обновлением ООО «Ремстройбизнес» компьютерной программы по рас­чету коммунальных платежей произошел сбой в начислениях, что послужило причи­ной не снятия платежа за капитальный ремонт с Вашего дома. Платежи за капиталь­ный ремонт сняты с 01.01.2013 года, а также произведен перерасчет оплаты комму­нальных услуг за период с 01.10.2012 года по 01.01.2013 года.



Начальник инспекции В.Н. Терников

28 февр. 2013 г.

Недоверие Алексею Волкову

"Важно на пушечный выстрел не подпускать к власти замаравших себя чиновников, активно использовать институт увольнения по утрате доверия." Д.Демешин

Руководитель комиссии по рекламе, Депутат городской Думы города Калуги Сергей Бирин рассказал, как это было.
В повестке дня расширенного заседания Совета Городской Думы города Калуги пятым вопросом стоял доклад комиссии по рекламе. По итогам этого доклада было принято решение о недоверии Заместителю начальника Управления по экономике города Алексею Сергеевичу Волкову.

Как происходило расширенное заседание Совета Думы города Калуги и почему на нем было выражено недоверие чиновнику рассказывает Сергей Бирин.



К нам в руки попали протоколы с выводами Депутатской комиссии:


Источник: reporter40.ru

Что ответит прокуратура предпринимателям?

Калужские предприниматели обратились с письмом в адрес прокурора Калужской области Дмитрия Демешина.
текст письма мы приводим ниже:
Уважаемый Дмитрий Викторович!
26 декабря 2012 года был принят Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ.
Пунктом 2 статьи 1 данного закона  введено дополнительное ограничение мест, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.  Положениями данной статьи определен способ расчета расстояния от детских, образовательных, медицинских, организаций, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, аэропортов, объектов военного назначения (далее – Объекты) до объекта торговли/общественного питания, осуществляющего реализацию алкогольной продукции.   В основу данного расчета был положен замер расстояний между ближайшими  друг к другу точками сформированных земельных участков Объекта и объекта торговли (для сформированных земельных участков Объекта и объекта торговли) и между ближайшими друг к другу точками зданий Объекта и объекта торговли (при несформированных земельных участках Объекта и объекта торговли).   
Вместе с тем, в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года  №171-ФЗ (в редакции федерального закона №218-ФЗ от 18 июля 2011 года)       законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции состоит из Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, к тем ограничениям розничной продажи алкогольной продукции, которые установлены абзацем 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ.  И запрет на розничную продажу алкогольной продукции без каких-либо исключений, который введен статьей 1 Закона Калужской области №366-ОЗ,  не соответствует требованиям абзаца 1 пункта 5 статьи 16 Федерального закона от 11 ноября 1995 года №171-ФЗ, поскольку предусмотренные данным пунктом федерального закона ограничения не касаются организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и магазинов беспошлинной торговли.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года  №171-ФЗ (в редакции федерального закона №218-ФЗ от 18 июля 2011 года)  границы территорий, на которых устанавливается запрет реализации алкогольной продукции, определяются решениями органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.   
27 декабря 2012 года принято Постановление Правительства РФ «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» №1425.
Указанным  постановлением   (пунктом 5 Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции) установлено, что расстояние от Объекта до объекта торговли меряется от входа для посетителей на обособленную территорию Объекта до входа в объект торговли, а при отсутствии обособленной территории – от входа в Объект и до входа посетителей в объект торговли.
Пунктом 7 данного постановления к исключительной компетенции органов местного самоуправления отнесено установление способа расчета расстояния от Объектов до прилегающих территорий, на которых запрещена реализация алкогольной продукции.
Таким образом,
1) Закон Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года     принят за пределами компетенции субъекта Российской Федерации в нарушение статьи 3, п.п.4, 5 статьи 16 Федерального закона от 11 ноября 1995 года №171-ФЗ.
2) Положения Закона №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года, касающиеся способа расчета расстояний между Объектами и объектами торговли, должны вступить в силу с 01 апреля 2013 года. Вместе с тем, ввиду компактности города Калуги, большинство организаций общественного питания, розничной торговли  нашего города расположены на земельных участках, смежных с земельными участками Объектов. Такое расположение объектов после 01 апреля 2013 года повлечет за собой невозможность осуществления на объектах торговли полноценной коммерческой деятельности. В связи с чем, положения закона №366-ОЗ от 26 декабря 2012 года устанавливают трудновыполнимые и обременительные требования к организациям.
Вышеуказанные обстоятельства, как мы полагаем, свидетельствуют о наличии коррупциогенных факторов в Законе Калужской области «О внесении изменений в Закон Калужской области  «О регулировании отдельных правоотношений в сфере оборота алкогольной продукции на территории Калужской области» и Закон Калужской области «Об административных правонарушениях в Калужской области» №366-ОЗ от 26 декабря 2012.
В связи с чем, в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» №2202-1 от 17 января 1992 года просим провести антикоррупционную экспертизу вышеуказанного закона Калужской области и внести в Законодательное собрание Калужской области требование об изменении нормативного правового акта.
Ответ на настоящее письмо просим направлять по адресу 1-го заявителя – ООО «Территория гостеприимства».

Письмо Дмитрию Демешину:


Заключение независимого эксперта:


P.S. Аналогичные обращения направлены сегодня в адреса: Губернатора
Калужской области и Председателя Законодательного собрания Калужской
области.

Источник: reporter40.ru

Я прошу транслировать в интернете заседание Комиссии


Уважаемый Вячеслав Александрович!

На Ваше письмо от 24.01.2013 г. № 62 по поводу организации видео трансляций в сеть Интернет заседаний комиссии Законодательного Собрания Калужской области по жилищно-коммунальному хозяйству сообщаю, что в настоящее время Законодательное Собрание не обладает собственными ресурсами по организации видео трансляций  Данную работу по заявкам аппарата выполняет Министерство развития информационного общества и инноваций. Профильное ведомство выполняет также заявки исполнительных органов власти, а также ряда федеральных структур, в результате возникает высокая загруженность каналов связи.
В настоящее время Законодательное Собрание сотрудничает с аппаратом Государственной Думы РФ по вопросам реализации проекта "Электронный парламент". В процессе взаимодействия Законодательное Собрание области может получить свои каналы обмена информацией, в том числе, и через сеть Интернет.
В.С. Бабурин




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...